И решил я повыкидывать лишнее из велосипеда - избавился не только от амо-вилки, но и от многоскоростного привода и тормоза... Получилась приятная на ногу, удобная и крайне неприхотливая машинка. Сегодня проехал на ней сороковник по асфальту - категорически доволен.
Как показала практика, если поставить контакты, то передачи 32-11 хватает с лихвой для неспешного асфальтового туризма по дугам Подмосковья.
Кто-то назовет идиотом, мотивируя это тем, что я из более-менее неплохого МТБ сделал какую-то "Украину". Но для меня зачастую простота конструкции важна не менее чем технологичность современного велосипеда. И просто иногда задалбывает наблюдать тьму проводов перед рулем, думать о режимах работы цепи, послушивать шелест колодок о ротор, выгадывая на неделе время, когда бы сносить на ТО гидру. Хочется просто сесть и поехать и ни за какие прогрессы человечества не париться. Да и наблюдать анодированный зеленый цвет я тоже люблю)
Комплектуха.
Рама - GT AVA 2.0 ' 08
Вилка - NoName из ВелоМаркета. внутри скорее всего алю стаканы, на которых намотан карбон.
Колеса - стоковые с Авы. (хлам - ближе к осени, когда вернутся от друга колеса на зеленых Новатеках, с удовольствием пересяду на последние).
Резина - Континенталь Сити-Контакт 2.0. Полные слики, ни разу меня не подводившие.
Тормоз - Hayes MX
Руль - Xenium DH (Зелененький!)
Седло - NoName (определенно под замену - рамки гнутые)
Система - FSA GammaDrive (Укороченные бонки, фрезерованная звезда на 32, Шима 505 в качестве педалей, цветная (крашенная) цепь-халфлинк).
Ну и все в таком духе.
Самое большее чего боялся - провиса цепи, но успок брать не хотелось, потому как портил бы вид велосипеда, с которого был принципиально снят переклюк. Поэтому был выбран Халфлинк, а после того как увидел еще и зеленый халфлинк - понял, что это мое.
На данном этапе вел будет юзаться для простеньких походов со знакомыми, у котрых опыта общения с велосипедами (а значит и убер-скоростей и любви гонять по пересеченке) пока не наблюдается, а так же в первую очередь, для развозки почты по утрам.




Как показала практика, если поставить контакты, то передачи 32-11 хватает с лихвой для неспешного асфальтового туризма по дугам Подмосковья.
Ответить с цитированием


