Всем привет.
Недавно передо мной встал вопрос выбора классического 26” хардтейла. Покатушки: в лесопарковой, городской зоне, приличная доля передвижения по асфальту, прыжки начального уровня. Своего стиля езды определить пока не смог, да хочется попробовать разное на велосипеде уровнем выше анашана. Возможность доехать на нем до дачи (58-ой км от Москвы) крайне желательна. С учетом докупки велокомпьютера, фляги, перчаток, возможно обуви и других «причиндалов», бюджет самого велосипеда составляет где-то 22±1т.р.
Вылазка по магазинам пока еще не состоялась, планируется на грядущей неделе. Т.к. мой рост – 175см, а вес – 56кг (чур без насмешек, прошлый «самосвал» весит 22(!)кг – случайным образом попавший мне в руки Stinger Matrix sx200). Ростовку рамы буду спрашивать где-то 17”-19” (высота паха 85см).
Про седла, соответственно, не спрашиваю – это буду подбирать по удобству. Почитав об электронике, мой выбор пал на Cateye. В покрышках не разбираюсь, но, как я понял, больше всего мне бы подошли полуслики. Вопрос о тормозах (V-brake vs. disc), как всегда, актуален.
Выбирал из тех, что в наличии на велосайте и в велостране.
1) Вначале выбор пал на Cube Analog. При детальном изучении его компоненты, как оказалось, на уровень ниже тех же цен у Merida, Trek. Этот вариант отбросил, хотя при наличии лишних денег Attention выглядел бы неплохим вариантом.
2) Далее я обратил свое внимание на линейку Merida Matts TFS. Понравились модели:
Matts TFS Trail 500-D (2009) – хороший обвес за такую цену, Deore XT даже висит сзади. Смущает рама – не слишком ли коротка при езде по дороге? Подойдет ли мне Trail? В принципе, все остальное в этом веле устраивает, но т.к. рама – основной компонент, то решил посмотреть что-то похожее из линейки XC.