BMC SpeedFox или скорая помощь)) моя вело история....
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: BMC SpeedFox или скорая помощь)) моя вело история....

  1. #1

    По умолчанию BMC SpeedFox или скорая помощь)) моя вело история....

    Думал - думал, и решил всетаки написать...

    Итак, начну со своей небольшой предыстории...
    В далеком 2006 году благодаря магазину Триал-Спорт у меня появился первый "настоящий" велосипед (всякие дроческопы до этого в историю не входят))
    Первенцем был GT Ava 3.0 Disc... и с этого момента началось мое повальное увлечение велотемой... Этот велосипед до сих пор вспоминается мне как один из самых лучших, удобных и все в нем работало ну или так мне скорее всего казалось в то время, особенно после ашана-то)
    На этом веле я проехал свои первые 100 км за раз, после которых я думал что если я останусь в живых, больше никогда не буду столько ездить) , купил первые контакты односторонние ВВВ и принял участие в первых стартах.....

    На фото - первый старт)
    Прошло время, а именно 6тыс. км.. (полтора года) пришло время апгрейда.....и задумал я апгрейдить Аву 3.0 :blink: благо скоро опомнился))
    Хотя успел купить Ввилку маниту сплайс и сломать ее же при первом выезде:eek:
    Тут удачно подвернулось предложение совсем немного б\у GT Ava Expert 07 за хорошую цену...Тут уже была первая "настоящая" вилка, гидравлические тормоза и т.д...


    Ава 3 был продан и немного проапгрейжен Ава Эксперт - а именно:

    Заменил рулевую на Cane Creek ZS2
    Вилка:
    Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка/ начала «работать» только с маслом 2.5W
    Обода: WTB Speed Disc, 32H - Mavic CrossRide `08 24h
    Задний переключатель: Sram X9
    Манетки: Sram X7 Trigger 3х9sp
    Грипсы: GT Lockdown, с замком - какието простые грипсы с фелта)
    Передний тормоз: Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм - Avid Juicy5 185mm
    Задний тормоз: Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм - Avid Juicy5 160mm
    Каретка: Truvativ Howitzer
    Кассета: Sram 9sp, 12-32T - были и слх, и срам всякий и т.д....
    Шатуны (система): Truvativ Blaze, 22/32/44T - сменилась только звезда на 32
    Педали: Crank Bros Candy C
    Передний переключатель: Shimano LX
    Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм - Тиога из триала 680 мм
    Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo - фелтовское седло с фелта вирту
    Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" уступила место Континенталю Рейс кинг 2.0 сзади и Спид кинг 2.1 спереди.

    И все меня в нем устраивало, и катил он не плохо, "использовался и в хвост и в гриву" участвовал в местных гонках,

    а так же в соревнованиях по МТБ-О

    На этом байке я проездил гдето 12+ тыс км.. (не всегда с велокомпом)
    Захотелось двухподвес, спал и видел)) Но с бюджетом очень туго, так что покупка переносилась все дальше и дальше....Решив, что вел в сборе мне никак не потянуть стал искать раму, тоже в очень ограниченном бюджете, поэтому искал БУ на форуме веломании

    Благодаря камраду Alpo стал обладателем такой рамы - http://www.bmc-racing.com/int-en/bik.../standard.html
    Вот что получилось:
    Вся навеска перекочевала с последней версии моего авы эксперта на новую раму....



    Рама: BMC SpeedFox 03 М-ка 2010, аморт Fox Float R HV 200 по осям, ход подвески – 120 мм. Рулевая, подседел, зажим – родные. Очень удивило крепление заднего тормоза – постмаунт , да еще и с минимальным диаметром диска в 180мм….. Из комплита изменился только передний переклюк на ХТ, так как у ЛХ не подошел нижний хомут.

    На стадии сборки был взвешен, но не был установлен задний тормоз авид ждуси 185 мм - получилось 13,7 кг.....

    Впечатления от езды :
    На первых порах я думал – «что я купил?» оно не едет))))) Но как оказалось это впечатление было от спушенного аморта (сег процентов 60-70) ехал за насосом…..Аморт был накачан, отскок покручен, и блин, оно поехало!!!

    По сравнению с авой:
    По равнинке– тяжелее разгоняется (прибавил 1 кг в весе), но когда разгонишь – едет как паровоз! Задняя подвеска глотает неровности, не замедляя ход байка.

    В горку – сидя все гут, стоя – немного качается 1-2 см.

    С горки – ездить спуски всегда было моей страстью, Теперь я еще больше люблю спуски).На пухлой резине Michelin XC AT - так вообще сказка, но только с горки

    После поездки на 90 км - 5 точка не болит О_о это как то странно даже))))точнее я понял, что на подвесе она болит не от тряски, а от того что все время на ней сидишь)) на хардтейле ведь, хочешь – нехочешь встаешь.

    Все компоненты собирались тут по принципу «что было» и «чем бюджетней, тем лучше», так что на высокие отзывы и не рассчитываю)

    Из планов на будущее – сменить вилку на воздух (как раз веду переговоры в здешней барахолке) да и 2.5 кг торы никак не устраивают. Сменить систему предположительно на SLX, ну и по мелочи – грипсы белые, седло поменять (скрипит ужасно) и починить заднее колесо…стерся башинг в фрихабе мавика.

    З.Ы жду вопроса - "А почему скорая помощь?" ну или сразуже ответа))
    З.З.Ы - Апгрейды будут, экшен будет, а пока - катаццо! :bud:
    Последний раз редактировалось Susanin; 06.06.2011 в 00:25.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Двойной карбон, тройной тит
    Адрес
    СтрогинЭ
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    А почему скорая помощь?

  3. #3

    По умолчанию

    присмотрел как то в гостях в книжном шкафу Фрэнк Баум "Страна Оз"
    хм, наверное медицинский справочник..

  4. #4

    По умолчанию

    *внимательно смотрит на верхнюю трубу* Здесь что-то явно не так. )))

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для goroba
    Байк
    BeOne Karma 2.0 full custom
    Адрес
    Украина, г. Сумы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    А гидролиния заднего тормоза точно по верхней трубе идет?
    Или так из-за того, что она короткая?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goroba Посмотреть сообщение
    А гидролиния заднего тормоза точно по верхней трубе идет?
    Или так из-за того, что она короткая?
    Да, именно так и есть... Гидра проложена по верху на строительных стяжках, ибо короткая... . А тем временем не катать мне до след года как минимум...

  7. #7

    По умолчанию

    Хороший байк). Правильно когда-то в одном из журналов написали: "Чистюли из ВМС".
    Вилку менять по любому. Уж слишком тора проста для такой рамы. Остальное - уже по вкусу.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  8. #8
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,856
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    А тем временем не катать мне до след года как минимум...
    мм, чего случилось? не в армею ж?

  9. #9

    По умолчанию

    Красивая рама .. . белые они почему-то все красивые

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    мм, чего случилось? не в армею ж?
    Сотряс плюс ключица со смещением... :mellow: вел ещё не видел, но вроде всё цело кроме того что порвал седло, адски замотало цепь на раму между системой... Остального не видел. Да и надеюсь что ничего и нет.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 14:17
  2. История одного «J»
    от sergvp2006 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 14:50
  3. Вело защита и вело одежда
    от INSekwar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 12:32
  4. История одного ДТП
    от Putin в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 12:50