Трещина на раме Bianchi :((
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Трещина на раме Bianchi :((

Здравствуйте, дорогие участники форума
    Простите, если не туда запостил..

Ситуация такая : несколько дней назад купил в магазине на Ленинском велосипед МТБ Bianchi Hotwire SF - старая модель, навеска Аltus (г-но?), вилка Zoom (г-но без вопроса), тормоза Promax V-brake (страшное г-но) - по единственной причине - рама понравилась - 22.5" (рост 190), легкая, жесткая и какая-то что-ли быстрая, а главное красная и Made in Italy . Впрочем, в этом деле я новичок еще.. В общем на следующий день нашел на этой раме трещину от вехнего края рулевого стакана, длиной сантиметра в 3.. В магазине забрали обратно без всяких разговоров, вернули все деньги, в общем к магазину претензий никаких, только сижу вот и думаю - может не надо было ее сдавать назад? Насколько это плохо вообще и что из рам других марок может сравниться по весу с этим Бианки?

Извиняйте за ламерские вопросы, все же первое сообщение

<div class='quotetop'>Цитата</div>
    В магазине забрали обратно без всяких разговоров, вернули все деньги, в общем к магазину претензий никаких, только сижу вот и думаю - может не надо было ее сдавать назад? Насколько это плохо вообще и что из рам других марок может сравниться по весу с этим Бианки?[/b]
    вернули деньги, ну и славно!, выбери другой байк, более распространенной марки в другом месте.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
    только сижу вот и думаю - может не надо было ее сдавать назад? Насколько это плохо вообще и что из рам других марок может сравниться по весу с этим Бианки?[/b]
    естественно надо было. А при выборе другого вела стоит посоветоваться с форумчанами

Не знаю как насчет "выбери байк более распрастраненной марки" , но я б с удовольствием взял себе байк этой "НЕИЗВЕСТНОЙ" марки ))))
    No need to run- just ride
    It&#39;s a wonderful, wonderful life...