Долго выбирал новый байк. Требования были противоречивые, он должен был ехать и с горки и в горку (живу на Урале). Летом периодически езжу в горы, дома много кручу по лесам. Кроме того много мини дх и лайт фрирайда. И это должен был быть комплит (практика показала, покупать комплит в распродажу раза в 2,5 выгоднее чем собирать тоже самое по частям) В итоге выбор пал на Сенкшен 2.0 и в декабре он был куплен.
Рама: GT Сенкшен 2009 размер М. Ход 152 мм, дропауты под скозную максел ось 135*12
Аморт Fox DHX Air 4.0
Вилка:Rock Shox Domain 302 (абгрейд до 318, желтая пружина от лирика)
Система: SLX 36T (успок айдрай специфик)
Педальки: DMR V8
Задний переключатель: Sram X9
Манетка: Sram X7
Кассета: Shimano SLX, 9sp, 11-32T
Цепь: HG-73
Обода: Mavic EX-321, 32H
Втулки: ноунем на промах
Спицы DT Swiss 2.0
Покрышки: швальбы альберты 2.35 сейчас (горы - Кенда екскаватор 2.5\2.35; и Ноби ник 2.1 для трейла)
Тормоза Avid Juicy 5 (8" и 6")
Руль: FSA Gravity Light 31.8мм, подъем 25мм
Вынос: томсом элит 4х 70мм (Хольцфеллер 45мм)
Грипсы: ГТ (BBB на замках)
Рулевая: FSA Orbit X
Седло: WTB Pure V Race (Velo Pronto S.2)
Подседельный штырь: FSA DH-300
Вес 16.6 кг (Швальбе альберт 2.35; обычные максис камеры)
На той неделе вернулся из магнитки, байк прошол полноценный тест драйв в горах. Вердикт: выбор был самым правильным))
коментим, выражаем мысли, думаем как облайтить при минимуме денежных вложений))