NI-MH Аккумуляторы
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: NI-MH Аккумуляторы

  1. #1

    Question NI-MH Аккумуляторы

    Имеются NI-MH Аккумуляторы 2шт.


    Производитель: GP
    Страна где были куплены: Россия
    Возраст аккумуляторов: 2 года. Заряжались 4 раза за это время. Напряжение всегда было выше 1 вольта.
    Типоразмер: AAA
    Вольтаж: 1.2 вольт
    Ёмкость: 970 миллиампер (ёмкость вполне отрабатывают, долго работают- столько-же/дольше сколько Energizer 900 миллиампер)
    Рекомендуемый ток заряда(указан производителем): 93 миллиампера
    Время заряда при токе 93 миллиампера: 16 часов
    Я заряжал аккумулятор при токе 150 миллиампер 7 часов 20 минут

    Столкнулся с странной проблемой. Аккумуляторы использовались в переднем маячке вела. Но раньше из использовала девушка в электронном словаре но ему было мало аккумуляторов (их номинального напряжения) ну они лежали просто без дела. Потом когда у меня появились 2 дополнительных маячка. Я их стал использовать.


    Так вот они разрядились.
    Напряжение без нагрузки: 1.23 вольта
    Напряжение с нагрузкой в 10 миллиампер: 0.34 вольта
    Это вообще разве нормально для аккумулятора NI-MH
    Спрашиваю потому что ни разу не сталкивался с такой проблемой.
    Сейчас не знаю что делать.
    1) Разряжать до 0.00 вольт. Но это противопоказано для аккумуляторов
    2) Заряжать но напряжение аккумулятора 1.23. А заряжать аккумуляторы нужно только тогда когда у них напряжение 1.0 - 0.9 вольт.

    Что мну делать? :confused:

    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Kirdog; 22.06.2010 в 13:00.
    QIWI-кошелек Дмитрия Гайдукова 9265262865

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Заряжать до 1.6 вольт током не более 100мА, а лучше взять импульсное "интеллектуальное" зарядное устройство с функцией разряд/заряд.
    Должен заметить, что хотя эффект памяти у NiMH меньше, чем у NiCd, но "убиваются" они легче.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  3. #3

    По умолчанию

    Ну я заражал импульсным током только 1,4 вольтом. Ладно буду заряжать 1,6 вольтами при токе 90 миллиампер а напряжение 1,6 не опасно для них?.
    QIWI-кошелек Дмитрия Гайдукова 9265262865

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Да вроде нормально, у меня года три работали, потом я на литий перешёл.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  5. #5

    По умолчанию

    Kirdog, gp - не самые долгоживущие аккумуляторы. можно их погонять в зарядке с рефрешем или руками, но обычно несоответствие напряжений, резко возросшее внутреннее сопротивление - просто признаки погибшего аккумулятора. imho проще такой выкинуть, потому как даже тренировка ему поможет на один цикл, потом придется повторять, дальше будет хуже. а за разумные границы напряжений NiMH смысла выходить нет, это может только ускорить процесс.

  6. #6

    Smile

    Цитата Сообщение от venus Посмотреть сообщение
    Kirdog, gp - не самые долгоживущие аккумуляторы. можно их погонять в зарядке с рефрешем или руками, но обычно несоответствие напряжений, резко возросшее внутреннее сопротивление - просто признаки погибшего аккумулятора. imho проще такой выкинуть, потому как даже тренировка ему поможет на один цикл, потом придется повторять, дальше будет хуже. а за разумные границы напряжений NiMH смысла выходить нет, это может только ускорить процесс.
    Полностью с вами согласен. Но просто странно что эти аккумуляторы проработали столько-же времени, сколько новые недавно купленные аккумуляторы Enegizer 900 миллиампер. И сейчас вот так вот "выпендриваются"
    QIWI-кошелек Дмитрия Гайдукова 9265262865

  7. #7

    По умолчанию

    Купи нормальный зарядник, как уже сказали "интелектуальный" который заряжает и разряжает разные аккумуляторы. Он тебе не раз пригодится.
    А то что напряжение норм, а емкости нет, то либо аккум почти здох (мб его "взорвали", (сильно перезаредили)), либо его нужно просто зарядить. Не боись, эти аккумуляторы скорее всего уже оч старые, а годы берут свое. да и емкость 1000mА по современным мерка это не очень мало. И стоят такие аккумы довольно дешего.

    Купи хороший зарядник и аккумы те же GP емкостью около 2000ма, или больше. Будет тебе счастье
    У меня зарядник Такой

    А этот аккум думаю для вела приспособить, на тот же свет или габариты. Большой, за то хватит надолго =)
    Последний раз редактировалось ssqd; 23.06.2010 в 08:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лучшие аккумуляторы 18650 и ЗУ на DX
    от ak47 в разделе Электроника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:03
  2. Продам LSD-аккумуляторы Rayovac
    от varnav в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:36
  3. Продам Поштучно аккумуляторы 18650
    от amk в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:29
  4. Литий-ионные аккумуляторы размера ААА
    от amk в разделе Электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:01
  5. Sigma Sport, аккумуляторы.
    от 1571 в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 23:31

Метки этой темы