Опыта зимних велопоходов нет. Нужен маршрут до 50 км. Желательно не асфальт, но и пешки желательно чтобы было немного. Спасибо.
Опыта зимних велопоходов нет. Нужен маршрут до 50 км. Желательно не асфальт, но и пешки желательно чтобы было немного. Спасибо.
Последний раз редактировалось Аскар; 17.02.2010 в 10:11.
1. По обычным маршрутам тут на днях уже поднимали тему - где найти? Посмотри поиском.
2. Про зимние - мне кажется быстрее получится просмотреть куда народ сейчас катает (в Мероприятиях и по округам), и подогнать под себя, чем ждать пока ответят.
3. В такую погоду 30-50км элементарно накрутить и по Кузьминкам и по подобным паркам, практически не встретив людей.
http://500px.com/naumoff +7 926 4OO 1665
Проще простого))) за таким километражом необязательно ехать куда-то далеко. Да и зимой по области кататься не очень-то, когда автодороги занесены снегом и места для велосипеда особо нет (исключение - Мещера, но она далеко)
Прямо от подъезда, если ты в само деле на Динамо
Тимирязевский - Ботанический сад - ВДНХ - (1. Сокольники, Измайлово, Кусково, Кузьминки) (2. Лосиный остров - байк-озеро)
Или в другую сторону - Тимирязевский - Покра - Строгино - (1. Крылатское - Филпарк) (2. Сербор) (3. Рублево-Ромашково-Раздоры-Одинцово, но не факт, что без пешки)
Если правильно проехать, автодорог во всех вариантах будет не более 50%.
главное - ехать!
~~~~~__!___
...___ **** /=======#
;;|____T-34___/
(@=@=@=@=@)
самый простой для начинающего - до ближайшей палатки с коньяком (пиво зимой на улице это бред)
Putin, спасибо насчет мещеры подумаю (был там летом три раза). просто не знаю состояние летних маршрутов зимой.
polk99, иногда лучше жевать.
Loewa, народ нормальный, по городу и паркам зимой катают. просто маршрут нужен.
Аскар,
Первое что приходит в голову - это Петушки - мимо церкви в ур. Курилово - Северная Грива - Шатура. Либо второй вариант: Кривандино - Мишеронь - Петушки.
Первый маршрут накатан с вероятностью 80%, второй 90%. И то, и другое довольно легкое.