Итак, в предыдущих темах:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81516
Мы решили что для бреветов оптимальным техническим средсвом являеться шоссейник
и:
http://forum.velomania.ru/showthread...88#post1183088
тут было выявлено что он должен быть с рулём типа "баран"
Следующий вопрос повестки дня - кассета трансмиссии.
Какой она должна быть по количеству скоростей для оптимального переключения??? Для долговечности??? Для механической жёсткости??? прошу учитывать ремонтопригодность и доступность покупки и замены. Всё-ж об расходнике речь )))
Лично я как MTB-райдер на своём переднеподвесе с трансмиссией 3*9 на бреветах ощущаю острое неудобство "коротких" передач кассеты ... т.е. при разгоне вынужден переключаться быстро очень и некоторые звёзды хочеться просто выкинуть из трансмиссии.... понятно что это лечиться 28-м колесом и заменой системы на шоссерную.... но один фиг я уже заплатил за 9....
При том на кросс-райде (был такой у меня) стояло сзади 7 и я был АБСОЛЮТНО удовлетворён работой трансмиссии.....
Так вот что касаеться шоссеров - сколько ХОРОШО чтобы было передач. Целевая задача велосипеда - бревет. Рама шоссерная. руль = баран.