Материал звезд системы
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Материал звезд системы

  1. #1
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию Материал звезд системы

    Ребят,подскажите пожалуйста,какие преимущества и недостатки стальных,алюминиевых звезд,а так же,какую звезду выбрать мне вместо имеющейся второй деоровской стальной,если большую часть времени езжу на второй,при этом давлю на педали со всей дури.вес не играет большой роли,важна высокая износостойкость и долговечность.звезда будет на 36 зубов

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fack0719 Посмотреть сообщение
    какие преимущества и недостатки стальных,алюминиевых звезд
    У алю звезд преимущество - это вес.

  3. #3
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    У алю звезд преимущество - это вес.
    Да это то я понимаю.но вот как соотносятся их ресурсы...сталь бывает разная.алюминий тоже.

  4. #4

    По умолчанию

    Хорошие алю звезды на системе у меня ходят без проблем 10 000км, больше мне не надо... и все эти 10 000км лишний вес я с собой возить не собираюсь.

    PS
    ИМХО проблему надо решать в комплексе, скажем, чтобы за 10 000км убивалась вся трансмиссия по кругу, при эксплуатации в три цепи. Какой смысл чтобы звезды на системе ходили больше чем кассета ? Если менять, так всё сразу, а в приработке части новых звезд и цепей к части старых - смысла ноль.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fack0719 Посмотреть сообщение
    какие преимущества и недостатки стальных,алюминиевых звезд
    стальные дешевле и ходят дольше

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Если менять, так всё сразу, а в приработке части новых звезд и цепей к части старых - смысла ноль.
    если шаг зубьев, то есть, расстояние между ними, останется неизменным, то никакая приработка нужна не будет: ставь новую цепь и катай себе без проблем. и звезды можно будет эксплуатировать до предела.
    чтобы было так, нужно цепи выбрасывать вовремя по мере растяжения до критических значений, контролируемых калибром или штангенциркулем.

    приработка при установке новой цепи нужна только в том случае, если расстояние между зубьями звезд системы или кассеты больше, чем расстояние между звеньями новой цепи. такое получится, если кататься на вусмерть убитой цепи, а потом поставить новую.

    но вообще дело вкуса, конечно. каждый дрочит, как он хочет.

    зы. вообще, я к этим выводам пришел в основном путем размышлений на тему процессов изнашивания трансмиссии. на практике у меня лично пока что подтверждение единственное: новая цепь на кассете sram PG990, прошедшей ~2600 км и алюминиевых звездах системы raceface, прошедших 1000 км, никакой приработки не потребовала и работает идеально. в этом сезоне проверю уже более основательно.
    Последний раз редактировалось shapirus; 18.03.2010 в 16:47.

  7. #7
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    дело в том,что у меня и системы и кассеты и цепи ходят очень долго и со сменой кассаты и цепи не меняется система.лишние 30 грамм меня вообще не пугают.но пугает низкий уровень,ибо если звезды низшего уровня,то они более низшего качества.так например можно сделать напыление на зубчики алю звезды и она проходит много больше железной вырезанной из консмервной банки (не стальной даже).к сожалению,мой опыт использования систем не позволяет определить,что нужно.вот,ребят,и прошу ввести в курс дела на конкретных примерах,если вас не затруднит.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    если шаг зубьев, то есть, расстояние между ними, останется неизменным, то никакая приработка нужна не будет: ставь новую цепь и катай себе без проблем. и звезды можно будет эксплуатировать до предела.
    чтобы было так, нужно цепи выбрасывать вовремя по мере растяжения до критических значений, контролируемых калибром или штангенциркулем.

    приработка при установке новой цепи нужна только в том случае, если расстояние между зубьями звезд системы или кассеты больше, чем расстояние между звеньями новой цепи. такое получится, если кататься на вусмерть убитой цепи, а потом поставить новую.

    но вообще дело вкуса, конечно. каждый дрочит, как он хочет.

    зы. вообще, я к этим выводам пришел в основном путем размышлений на тему процессов изнашивания трансмиссии. на практике у меня лично пока что подтверждение единственное: новая цепь на кассете sram PG990, прошедшей ~2600 км и алюминиевых звездах системы raceface, прошедших 1000 км, никакой приработки не потребовала и работает идеально. в этом сезоне проверю уже более основательно.
    катаю на одной постоянной системе,а цепи и кассеты меняю по мере их дохлости.причем если появляются рывки,то сразу и цепь,и кассету.должен сказать,что первую свою трещетку так и нескатал,кассету и цепь аливио не скатал-поставил на второй велик,а сейчас деор ходит уже давно и пройдет еще дальше:p

  8. #8

    По умолчанию

    ну по износостойкости я, например, конкретных моделей подсказать не могу, но алгоритм поиска простой: нужно найти звезду максимально возможного уровня, которая при этом все еще сделана из стали, а не из алюминия. любой алюминий будет менее износостойким, чем сталь на такой звезде.
    а алюминиевых звезд с напылением я вообще не встречал и подозреваю, что их и нет (буду рад ошибиться).

  9. #9

    По умолчанию

    Мидлбёрн и, кажется, фрм делают звезды с напылением нитрида титана.
    А еще бывают титановые звезды (имею в виду кроме хтр на 32 зуба), самые известные - actiontec.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10
    главное-это прокладка! Аватар для Fack0719
    Байк
    ATOM xc ultra GT
    Адрес
    Москва,Липецк
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну по износостойкости я, например, конкретных моделей подсказать не могу, но алгоритм поиска простой: нужно найти звезду максимально возможного уровня, которая при этом все еще сделана из стали, а не из алюминия. любой алюминий будет менее износостойким, чем сталь на такой звезде.
    а алюминиевых звезд с напылением я вообще не встречал и подозреваю, что их и нет (буду рад ошибиться).
    деоры 1 и 2 стальные,3 алю.наверное тогда сталь 36 возьму.а вот 26 возьму алю,так как на ней вообще практически не езжу.(купил систему деор 22-32-44.надо для большей динамичности сделать 26-36-44)
    shapirus,спасибо большое за интересную идею.воодушевил,вдохновил и наставил на путь истинный!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам комплект звёзд с системы LX 26-36-48
    от Zerg11 в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:57
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:08
  3. Продажа звезд с системы хт 08 fc-m770
    от Афиногенов в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:09
  4. Совместимость звезд XTR и системы XT
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 02:50
  5. Замена шоссейной системы (шатунов)/звезд
    от Author A4400 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:24