Перехватывающие велопарковки у метро
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190

Тема: Перехватывающие велопарковки у метро

  1. #1

    По умолчанию Перехватывающие велопарковки у метро

    Сегодня мне звонили из ВТС за консультациями по означенному вопросу. Звонил не Суздальцев, как многие могли подумать, а вполне себе серьёзная дама из фирмы, занимающейся производством этих парковок (то бишь железяк по евростандарту) и, правильно, размещением рекламы на них. Что я узнал. Пилотно запустят стоянки у 15-20 станций метро. Это сделают независимо от того, хотим мы этого или нет, изложим свои пожелания или нет. Просто если мы изложим пожелания - то к ним прислушаются, нет - это будет сделано в меру "их" видения.
    Из интересного - стоянки планируются под юрисдикцией метро, на наземной и, судя по присланным мне схемам, подземной (!) территории метро - прилегающие подземные переходы.
    Собственно говоря, я не спрашиваю "что вы думаете по поводу", потому что ваше и моё мнение никого не интересует. Я спрашиваю ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИДЕИ, вт. ч. по конкретным вариантам организации таких стоянок у конкретных станций метро.
    Разумеется, надо быть реалистами - велосипеды за много килобаксов в десять пар глаз никто караулить не будет
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2

    По умолчанию

    Без материальной ответственности со стороны метрополитена я бы не стал оставлять Так что подземный велогардероб нужен, т.е. охранник, который по номеркам велики принимает и выдаёт.

  3. #3
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    который по номеркам
    номеркам ОООЧЕНЬ хорошо защищённым от подделывания.. да и.. пусть хотябы дадут текущий проект чтобы значть что критиковать. а советовать что добавить к черному ящику не вариант..

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    1) надо чтоб парковка была в помещении, т.е. не просто навес

    2а) надо чтоб помещение это было с охранником, живым. плюс хорошие камеры с постоянной записью. замки нужно чтоб были у парковки специальные, чтоб тросорез их не брал.

    2б) реализация аля камеры хранения на вокзале. т.е. чтоб в помещение доступ посторонним отстутствовал. а входе примал и отдавал вещи "гардеробщик"
    Редкий гость.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    ВТС
    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Суздальцев
    А кто это?

  6. #6
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Бред. Лучше добавить "веловагоны" к составу метрополитена. ИМХО.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    от бреда слышу....ИМХО.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  8. #8

    По умолчанию

    таки да, от веловагона пользы будет больше, и цена внедрения намного дешевле, по сути и делать то ничего не надо, все уже есть, только правила изменить, может это и пугает чиновников, столько бабла неосвоенного

  9. #9

    По умолчанию

    Простите, может я что-то не догоняю, но в чем смысл такой ВЕЛОпарковки?! Про авто - нет вопросов. Но про вело... Хм...
    Человек едет на велосипеде от точки до целевой точки и ему по определению не нужен перехват. Ему лишь нужен некий "вспомогательный транспорт" в видей. например, специализированных метро- и ЖД-вагонов (для сокращения и облегчения пути).

    Разве я не прав? Поясните, уважаемые, плис.

    (Прим: То, что это обычный "распил бабла на популярную тему" (не важно, в данном случае, кого именно) - как бы и не говорим )
    http://500px.com/naumoff +7 926 4OO 1665

  10. #10

    По умолчанию

    Во многих европейских столицах у станий метро( если есть), ж/д вокзалов или местных электричек частенько можно видеть велопарковки на многие сотни великов. Частенько трудящиеся имеют по два стареньких велика идоехов от дома до метро ставят один на парковку, а приехав к нужной остановке -берут другой и едут на работу. В Амстердаме это видно неворуженным глазом.
    Т.е пользование дорогим великом для удовольствия- это одно, а ползьзование велика для удобства добраться на работу- может быть совсем другое.

    Конечно на таких велопарковках будут стоять "убитые" велосипеды.
    НО!
    Даже самый облезлый и ржавый велик можно довести до вполне приличного состояния и он будет вдвойне полезен. И доехать можно, и никто не позарится.
    Если же стоянок будет больше, то я уверен найдется энтузиаст с деньгами и организует прокат великов как это сделано, например, в Кёльне ( да и вообще во многих других городах) где по всему городу стоят специально изготовленые( ни с чем не спутаешь) добротные велики с кодовым замком. КАждый член "кооператива" подходит, открывает, едит куда надо и оставляет его там. Потом его подбирает другой и едит может быть обратно. И таких великов- на каждом углу по нескольку штук. Воровать их нет смысла, разве что на переплавку( но плавильная печь должна быть дома. вторчермент от частных лиц такие велики не принимает).
    Короче идея с автопарковками- здравая. Хуже не будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:58
  2. Схема велопарковки
    от Mistrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 18:05
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 14:40
  4. Тема велопарковки
    от Тофик в разделе Фото и Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 01:29