Рамы Giant REIGN, "новые" и "старые", в чем отличие?
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Рамы Giant REIGN, "новые" и "старые", в чем отличие?

  1. #1

    По умолчанию Рамы Giant REIGN, "новые" и "старые", в чем отличие?

    Раньше "рейны" ("трансы", кстати, тоже) были такими, с "корзинками" под аморт: http://www.velostrana.ru/catalog/vel...on-dh/reign-3/ .

    Теперь стали вот такими, без "корзинок": http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5503 .

    Собственно, вопрос, в первую очередь, к людям, кому довелось поюзать оба варианта: изменилось ли поведение велосипеда (подвески) после перевода рамы "рейнов" на новую геометрию (т.е. после ликвидации "корзинки" под аморт)? Может, какие другие отличия (в качестве материалов, покраски, жесткости и т.д.) у "старых" и "новых" рейнов замечены?
    Последний раз редактировалось 77stalker77; 04.07.2010 в 23:09.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  2. #2

    По умолчанию

    обычное удешевление производства это всё

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Может изменили настройку подвески, может без впуклости легче, а может и дешевле в производстве. Все может быть.. Однако рамы, что тогда, что сейчас, отменные!
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  4. #4

    По умолчанию

    Насколько мне известно, убрав корзинку и еще чего-то, они снизили вес.

  5. #5

    По умолчанию

    мне с корзинкой больше нравится амморт закрыт от повреждений... да и выглядит брутальнее! из минусов - больше вес, да и амморт с бочком не вставишь
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #6

    По умолчанию

    О, да здравствует некропостинг!!

    Рассказываю. Дело, значит, было так: запостил эту тему, никто не ответил, про тему тут же забыл, купил "старый" Рейн. Взвесил. Покатался. С людьми поговорил...

    Да, действительно, почти все сходятся во мнении, что "старые" рамы Рейнов тяжелее, чем "новые" - вот и все отличия.
    Но есть ещё один вопрос, ответ на который мне пока никто не дал.
    Дело в том, что у "нового" Рейна (речь идет о моделях 2008 - 2010 гг. выпуска) по сравнению со "старым" несколько изменилась форма заднего треугольника, который стал, на мой взгляд, идентичен заднему треугольнику Трансов (только верхние перья у Рейнов чуть длиннее из-за большей размерности аморта).
    В свою очередь, покатав на Трансе, с удивлением обнаружил, что на поворотах раму этого велосипеда иногда "ведёт" (ощущается, как будто перед велосипеда уже повернул, а зад ещё только выворачивает из-за поворота). На "старом" Рейне такой эффект не наблюдается.
    Так вот, поскольку визуально задние треугольники у Трансов и "новых" Рейнов практически идентичны, возникает сомнение, а не являются ли "новые" Рейны менее жесткими в поперечной плоскости, нежели "старые"? Полагаю, если рамы "новых" Рейнов всё-таки "ведёт" на поворотах, то многочисленные владельцы должны были бы это заметить. Есть тут такие? Что скажете?

  7. #7

    По умолчанию

    77stalker77, Скорее всего, на Трансе скорость отскока амортизатора стояла в очень медленном положение.

    Если на вилке Fox диапазон регулировки скорости отскока 12-13 щелчков, то на аморе всего 9. Можно намудрить с настройками, если сначала настраиваешь вилку, а потом амор. Я так на Антеме лопухнулся, поставив отскок в самое медленное положение. По ощущениям зад стало вести, словно сломалось что-то в подвеске.
    Последний раз редактировалось Вован Обыкновенный; 12.03.2011 в 06:37.
    В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и велосипед.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    возникает сомнение, а не являются ли "новые" Рейны менее жесткими в поперечной плоскости, нежели "старые"?
    да скорее всего новый рейн менее жесткий но он и легче!

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------

    дело наверно не в аморте просто новый транс сделан с учетом как можно больше облегчить вес рамы!и за это спасибо Джайнту!
    но остаеться компромис либо жесткая но тяжелая либо менее жесткая но намного легче!....

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    .
    В свою очередь, покатав на Трансе, с удивлением обнаружил, что на поворотах раму этого велосипеда иногда "ведёт" (ощущается, как будто перед велосипеда уже повернул, а зад ещё только выворачивает из-за поворота). На "старом" Рейне такой эффект не наблюдается.
    Знаешь, я тоже что-то подобное заметил. Правда аморт у меня Float R, который не имеет кучу настроек и постоянно включен пропедал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    О, да здравствует некропостинг!!

    Рассказываю. Дело, значит, было так: запостил эту тему, никто не ответил, про тему тут же забыл, купил "старый" Рейн. Взвесил. Покатался. С людьми поговорил...

    Да, действительно, почти все сходятся во мнении, что "старые" рамы Рейнов тяжелее, чем "новые" - вот и все отличия.
    Но есть ещё один вопрос, ответ на который мне пока никто не дал.
    Дело в том, что у "нового" Рейна (речь идет о моделях 2008 - 2010 гг. выпуска) по сравнению со "старым" несколько изменилась форма заднего треугольника, который стал, на мой взгляд, идентичен заднему треугольнику Трансов (только верхние перья у Рейнов чуть длиннее из-за большей размерности аморта).
    В свою очередь, покатав на Трансе, с удивлением обнаружил, что на поворотах раму этого велосипеда иногда "ведёт" (ощущается, как будто перед велосипеда уже повернул, а зад ещё только выворачивает из-за поворота). На "старом" Рейне такой эффект не наблюдается.
    Так вот, поскольку визуально задние треугольники у Трансов и "новых" Рейнов практически идентичны, возникает сомнение, а не являются ли "новые" Рейны менее жесткими в поперечной плоскости, нежели "старые"? Полагаю, если рамы "новых" Рейнов всё-таки "ведёт" на поворотах, то многочисленные владельцы должны были бы это заметить. Есть тут такие? Что скажете?
    А у тебя где поперечная плоскость в велосипеде?? поперек чего она распологается, а то я пытался осмыслить сказанное тобой не совсем понял, если хочешь сказать что джайнт изгибается в продольной плоскости (плоскости рамы от рулевой колонки до перьев) то это как бы бред наверно

    Катался на трансе и на рэйне при нормально настроенном аморте ощущения что зад рулит позднее переда нет
    , если аморт перекачан или отскок выкручен в максимум то в поворотах разумеется будут тупняки и колесо заднее будет искажать траекторию

    Корзинку убрали для уменьшения веса это безусловно, ну ребята сами посудите нахрена такая мега деталь посредь трубы... это же не нормально, вдобавок логично представить, как это не пародоксально, что с уменьшением веса возрасла прочность и жесткость на кручении, так как рычаги подвески разнесены на большее расстояние друг от друга (на старом рэйне порядка 15 см на новом 20) отсюда выросло плечо на которое прикладывается та же сила, следовательно скручивать при педлировании эту раму сложнее в поворотах отсюда она должна быть жестче
    см картинку для понимания того что верхний рычаг стоит выше чем на старом рэйне

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 21:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 14:06
  3. Продаю практически новый GIANT REIGN 0 ("М")
    от Лгун в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:32
  4. Продается: рама Giant Reign 20"
    от max_zorro в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 21:50
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01