Alliance 2 vs Zaskar Elite
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Alliance 2 vs Zaskar Elite

  1. #1

    По умолчанию Alliance 2 vs Zaskar Elite

    Ну собственно выбираю из 2 конкретных моделей: Giant Alliance 2 http://www.velosite.ru/viewitem/27213/ и Gt Zaskar Elite http://www.velosite.ru/viewitem/30442/ . Стоят они одинаково. Посему вопрос: какой из них лучше подойдет для относительно долгих (от 3-5 часов) и относительно дальних (50-150 км) поездок в день? Катаю преимущественно по асфальту, после покупки сразу думаю переобуть в полуслики или слики. Читал что у Заскара жутко жесткая рама - долго не проездишь. Зато короткие трассы и в горку просто пуляет! Так ли это? А про раму Джайнта вообще ничего не знаю! Информации минимум и поиски не помогают. Понравилась необычным сочетанием материалов, плюс карбоновая вставка по идее должна гасить совсем мелкие вибрации, которые при долгих поездках напрягают... И очень интересует надежность этого сочетания (нет ли скрипов, чрезмерных изгибов, как там с подседелом и т.д.) По обвесу больше нравится Джайнт, на следующий сезон вилку поменять и все! Хотелось бы чтобы владельцы сих аппаратов высказали + и - этих моделей. И какую заказывать ростовку? Во мне роста почти 190 и вес чуть меньше 80.

  2. #2

    По умолчанию

    на асфальте горные велосипеды не едут

    ростовка 21"-22" для горного велосипеда в зависимости от конкретной рамы

    будут вопросы - пишите

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    на асфальте горные велосипеды не едут
    А мерида не катит.
    Стради, а зачем мягкая рама при езде по асфальту?
    Заскар по обвесу выигрывает.
    Продам: Regin X

  4. #4

    По умолчанию

    Ну я раньше катал на Merida Tfs-Trail 350, причем в 19 ростовке (как я понимаю для моих 188 роста этого явно мало) и не плакал. Дорожные и гибриды тупо не нравятся внешним видом + часто катаю не один и не хочу сильно выбиваться вперед от остальных. Да и в лес\песок\грунт тоже случается выезжать (редко). "Мягкая" рама нужна когда катишь часов 10 подряд - на жестком Tfs'е эти мелкие вибрации в итоге давали дикий дискомфорт. Поэтому думаю о карбоне, но на чистый карбон денег нет и вряд ли будут.

    Про навеску. На Джайнте очень нравятся колеса! И SLX по кругу включая тормоза! У Заскара все на деоре, тормоза мои любимые джуси 3. На них отъездил 2 года - супер, но хочется разнообразия.

    Вот весь день сегодня этот форум читаю... Может вообще кубик купить? Что-то много народу их советует, да и выглядят действительно ничего!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    А мерида не катит.
    Стради, а зачем мягкая рама при езде по асфальту?
    Заскар по обвесу выигрывает.
    а зачем горный велосипед при езде по асфальту-то вообще?:D
    Последний раз редактировалось bwn; 28.05.2010 в 00:04.

  6. #6

    По умолчанию

    А мерида был мой первый велик - я еще определялся.

    bwn, за тем же, зачем ездят на джипах-паркетниках ))))))))) А на самом деле мне просто очень нравится внешний вид mtb-вела, а удовольствие от езды получаешь только на том, что нравится )))
    Последний раз редактировалось Стради; 28.05.2010 в 00:17.

  7. #7

    По умолчанию

    Сам откатал на такой мериде 1,5 года. После нее карбоновый FLX кажется мегакомфортным. Из представленных взял бы Giant, тут хоть можно надеятся на то что будет другое поведение рамы, а GT тоже самое будет по комфорту. Тормоза и вилка лучше у GT конечно, но Тора все равно под замену пойдет, так что пофиг. Giant и выглядит гораздо прикольней.

  8. #8

    По умолчанию

    Спасибо, с Заскаром решено. Отрицательно.

    А с Джиантом возникли неожиданные проблемы - он в наличии только 18". Посмотрел геометрии рам сравнительно со старым моим велом 19" - Джиант 18" даже его длиннее. Хотя геометрия мериды меня вполне устраивала!.. Может....взять и 18"? Хотя под меня по хорошему так и просится 20... Посоветуйте плиз!

  9. #9

    По умолчанию

    Сколько у Giant ett? Кинь ссылку на геометрию. У меня рост где-то 187, мерида была 19, там ETT 585 и вроде нормально было. Сейчас 20 (ETT 605) и вынос 120 вместо 100, подсидел с ситбеком и удобнее гораздо, самое оно. Пока я так не попробовал, не понял. Но вообще на 190 роста конечно 20 надо как минимум.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------

    Посмотрел, 595 там ETT. Мне кажется коротковато, но решать тебе конечно. Если возьмешь, то вынос поменять на 130 можно, а подсидел там и так с ситбеком.

  10. #10

    По умолчанию

    http://www.giant-russia.ru/products_...-Aluxx-big.jpg

    Ну вот собственно геометрия...

    А как думаете, при максимальном подъеме седла ноги согнутыми оставаться не будут?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Avalanche 1.0 vs Avalanche Expert vs Zaskar Elite
    от Boyd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 00:04
  2. Zaskar Elite \ Norco Nitro \ Cube LTD Pro \ Kona Caldera
    от D1ego в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 08:57
  3. GT Zaskar Elite vs Trek 6700D
    от Giristis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 21:55
  4. GT Zaskar Elite (2009): мнения, отзывы, критика
    от Француз в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 01:21
  5. TCR Alliance T-Mobile
    от Banknote в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:46