Помогите выбрать велосипед после Merida Matts TFS XC 100-V.
+ Ответить
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Помогите выбрать велосипед после Merida Matts TFS XC 100-V.

  1. #1

    Question Помогите выбрать велосипед после Merida Matts TFS XC 100-V.

    В связи с недавней продажей велосипеда Merida Matts TFS XC 100-V (2009) озадачился покупкой нового велосипеда. Поскольку я не специалист прошу Вашего совета и помощи при выборе велосипеда.
    Мне мой велосипед сильно нравился, но я его вынужден был продать откатав сезон в связи с тем, что он мне оказался мал...Мой рост 182, а ростовка вела 18'. Продавец сказал что моя ростовка, а покатушки показали, что нет.
    Теперь вот думаю, что купить. Поскольку я не смогу покататься на всех велах прошу Вашей помощи в этом не легком деле. С одной стороны мне нравился Matts TFS XC 100-V, однако накат (как мне казалось) был слабоват. Видимо это связано с широкими шинами и протекторами. С другой стороны подумываю о какомнть гибриде (наверное побыстрее и накат получше). Но хочется чтобы гибрид был похож на хардтейл (ну там прямой руль, дизайн и все такое )))))))) Кататься планирую по городу, в парке и возможно лесу. Без особого экстрима. Хотя всего не предумотришь ) Вот может есть каканть такая сбалансированная модель которая отвечает моим требованиям. Мерида мне нравится и я в ней уверен. Может быть и Мериду стоит взять. Приму во внимание все Ваши советы и комментарии. Единственно хотелось бы, чтобы вел был на ступеньку получше предыдущей Мериды Matts TFS XC 100-V.
    Спасибо. Буду ждать от Вас советов.
    Да, забыл указать, что планирую использовать детское велокресло...
    Последний раз редактировалось Nnitro; 06.05.2010 в 12:58. Причина: Добавил об использовании велокресла...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Велосипед Merida Matts TFS XC 100-V (2009)
    от Nnitro в разделе Велосипеды
    Ответов: 0