Думал - думал, и решил всетаки написать...
Итак, начну со своей небольшой предыстории...
В далеком 2006 году благодаря магазину Триал-Спорт у меня появился первый "настоящий" велосипед (всякие дроческопы до этого в историю не входят))
Первенцем был GT Ava 3.0 Disc... и с этого момента началось мое повальное увлечение велотемой... Этот велосипед до сих пор вспоминается мне как один из самых лучших, удобных и все в нем работало ну или так мне скорее всего казалось в то время, особенно после ашана-то)
На этом веле я проехал свои первые 100 км за раз, после которых я думал что если я останусь в живых, больше никогда не буду столько ездить) , купил первые контакты односторонние ВВВ и принял участие в первых стартах.....
На фото - первый старт)
Прошло время, а именно 6тыс. км.. (полтора года) пришло время апгрейда.....и задумал я апгрейдить Аву 3.0 :blink: благо скоро опомнился))
Хотя успел купить Ввилку маниту сплайс и сломать ее же при первом выезде:eek:
Тут удачно подвернулось предложение совсем немного б\у GT Ava Expert 07 за хорошую цену...Тут уже была первая "настоящая" вилка, гидравлические тормоза и т.д...
Ава 3 был продан и немного проапгрейжен Ава Эксперт - а именно:
Заменил рулевую на Cane Creek ZS2
Вилка:
Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка/ начала «работать» только с маслом 2.5W
Обода: WTB Speed Disc, 32H - Mavic CrossRide `08 24h
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X7 Trigger 3х9sp
Грипсы: GT Lockdown, с замком - какието простые грипсы с фелта)
Передний тормоз: Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм - Avid Juicy5 185mm
Задний тормоз: Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм - Avid Juicy5 160mm
Каретка: Truvativ Howitzer
Кассета: Sram 9sp, 12-32T - были и слх, и срам всякий и т.д....
Шатуны (система): Truvativ Blaze, 22/32/44T - сменилась только звезда на 32
Педали: Crank Bros Candy C
Передний переключатель: Shimano LX
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм - Тиога из триала 680 мм
Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo - фелтовское седло с фелта вирту
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" уступила место Континенталю Рейс кинг 2.0 сзади и Спид кинг 2.1 спереди.
И все меня в нем устраивало, и катил он не плохо, "использовался и в хвост и в гриву" участвовал в местных гонках,
а так же в соревнованиях по МТБ-О
На этом байке я проездил гдето 12+ тыс км.. (не всегда с велокомпом)
Захотелось двухподвес, спал и видел)) Но с бюджетом очень туго, так что покупка переносилась все дальше и дальше....Решив, что вел в сборе мне никак не потянуть стал искать раму, тоже в очень ограниченном бюджете, поэтому искал БУ на форуме веломании
Благодаря камраду Alpo стал обладателем такой рамы - http://www.bmc-racing.com/int-en/bik.../standard.html
Вот что получилось:
Вся навеска перекочевала с последней версии моего авы эксперта на новую раму....
Рама: BMC SpeedFox 03 М-ка 2010, аморт Fox Float R HV 200 по осям, ход подвески – 120 мм. Рулевая, подседел, зажим – родные. Очень удивило крепление заднего тормоза – постмаунт , да еще и с минимальным диаметром диска в 180мм….. Из комплита изменился только передний переклюк на ХТ, так как у ЛХ не подошел нижний хомут.
На стадии сборки был взвешен, но не был установлен задний тормоз авид ждуси 185 мм - получилось 13,7 кг.....
Впечатления от езды :
На первых порах я думал – «что я купил?» оно не едет))))) Но как оказалось это впечатление было от спушенного аморта (сег процентов 60-70) ехал за насосом…..Аморт был накачан, отскок покручен, и блин, оно поехало!!!
По сравнению с авой:
По равнинке– тяжелее разгоняется (прибавил 1 кг в весе), но когда разгонишь – едет как паровоз! Задняя подвеска глотает неровности, не замедляя ход байка.
В горку – сидя все гут, стоя – немного качается 1-2 см.
С горки – ездить спуски всегда было моей страстью, Теперь я еще больше люблю спуски).На пухлой резине Michelin XC AT - так вообще сказка, но только с горки
После поездки на 90 км - 5 точка не болит О_о это как то странно даже))))точнее я понял, что на подвесе она болит не от тряски, а от того что все время на ней сидишь)) на хардтейле ведь, хочешь – нехочешь встаешь.
Все компоненты собирались тут по принципу «что было» и «чем бюджетней, тем лучше», так что на высокие отзывы и не рассчитываю)
Из планов на будущее – сменить вилку на воздух (как раз веду переговоры в здешней барахолке) да и 2.5 кг торы никак не устраивают. Сменить систему предположительно на SLX, ну и по мелочи – грипсы белые, седло поменять (скрипит ужасно) и починить заднее колесо…стерся башинг в фрихабе мавика.
З.Ы жду вопроса - "А почему скорая помощь?" ну или сразуже ответа))
З.З.Ы - Апгрейды будут, экшен будет, а пока - катаццо! :bud: