Вот это мой байк, куплен уже давно, ветеран практически. Собственно, в горных велосипедах я полный чайник был и есть, пришел просто покупать "хороший велосипед", рассчитывая долларов на 500, в итоге ребята уговорили на Циндеркон. Машина мне очень нравится и действительно соответствует моим потребностям. Легкая, стабильная на ходу, маневренная, слушается. Пару раз летел с горы - спасла меня, сама как-то вырулив, такое было ощущение.

До этого я жил в Подмосковье и ездил на "Аисте". У нас там любой велик более дорогого вида воруют сразу. Был у меня там временно мне отданный приятелем в пользование некий кастом-гибрид не запомнил какой масти, но "со скоростями", крали трижды у меня и еще неизвестно сколько у других пользователей, последний раз вместе с велозамком. Правда, догонял... Еще до этого в юности был "Салют", на котором я и прыгал, и даунхиллом в сопках занимался, :huh: ему предшествовал "Школьник", а совсем в детстве был некий "Уралец", как я на фотке недавно разглядел.

Менял с тех пор педали, покрышки... цепь, ну там тросики перетягивал, колодки на тормозах. Но ничего не ломалось. Поскольку езжу по паркам и прочим населенным местам большей частью, навесил на руль звоночек (бабушек отнгонять), пневмосигнал air zound (камазы хорошо останавливать), ну там фару с маяком. Ремкомплект и проч. засовываю в рюкзак-гидропак, очень удобно.

Я за лето полторы тыщи всего накатываю, не так много, как я понимаю. У меня вообще тут есть такая стандартная трасса от самого дома и обратно, для личного фитнесу: Царицыно, потом вокруг Борисовских прудов до Люблинской и обратно, потом по Шипиловскому через горнолыжку вокруг Бирюлево с кольцом внутри, и снова домой. Что-то около 30 км всего. Если надоедает, то езжу в Коломенское, а иногда через Люблино в Кузьминки и Кусково. Там тоже ничего. А так последнее время всё Битцу исследую. Хочу все ближе к Бутово проехать, за МКАД, посмотреть, чего там, никак не соберусь.