Настройка и обслуживание Manitou Minute LTD
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Настройка и обслуживание Manitou Minute LTD

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Настройка и обслуживание Manitou Minute LTD

    На днях прикупил КУБ ЛТД Про с данной вилкой. Оснащена выносной блокировкой (Milo). При настройке возникли вопросы (внятного описалова и инструкции по ТО найти не удалось):
    - крутилка на правой ноге сверху (к которой подводится трос) подразумевает вроде бы регулировку жесткости (имеются значки +, -, и lock), но выносной регулятор (блокиратор?) имеет только 2 положения, т.е. анлок и лок. На фиг тогда такой ход крутилки и значки на ней? Настроить получилось так, что в "анлок" положении крутилка где-то в середине хода, в положении "лок" - закручена до упора (вилка блокируется). Получается, что в таком варианте регулировать жесткость нечем - крутилка фиксируется только выносным блокиратором и выкинуть его нельзя. Регулируется только отскок крутилкой снизу правой ноги. Я прав или что-то не догнал?
    - И, собственно, вопрос по ТО - как часто, что и куда лить/закачивать.
    Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Эти вопросы надо было задавать продавцу.
    Отскок регулируется крутилкой внизу ноги (правой)
    По поводу регулировки сжатия и блокировки:
    У вас получается упрощённый вид выносной манетки вот и все дела, тоесть у неё есть только 2-ва положения.
    Но учтите что детали то в принципе все делаются на конвеере и по сему у самой регулировки много положений (на другой версии вилки они используются)
    Короче не парится и катать, регулировка скорости сжатия по сути вам не пригодится.
    По поводу того что бы там что то доливать или разбирать то по постановке вопроса могу только послать к механику, самому не рекомендую что либо там делать.
    Вообще ТО имеет смысл делать примерно раз в год а то и того реже, ну или если что то вдруг работает не так как должно бы.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо! В принципе, так и думал... Единственный недостаток конструкции - отсутствие фиксированных положений верхней крутилки, тогда можно было бы использовать либо выносную блокировку, либо вручную регулировать жесткость на вилке.
    Насчет ТО не соглашусь - подкачать воздух, заменить масло - совершенно не проблема сделать самому. На Мурзе делаю регулярно, но там все понятно и известно, а Маниту для меня в новинку, а толковых мануалов нет.

  4. #4

    По умолчанию

    Ls всё у всех производителей в общих чертах одинаково, если вам не проблема разобрать и собрать одну вилку то в чём проблема с остальными?
    Или вы по видеомануалам всё делали, тогда всё встаёт на свои места 8)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romsg Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток конструкции - отсутствие фиксированных положений верхней крутилки
    У меня R7. Верхняя крутилка имеет много положений, но регулировка ощущается только в положении крутилки ближе к блокировке, ну и сама блокировка тоже включается. Первая половина хода крутилки по ощущениям на работу не влияет.

    По обслуживанию: воздух качать в левую ногу, масло лить в правую свинтив верхнюю крышку. Если блокировка имеет свободный ход, то доливать масло.
    На сайте производителя есть мануалы http://www.manitoumtb.com/index.php?...service-guides

  6. #6

    По умолчанию

    Благодарю! Тяжелый день был видимо в упор не увидел "support" на манитушном сайте, простите. Еще ругался на них, почему мол никаких мануалов нет? Вчера покатался - насчет положения крутилки - все верно, эффект ощущается на последних 90 градусах поворота крутилки, регулировка отскока работает нормально. Несмотря на то, что на полоборота подтянул пружину крутилки (внутри нее), один раз за поездку крутилка залипла и блокиратор не отключился, возможно, глюк, и еще разработается. В общем по впечатлениям одной поездки вилка ничего так, сегодня покатаюсь по корням в лесочке, посмотрим, как она себя поведет там.

  7. #7
    Forbius
    Guest

    Question

    Цитата Сообщение от romsg Посмотреть сообщение
    - крутилка на правой ноге сверху (к которой подводится трос) подразумевает вроде бы регулировку жесткости (имеются значки +, -, и lock),!
    Как в этой вилке констуктивно организована эта регулировка? что крутилка реально крутит? С какого положения начать ездить?

  8. #8

    По умолчанию

    romsg, на форуме отдельная ветка есть по Маниту http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63464

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо, Wein! Уже год катаюсь с вилкой, настройки как один раз выставил, так и не парюсь больше, пользуюсь только LockОМ, ничего больше не заедает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОБМЕН: Manitou Minute 1:00 на Manitou R7/Skareb
    от alegarx в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:19
  2. Обслуживание и настройка велосипедов, инфа внутри
    от DeeMobiLe в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 14:15
  3. Manitou Minute 1:00
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 17:40
  4. Manitou Minute 1:00
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 09:53