XC-хардтейл для велотуризма, до 30000 руб.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: XC-хардтейл для велотуризма, до 30000 руб.

  1. #1

    По умолчанию XC-хардтейл для велотуризма, до 30000 руб.

    Дорогие друзья!
    Всем доброго времени суток.
    Помогите советом в выборе велосипеда. Цель - купить хардтейл для выездов на выходные на природу :cool: и недельных велопоходов на 200 - 300 - 500 км. Покрытие - грунтовки, лес, бездорожье, асфальта по-минимуму.
    Что требуется от вела:
    1) легкость - китайский stark начального уровня, на котором я откатал порядка 1500 км измотал, ибо тяжеленный (15 с чем-то кг); хочется общий вес вела не больше 13 кг;
    2) нужны крепления под багажник на раме, поскольку с рюкзаком за спиной поднадоело, хоть вентиляция хорошая и вещей беру по-минимуму; все-таки хочется получать больше удовольствия
    3) дисковые гидравлические тормоза;
    4) не знаю, нужно ли уделять большое внимание упрочнению раму (например, модели Trail у Мериды)?
    5) что еще забыл? потом допишу

    В общем, бюджет - до 30 т.р.
    Изначально хотел покупать Merida TFS XC 700-D
    или есть с усиленной рамой Merida TFS XC Trail 700-D
    как вариант - GT Avalanche Expert - что скажете?
    или что-то типа Trek 6700D - о треках практически ничего не знаю
    Какие еще есть варианты, достойные рассмотрения?

    В общем, спецы по туризму - помогите советом!
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 14.01.2010 в 13:37. Причина: заголовок темы

  2. #2

    По умолчанию

    Привет. Советую все-таки туристический вел на 28-х., что из такого
    http://www.cuberussia.ru/models-nature_2010/

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Transalp 600 pd10 97, BM Motard 200
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    упрочнению рамы можно не уделять, не собираетесь же жесткий трэйл катать при этом, а вес байка такая рама увеличит. собственно сами байки, как и их геометрия и посадка на них скорее для активных гонок по пересеченке, чем для дальнего туризма..туристической, 28" действительно будет более предпочтительным..а этот Cube Nature конешно очень шикарно было бы)
    Последний раз редактировалось Trai; 08.01.2010 в 22:24.

  4. #4
    Бесполезный юнит.
    Байк
    Бесполезный хардтейл-кадейл.
    Адрес
    СЗАО Тушино.
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ) легкость - китайский stark начального уровня, на котором я откатал порядка 1500 км измотал, ибо тяжеленный (15 с чем-то кг); хочется общий вес вела не больше 13 кг;
    Два бачка сделают из 13 кгмового вела 15 кг вел.
    2) нужны крепления под багажник на раме, поскольку с рюкзаком за спиной поднадоело, хоть вентиляция хорошая и вещей беру по-минимуму; все-таки хочется получать больше удовольствия
    +Багажник с поклажей добавит ещё 2 кг.
    3) дисковые гидравлические тормоза;
    В условиях неспешных дальних поездок малополезны.
    4) не знаю, нужно ли уделять большое внимание упрочнению раму (например, модели Trail у Мериды)?
    Чтобы потихоньку крутить по плоскачу? Нет .

    [quote]или что-то типа Trek 6700D - о треках практически ничего не знаю[
    /quote]
    Хороший аппарат. Но будет ли от него польза в дальних неспешных поездках - хз.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Transalp 600 pd10 97, BM Motard 200
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    вот я и говорю, што 6700 это скорее лихо погонять по бездорожью, кочкам там разным)

  6. #6

    По умолчанию

    Туристический на 28 колесах. На фига хардтейлом себя мучить...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от First Chair Посмотреть сообщение
    Туристический на 28 колесах. На фига хардтейлом себя мучить...
    хардтейл для выездов на выходные на природу и недельных велопоходов на 200 - 300 - 500 км. Покрытие - грунтовки, лес, бездорожье, асфальта по-минимуму.
    По моему вы сами мучаетесь, всякие туринги только на асфальте короли, и то далеко не на всяком.

  8. #8
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    S-Tat, тока что как раз описал вел который подойдет тебе:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70008&page=4
    Scott с 19-и дюймовой рамой. Прочнее машины не найдешь.
    Поиск по понятиям: Фотоархив; Тревелс; Продавец-консультант в магазине спортивного питания.

  9. #9

    По умолчанию

    S-Tat,
    Цитата Сообщение от S-Tat Посмотреть сообщение
    3) дисковые гидравлические тормоза;
    В условиях дальних неспешных поездок вообще не полезны.В случае поломки-повреждения в дальнем походе-вешалки.Тогда как проблемы с вибрейками решаються просто на месте или добравшись до ближайшего сельпоспортмагазина.
    Все фигня кроме великов! И велики тож фигня.

  10. #10

    По умолчанию

    Еще нюанс. Если хочешь, чтобы велосипед не боялся царапин, то бери вел с некрашеной рамой - полированный алюминий. У меня 8 лет такой. Царапин не видно, а их дофига от частой перевозки в самолетах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для велотуризма
    от skalar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 10:49
  2. Школа велотуризма от 3х9
    от rumata в разделе Туризм
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 12:17
  3. байк для велотуризма
    от Pinky Yazz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 23:50

Метки этой темы