Посоветуйте амортизатор на зиму
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Посоветуйте амортизатор на зиму

  1. #1

    По умолчанию Посоветуйте амортизатор на зиму

    Двухповес у меня первый год пока, зимой еще не пробовал на нем ездить, но уже наслышан про т.н. стэкдаун у воздушных амортов.
    Я так понимаю, мне нужен пружинный для зимы (катать планирую при любой температуре, вплоть до -30 и ниже, если будет).
    Рама - GT Force, родной аморт - Fox Float RP23 190x50.
    Что можно поставить на эту раму из пружинных и особенно важно - где приобрести? (размер 190х50 для пружинных амортов не слишком популярен)
    Новый Fox Vanilla - дороговат, хотелось бы что-нибудь в пределах 5К рублей, если возможно.

    п.с. Vanilla, как я понимаю, один из лучших вариантов - хотя бы потому, что должны подойти башинги (или не должны?)

  2. #2

    По умолчанию

    Зачем этот изврат? У Вас хороший аморт, не надо его менять. Все ездят на воздушных вилках и амортизаторах зимой, просто из-за маленького объема воздушных камер их нужно качать на морозе до нужного давления.

  3. #3

    По умолчанию

    Затем, что ездить собираюсь не только при -10, а при любой температуре. На морозе резинки имеют свойство дубеть, а значит - травить воздух.
    С воздушной вилкой (RS Revelation) - отъездил прошлую зиму, в т.ч. при -30. сильных проблем не было, но негативка воздух все-таки немного травила, приходилось иногда подкачивать. Думаю, проблема решится таки сменой масла на более жидкое на зиму, как и положено.
    А вот чтобы в амортах масло меняли на менее вязкое - не слышал, потому и хотелось бы пружинную альтернативу воздушному аморту на зиму. К тому же, зимой износ всех компонентов сильнее...

    Да, накачивать камеры больше, чем летом, однозначно приходится, воздух при низкой температуре более плотный, я качал тоже самое давление как летом, только в уже охлажденную вилку. В тепле, конечно, давление в ней возрастало. Но мне не очень понятно, каким образом нормальное давление в воздушных камерах спасет от задубевания сальников? И, собственно, стэкдауна.

  4. #4

    По умолчанию

    У меня Fox воздушный откатал две зимы. При минус 30 не ездил, но за 20 было дело и не раз. Ни каких проблем.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ездил всю прошлую зиму на ДЧХ 5,0 воздух- аморт весьма выносливый, все ок. Но весной мне представилась возможность поменятся на ДЧХ 5,0 пружина, там масло меняется элементарно( в воздушном сложнее), планирую залить 7,5 или 5,0 на зиму.

  6. #6

    По умолчанию

    в общем случае в раму, спроектированную под воздушный аморт, нельзя ставить аморт пружинный, т.к. у них разная характеристика сжатия. воздушный аморт имеет прогрессию, а пружинный -- нет, пружинный сжимается линейно. поэтому если установить пружинный вместо воздушного в ту же раму, то он будет часто пробиваться. можно, конечно, поставить такой аморт, в котором можно затупить сжатие (в демпфере) в конце хода, но вы черта с два найдете такой в размере 190x50, эти все приколы в более длинноходных встречаются.

    так что катайтесь на чем есть и не парьтесь. масло в воздушную камеру можно на зиму пожиже залить разве что. а стакдаун без особых проблем фиксится в домашних условиях, если чо.

  7. #7

    По умолчанию

    Три года у меня подвес. Откатал на нем три зимы. Фоксовские аморты вполне себе переживают холод, если им вовремя делать ТО. При -15 и ниже лишь слегка сопливились сальники, в остальном все ОК.
    Так что афтар, катай себе зимой на здоровье на штатном аморте.

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    масло в воздушную камеру можно на зиму пожиже залить разве что. а стакдаун без особых проблем фиксится в домашних условиях, если чо.
    А вот этого как раз делать не нужно. Потому что как раз густое масло и спасает от стакдауна, компенсирую собой потерю эластичности резинок на холоде.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  8. #8

    По умолчанию

    ну про масло я написал из тех соображений, что обычное загустеет совсем. хотя да, согласен, я бы лично вообще ничего не менял и просто катался.

  9. #9

    По умолчанию

    rp 23 две зимы? дхр 3.0 одна зима до -20 и более полет нормальный. да еще про вилки личные наблюдения, рокшоки что пружинные что воздушные зимой дубею. даже масло на 2,5 не спасает, а вот марзочи 55 ата на масле 5w, как нистранно практически не тупит зимой, почему непонятно но факт.
    Всю красоту обосрали менты!
    ни я, и не ты...-СКОТЫ

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    ну у меня старый воздушный мурзик живет более 5 зим без всякого то. все нормально. кстати меняя давление можно регулировать мягкость хода
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 11:23
  2. Посоветуйте, пожалуйста, задний амортизатор 165 мм
    от choo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:07
  3. Посоветуйте задний амортизатор
    от andrew-kw в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 09:43
  4. Посоветуйте Задний Амортизатор
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 17:31

Метки этой темы