Карбон для не гонца?
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Карбон для не гонца?

  1. #1

    По умолчанию Карбон для не гонца?

    У меня было много мерид. Начиная с калахари 510, заканчивая TFS900D сейчас.

    Стиль - покатушки налегке за город 50-70 км грунт + асфальт, вкручивание 20-30 км КК по тропинкам (порой жестко).

    Назрел вопрос замены. Основное, что не нравится в TFS - пружинная Manitou, на которой под мой вес - 95кг прелоад нужно крутить на 95% и костотрясная рама на грейдерах и прочем не-асфальте

    Сначала выбрал (и даже купил) КК двухподвес Giant Anthem X3, но прокосячил с ростовкой и пришлось его продать. Работа подвески понравилсь - но антемов нужного размера в Москве нет вообще! А другой подвес не хочу. Вот я и думаю - а может стоит взять еще одну мериду? Но карбоновую. И с воздушкой.

    Тем про карбон тут полно. И многие пишут, что карбон - это гоночный болид, что покупать его для покатушек - полный бред. В то же время все соглашаются, что карбон комфортнее алюминия, ест вибрации и работает чуть ли не как суперкороткоходный подвес.
    Так где же правда? Если комфортне, то почему не взять карбон под неспортивную езду? И реально ли комфортнее? (ну хотя бы чем TFS)

    Про цену не говорим. Ценник на FLX 2000-D видится вполне гуманным.

  2. #2

    По умолчанию

    Я не так давно пересел с алюминия на карбон. Тут много что можно говорить, основной недостакок карбона это ЦЕНА и то, что нельзя поставить багажник сзади (потому ПВД2-шникам) он вряд ле подойдет. Я вот лично сравнил свои два велосипеда по необычному, так: Сначала алюминиевый велосипед весом 12.5 кг (кстати это не так и много для люминия) взял и закатил на вверх обрыва (ну там метров 5 расстояние, но обрыв очень крутой) потом закатил карбоновый велосипед весом 8.9 кг. И тут же вывод определенный сделал
    Насчет комфорта - смотри технологии которые используются в каждой конкретной раме (производителя). Но как я понял карбон дубовым как титан или алюминий не бывает. Если средства позволяют - бери карбоновый велосипед и никого не слушай
    Обычно карбон ругают те - кто себе не может его позволить. К сожалению это не дешево.....
    А карбоновый двухподвес еще дороже.......
    Последний раз редактировалось Dudusik; 18.07.2010 в 16:21.

  3. #3

    По умолчанию

    Бери подвес. Хардтейл хоть карбоновый, хоть титановый - один фиг хардтейл.

  4. #4

    По умолчанию

    Взял бы подвес )) Но дело идет к тому, что придется ждать антемы 2011

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    : Сначала алюминиевый велосипед весом 12.5 кг (кстати это не так и много для люминия) взял и закатил на вверх обрыва (ну там метров 5 расстояние, но обрыв очень крутой) потом закатил карбоновый велосипед весом 8.9 кг. И тут же вывод определенный сделал
    Разница в весе карбона и люминия одного производителя, одного уровня, одного обвеса очень не на столько отличается.

  6. #6

    По умолчанию

    Между HFS и FLX 2000-D разница скорее всего грамм 250-350
    Мне это не принципиально. Конечно суперлайт собирать на карбоне приятне, но я от карбона жду в первую очередь не веса, а более приятной работы. Есть ли вообще ощутимая разница на неровностях?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    я от карбона жду в первую очередь не веса, а более приятной работы
    Тогда лучше обрати внимание на качественные стальные или титановые рамы(НЕ рапид-титан, титерра и т.п., а нормальный забугорный).

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрандер Посмотреть сообщение
    Разница в весе карбона и люминия одного производителя, одного уровня, одного обвеса очень не на столько отличается.
    Так покажите мне велосипед заводской сборки (в стоке) который весит хотябы 9 кг ?

  9. #9

    По умолчанию

    Scott Spark Limited, Scott Scale Limited
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Gentleman Посмотреть сообщение
    Scott Spark Limited, Scott Scale Limited
    А где их можно купить в Москве ? Сколько стоят ? ссылочку пожалуйста на вес.....

    Вот Скейл Лимитед: http://www.scott-sports.com/us_en/pr...7/44714/215559 - он на карбоне

    Вот Спарк Лимитед: http://www.scott-sports.com/us_en/ca...9/spark/215546 - он тоже на карбоне.

    Так где алюминиевые рамы ?
    Речь шла о том что я попросил показать мне велосипед на АЛЮМИНИЕВОЙ раме весом 9 кг. При этом велосипед должен быть заводской сборки (а не самосбор)
    Последний раз редактировалось Dudusik; 18.07.2010 в 18:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Амо-Вилку для гонца 116кг
    от philz в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:01
  2. Алю vs Карбон
    от PR-manager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 22:20
  3. Карбон
    от AKSENTY7777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 16:36
  4. Карбон? Картон!
    от G.A.V. в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:28