Велосипед для города + грунтовой дороги, 17000
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Велосипед для города + грунтовой дороги, 17000

По умолчанию Велосипед для города + грунтовой дороги, 17000

Всем привет. Помогите, пожалуйста, выбрать мне подходящий велосипед. Я в этом деле новичок, потому не разбираюсь в этих вещах. Самый крутой велосипед, который у меня был - это здоровенный "Украина"
    Цель покупки - приобрести нормальный байк, не самый крутой, но и не самое барахло, чтобы служил как можно дольше.
    Требования от велосипеда, думаю, обычные - велосипед для поездок по городу(не значит, что всегджа по асфальту) и иногда выездки на природу(проселочные дороги, в леса не суюсь) Так же хотелось бы, чтобы он был как можно более легким(насколько можно за такую цену) и не двухподвесным(вроде бы, это называется хард тейл рама?). Амортизаторы на вилке, думаю, нужны. Относительно фирм я не имею предпочтений. Слышал о различных Garry Fisher, Cube, AMX, Atom и прочих, но вот чем они отличаются, кроме наклейки на раме, я не знаю абсолютно, потому что в этом вопросе на редкость туп:biggrin:. В общем, хотело бы услышать совет со стороны. Бюджет ограничивается 17-ю тысячами, ыбло бы хорошо и вовсе уложиться в 15, но, думаю, это невозможно при таких запросах. Кстати, тормоза хотелось бы дисковые. Пару раз слышал, что в дождь резинки проскальзывают, а в грязь и вовсе становятся бесполезным навесом...

Цитата Сообщение от FosFor Посмотреть сообщение
    Пару раз слышал, что в дождь резинки проскальзывают, а в грязь и вовсе становятся бесполезным навесом...

враки - думаю Вы просто не представляете себе что такое современные ободные тормоза типа ви-брейк

просто глупость на форуме где-то услышали

в Вашем бюджете и под Ваши задачи оптимальнее купить именно велик с ободными тормозами - Вам хватит за глаза с шапкой

по поводу велика: определитесь с его типом

возможно вам подойдет гибрид но их мало на рынке - дефицит