Вот такой вот у меня эксклюзивчик
Резина bridgestone
Рама карбоновая
Рога на руле карбон
ТОрмаза передний диск задний барабан
Японец
Вот всё что могу сказать кто ещё чт о скажет про него?)
Вот такой вот у меня эксклюзивчик
Резина bridgestone
Рама карбоновая
Рога на руле карбон
ТОрмаза передний диск задний барабан
Японец
Вот всё что могу сказать кто ещё чт о скажет про него?)
Последний раз редактировалось Лева Tranzit; 06.08.2010 в 15:32.
Экзотичный городской двухподвесег .. И как, работает ?
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
А что там за подвеска? покрупнее фото можно?
Всмысле катит.. едит что ли?Для городских покатушак идеально)
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------
нет,всё сток)Я тоже сперва так подумал что в заде влезло бы и большое колесо,резина стоковая идет с красной каёмкой в цвет надписям
Последний раз редактировалось Лева Tranzit; 06.08.2010 в 15:42.
Такое впечатление, что там в стоке стояли 26-е колеса... Нет?
Странно, что вал такой длинный. Единственное объяснение этому - для вменяемой работы заднего амморта необходим большой момент, поэтому заднее колесо так далеко вынесено. Или я неправ?
источником вдохновения при создании данного байка по всей видимости были мотоциклы БМВ со своей фирменной задней подвеской Monolever, на смену ей уже давно пришла Paralever среди преимуществ которой как раз возможность отказаться от длинного заднего маятника, необходимого для компенсации чего то там возникающего при разгоне: http://www.motorcycleinfo.co.uk/inde...&pageId=205807
http://bmbikes.co.uk/photos/mechanic...0paralever.jpg
http://www.moto-avtodom.ru/technology/680/28562/
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)