а почему нижняя труба более мощная, чем верхняя?
ведь в большинстве случаев она работает на растяжение, а верхняя на сжатие...
а почему нижняя труба более мощная, чем верхняя?
ведь в большинстве случаев она работает на растяжение, а верхняя на сжатие...
Потому, что конструкторам так было удобней сделать- к "толстой" трубе удобно приделать кареточный и рулевой стаканы.
Хотя были рамы, где вместо нижней трубы тросик был:o
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Отсюда: История, которой у нас не было
Изучайте![]()
Последний раз редактировалось Gregg; 01.03.2010 в 18:49.
[FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline
Возможно потому, что передний треугольник рамы должен быть жестким не только в вертикальной плоскости, где он являет собой треугольник и весьма прочен уже по этой причине, но и в горизонтальной. Если встать на педаль с одной стороны - невооруженным глазом видно как рама изгибается. Увеличить поперечную переднего треугольника рамы можно только увеличив диаметр её труб. А поскольку нижняя труба длиннее верхней - ей требуется быть более мощной для противодействия боковой нагрузке.
Правдоподобная версия?![]()
Valentin Morozov -похоже на правду
я б на такой, с ниточкой, не сел бы даже :eek:
( была бы ниточка/и сверху... назвал бы - яйцерезкой :p )
Самый искренний смех - злорадный
аваланч не гнётся :D проверено
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)