Помогите новичку определить ростовку на GT аваланч 2,0 2009
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Помогите новичку определить ростовку на GT аваланч 2,0 2009

По умолчанию Помогите новичку определить ростовку на GT аваланч 2,0 2009

Всем доброго дня!

Я начинающий, в принципе велосипед уже выбрал, много читал на досуге, изучал свой вопрос и все-таки остановился на втором аваланче.

Практически уже купил в интернет-магазине, но мучаюсь в выборе ростовки, варианта 2 = 16"(S) или 18"(M), мой рост 167, разница в весе между этими рамами для меня не существенна, главное = беспроблемная удобная езда!

Продавец уверяет, что надо брать 18"(M), так как 16"(S) для меня слишком маленький и я буду задевать коленками руль, особенно в поворотах = придется ставить более длинный вынос

Выкладывал свой вопрос на одном маленьком форуме = 90% агитируют на 16"(S), основной аргумент при этом, что 18"(M) для меня просто много

Я сам уже вдался в теорию = измерил "свой размер" до конца коленной чашечки = 43-47см, разбег, так как в седле в одном положении сидеть ведь не будешь
    16"= 40,64см
    18"= 45,72см
    ну плюс вынос стоящий на аваланче 10-12см
    так что, чисто по размерам, может действительно на 16" буду задевать руль в поворотах???

Большущая просьба = взгляните своим профессиональным взглядом на мой вопрос, выскажите на досуге свои мнения = что взять 16"(S) или 18"(M)??????????
    заранее благодарен за участие
    Последний раз редактировалось den596; 03.03.2010 в 11:51.

маньяк с пилой
    Байк
    Trek3700 воскресил!

16. Чтобы не задевать руль коленками, стоит поднять седло. 18 многовато будет, но если любишь растянутую посадку - можешь попробовать. Поищи в своем городе эти байки и посиди\прокатись на обоих ростовках.

den596, 16.
    Незабудь выставить седло на нужный уровень.