первый подвес в сторону трейла, нужен совет
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Тема: первый подвес в сторону трейла, нужен совет

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию первый подвес в сторону трейла, нужен совет

    Ситуация следующая: вел Мерида Матсс 100 V был вероломно убит жесточайшим образом за неполных два сезона, героически скончался не приходя в сознание прямо у меня на руках в конце сентября. В следствии этого был сделан мощный вывод, что мои запросы явно возросли, а стиль катания приобретал яркие агрессивные черты воплотить которые усопший мне не позволял, а расти все же хочется и не только духовно.
    Так вот великодушнеше прошу поделится бывалых вековой мудростью,есть желание и частично возможность, а так же куча светлых идей, но как это часто бывает застрял на первоначальном этапе, точно не могу определиться.
    Кандидаты на роль моей грязной такие:

    http://www.marinbikes.com/2010/bike_...?serialnum=983
    http://www.konashop.ru/SHOP/catalog/8/kona/35
    http://www.cuberussia.ru/models-stereo_2010/
    http://www.santacruzbikes.com/blurlt/

    http://www.specialized.com/us/en/bc/...enuItemId=9248

    Жду, надеюсь, верю. (Ваших коментов)
    Последний раз редактировалось ponchik; 20.02.2010 в 17:09.

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Первые два - бескомпромиссные ездуны вниз, вторые два - и в гору, и с горы.
    Из первых нравится Марин, из вторых - Санта Круз (с меньшим отрывом)
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    если трэйл то у кубиков смотри Fritzz, но я все равно не верю в худенькие сборные линки DTC подвесок

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    если трэйл то у кубиков смотри Fritzz
    А не слишком ли много фритца?
    Я красивый, а ты нет ! :p

  5. #5

    По умолчанию

    Не очень четко раскрыл все пожелания, дело в том, что байк буду брать только в качестве основы.
    Но так как приобретение байка дело не легкое с точки зрения кармана, не хотелось бы ошибиться в самом начале пути. Конечно, навешать потом можно, все что угодно и изменить «профессию» чуть ли не на противоположную. Ситуация такая, что хочу в меру жесткий байк не в качестве «музейного экспоната», но и не в образе хардкорного жжения.
    Цель – долговременные, интенсивные вылазки на грунт с переменным рельефом, ну и так просто ради комфортного (не в плане нежности, а в плане сохранности филейной части) моциона по нелегкому городскому рельефу.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ponchik Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, что хочу в меру жесткий байк не в качестве «музейного экспоната», но и не в образе хардкорного жжения.
    Цель – долговременные, интенсивные вылазки на грунт с переменным рельефом, ну и так просто ради комфортного (не в плане нежности, а в плане сохранности филейной части) моциона по нелегкому городскому рельефу.
    Giant Anthem X
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ponchik Посмотреть сообщение
    Не очень четко раскрыл все пожелания, дело в том, что байк буду брать только в качестве основы.
    Но так как приобретение байка дело не легкое с точки зрения кармана, не хотелось бы ошибиться в самом начале пути. Конечно, навешать потом можно, все что угодно и изменить «профессию» чуть ли не на противоположную. Ситуация такая, что хочу в меру жесткий байк не в качестве «музейного экспоната», но и не в образе хардкорного жжения.
    Цель – долговременные, интенсивные вылазки на грунт с переменным рельефом, ну и так просто ради комфортного (не в плане нежности, а в плане сохранности филейной части) моциона по нелегкому городскому рельефу.
    Тогда кукуруз, у куба аморт-грязесборник, оно вам разве надо...

  8. #8

    По умолчанию

    Виноват, наверное плохо разобрался, но на разве на кубе и на сантакрузе они не одинаковые в базовой комплектации, я так понял сантакруз частично заказной по оборудованию

  9. #9

    По умолчанию

    vlad_11 имеет ввиду не модель амортизатора, а его расположение на раме, у сантакруза он расположен внутри переднего треугольника, следовательно грязи на него попадает меньше, а у Куба аморт находится сзади, поэтому вся грязь с заднего колеса летит на него, НО у Куба для решения этой проблемы есть спец. крыло, обычно оно должно идти в комплекте с велосипедом, но если его нет, можно купить отдельно, например на чейне.

    P.S. Я бы уз предложенного списка взял Santa Cruz Blur LT, ИМХО это лучшее из предложенного, очень хорошая подвеска да и бренд хороший единственное цена великовата, если надо побюджетнее то я бы смотрел на Giant Reign, обычный без X, ИМХО как раз то что вам нужно, средний ход, который позволит как съехать с горки так и забраться в неё, ну и прекрасная подвеска Maestro.
    Последний раз редактировалось jumpfire; 20.02.2010 в 12:56.

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тогда вторые два.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ваш совет
    от Lamo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 23:52
  2. Первый вел. Нужен совет.
    от Ioan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:25
  3. нужен совет
    от anik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 09:35
  4. Нужен совет
    от AND в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 11:57
  5. нужен совет
    от Terrorist в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 14:52