Глобальная электрофикация байка!
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Глобальная электрофикация байка!

  1. #1

    Lightbulb Глобальная электрофикация байка!

    Всем привет!
    Читал на форуме разные темы посвященные фарам, АКБ, динамкам, электровелосипедам, солнечным батареям и заряде телефонов/ноутов.
    Приходит в голову мысль о том что возможно все это объединить общей концепцией!

    Ядро - мотор-колесо с рекуперацией энергии, АКБ, солнечная батарея, блок управления.

    Что хочется?
    1) Вес до 5 кг.
    2) Использовать энергию торможения.
    3) Использовать ее для движения (конечно только как помощь 1 : 1, а не как скутер ), для фар и зарядки внешних устройств.
    4) Используя достатоно емкую АКБ (но помним что двигатель с рекуперацией) ехать в режиме помощи мотор-колесом часов 20 - ориентируемся на автономную поездку в выходные.
    5) Используя достататочно компактные солнечные барареи (размещение на штанах) сделать поездку в режиме помощи двигателем не ограниченной по количеству дней (считаем часов 6 в день)

    http://www.membrana.ru/lenta/?8919
    http://gizmod.ru/2009/07/31/sanyo_ve...go_pokolenija/
    http://inkar.mccinet.ru/vel01.html

    Интересно мнение уважаемых форумчан!

    Железо, что пока обдумано:
    1) мини мотор-колесо под диск 1.6 кг 250Вт 24/36 В
    http://www.alibaba.com/product-gs/32...Hub_Motor.html
    2) АКБ на литии от 100 до 160 Втч/кг 2-3 кг, на разный вкус
    3) фары, пока на Р7, одна/две головы
    Последний раз редактировалось Никoлай; 29.08.2010 в 17:27.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Общее мнение - дичь редкостная.
    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    Использовать ее для движения (конечно только как помощь 1 : 1, а не как скутер ), для фар и зарядки внешних устройств.
    Вапще-то, энергии торможения не хватит даже для зарядки фар и внешних устройств. Помощь движению за счет торможения - это уже попахивает "вечным двигателем"
    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    4) Используя достатоно емкую АКБ
    Достаточно емкую - это какой емкости и какого напряжения?
    Отсюда сразу приходим (если правильно посчитаем характеристики батареи и вес двигателя) к выводу о том, что
    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    1) Вес до 5 кг.
    - это сказка. Дай б-г, если получится уложиться в 10.
    И, главное, - не проще ли заняться улучшением ОФП и тупо прикупить дополнительные аккумы к фаре и телефону? Все ж проще будет.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gladkey Посмотреть сообщение
    Общее мнение - дичь редкостная.
    Дичь - это да, не привычно. Я не претендую на опровержение закона сохранения энергии! Вообще далек от электроники. Но ссылки на аппараты с рекуперацией я привел - почему бы не глянуть? Есть и другие.

    Ну назовем не рекуперацией а динамо-функцией мотор-колеса!

    Понятно что все заряжается от сети или солнечной батареи, торможение - помогает снизить необходимую емкость АКБ.

    ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    шимана не спит
    Интересная ссылка! Только вот глобальный минус по-моему это 250 Вт мотор - ну не зачем делать из велосипеда мопед, скутеры на много удобнее и есть также электрические.
    Вес такой системы будет огромным - кг 10 наверно!

    Наверно нужен такой вес чтобы не парясь везти "на педалях".
    Скорость 10 км/ч час любой человек поедет с ленцой, ну вот ему добавить до 20 и за глаза хватит - чтобы не убиться!

    Мотор на 100 Вт весом в 1 кг бы!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    Но ссылки на аппараты с рекуперацией я привел - почему бы не глянуть? Есть и другие.
    Не глядел. Страшно.
    Ну вот в электричках есть рекупирация. Там понятно. Опять же в грузовых электровозах. Но на велике? Афтор извращенец!!!
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  6. #6

    По умолчанию

    Никoлай,

    http://habrahabr.ru/blogs/DIY/102000/
    там достаточно ссылок на имеющееся в продаже электрооборудование

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Не глядел. Страшно.
    Ну вот в электричках есть рекупирация. Там понятно. Опять же в грузовых электровозах. Но на велике? Афтор извращенец!!!
    Вон и шимана извращенцы и саньо и панасоник

    Колесо легко снять поставить обычное и наоборот как и батарею. Вел ломать и переделывать не надо.
    Кстати в кемпенгах можно подзаряжать и путешествовать по гористой местности а то перевалы со штанами - тяжеловато.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    http://epowerbikes.ru/

    Все глянул популярный у фанатов китай, самое легкое мотор-колесо от голденмотор весит 3 кг, и мощность 250 Вт. С такой мощность нафиг не нужны педали и сам байк, а нужен удобный скутер

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    Вообще далек от электроники.
    Понятно уже (: Люди, знакомые с электроникой, таких тем не создают.
    Цитата Сообщение от Никoлай Посмотреть сообщение
    Интересная ссылка!
    В подобных анонсах практически всегда производитель скромно умалчивает о двух маленьких, никчемных деталях - весе всей системы в сборе и ЦЕНЕ.
    Китайские электровелы (выглядит как помесь советской Камы с аккумулятором) имеют запас хода до 50 км и вес около 40 (!) кг (про цену, опять же, умолчу):
    http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=8
    Посему, набор от Шиманы, скорее всего, будет стоить как нормальный 150см3 скутер, значительно уступая последнему в комфортности.
    А теперь - встречный вопрос - ну и зачем огород городить?

  9. #9

    По умолчанию

    Помню месяц назад меня в горку обогнал вроде велосипед. Только он на раме повесил движок бензиновый. Как всё это дерьмище работало, я не успел посмотреть. Правда в поворотах он педалями подкручивал. Думаю до 40 км/ч эта байда разгонялась. Кулибины, ***....
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gladkey Посмотреть сообщение
    Понятно уже (: Люди, знакомые с электроникой, таких тем не создают.

    В подобных анонсах практически всегда производитель скромно умалчивает о двух маленьких, никчемных деталях - весе всей системы в сборе и ЦЕНЕ.
    Китайские электровелы (выглядит как помесь советской Камы с аккумулятором) имеют запас хода до 50 км и вес около 40 (!) кг (про цену, опять же, умолчу):
    http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=8
    Посему, набор от Шиманы, скорее всего, будет стоить как нормальный 150см3 скутер, значительно уступая последнему в комфортности.
    А теперь - встречный вопрос - ну и зачем огород городить?
    Хоть 40 кг хоть 25 как вон у нас - все равно 10 кг оборудования это много и мотор на 250 Вт- тоже много. Это все варианты чтобы ехать и не крутить, ну бред.

    Может кто знает про менее мощные и тяжелые варианты мотор-колеса?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вес байка
    от vel в разделе Велосипедное
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 04:02
  2. Глобальная ошибка DNS [иногда случается, но решение найдено]
    от Alt-R.Native в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 19:03
  3. Глобальная поставка ободов SUN
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:51
  4. Два байка
    от Panzerschiff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:15
  5. Вес байка
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:45