Возник данный вопрос. Почему не делают из другого материала, который обладает низкой теплопроводностью? Ведь тогда тормоза меньше будут нагреваться.
Возник данный вопрос. Почему не делают из другого материала, который обладает низкой теплопроводностью? Ведь тогда тормоза меньше будут нагреваться.
Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла
от низкой теплопроводности они будут греться больше. Металл как раз отводит тепло.
if you're in control you're not going fast enough
Получается что отводится это тепло на поршень, а от него в тормозную жидкость. Что же в этом хорошего?
Основа колодки должна быть жесткой, ибо если она будет деформироваться от нажатия поршнем, то ничего хорошего не будет. И мне трудно представить другой материал, кроме металла, который обеспечит такую-же жесткость при сопоставимой толщине.
Тему одназначно в личную копилку маразмов. :D Очередной велосипедист стал думать, что его тормоза перегреваются.
Ну почему сразу в капилку маразмов. В тормзах Шиманы (BR-M485 в частности) поршни сделаны не целиком из металла, а внутри сделано углубление, в которое вставлена бобышка из керамики. По памяти размеры ее диаметр 10-15мм, высота 4-5мм. Явно это не просто так, а защита тормозной жидкости от перегретых колодок
А ещё у них радиатор появился, было бы прикольно если бы его сделали пластмассовым.
if you're in control you're not going fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)