О, да здравствует некропостинг!!
Рассказываю. Дело, значит, было так: запостил эту тему, никто не ответил, про тему тут же забыл, купил "старый" Рейн. Взвесил. Покатался. С людьми поговорил...
Да, действительно, почти все сходятся во мнении, что "старые" рамы Рейнов тяжелее, чем "новые" - вот и все отличия.
Но есть ещё один вопрос, ответ на который мне пока никто не дал.
Дело в том, что у "нового" Рейна (речь идет о моделях 2008 - 2010 гг. выпуска) по сравнению со "старым" несколько изменилась форма заднего треугольника, который стал, на мой взгляд, идентичен заднему треугольнику Трансов (только верхние перья у Рейнов чуть длиннее из-за большей размерности аморта).
В свою очередь, покатав на Трансе, с удивлением обнаружил, что на поворотах раму этого велосипеда иногда "ведёт" (ощущается, как будто перед велосипеда уже повернул, а зад ещё только выворачивает из-за поворота). На "старом" Рейне такой эффект не наблюдается.
Так вот, поскольку визуально задние треугольники у Трансов и "новых" Рейнов практически идентичны,
возникает сомнение, а не являются ли "новые" Рейны менее жесткими в поперечной плоскости, нежели "старые"? Полагаю, если рамы "новых" Рейнов всё-таки "ведёт" на поворотах, то многочисленные владельцы должны были бы это заметить. Есть тут такие? Что скажете?