"Зимние стрелы" или Dart2 при -17
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: "Зимние стрелы" или Dart2 при -17

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Много разных уже было и есть...
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию "Зимние стрелы" или Dart2 при -17

    Общественность, как мне показалось, практически пришла
    к консенсусу - пружинные вилки зимой лучше воздушных и замена масла в демпфере на 2.5w избавит от проблем с "тупением" на морозе...
    Наверно в общем это так, но к Dart-у это не относится, либо я где-то основательно накосячил...
    Перед новым годом перебрал вилку:
    - стер технический вазелин с пружины и отбойников
    - смазал пружину и сальники Pedros SynGrease (на банке стоит аж -40 F... на нашу зиму должно хватать)
    - поменял масло в демпфере на мотюль ForkOil 2.5w
    - влил в штаны мотюль 15W

    При комнатной температуре демпфер начинает работать только на последней четверти хода регулятора отскока (масло-то жидкое) при прочих условиях обратный ход пружины практически не замедлялся
    Тестировал вилку вчера (около -10) и сегодня (-17)...
    Вилка задубела намертво - предел хода 30мм в руки бьет,
    так что "не все йогурты одинаково полезны".

    P.S. Нужно собраться с мыслями разогнать свою новую ребу до 100мм и посмотреть как будет вести себя "незимняя" вилка

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,791

    По умолчанию

    ну у меня рекон при минус 14 проседает с 17мм примерно до 25-30мм. скорости отскока на летнем масле не хватает даже на максимуме.
    ещё ноги инеем покрваются, наверно тоже влияет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от syoda Посмотреть сообщение
    - смазал пружину и сальники Pedros SynGrease (на банке стоит аж -40 F... на нашу зиму должно хватать)
    40 град по фарингейту = примерно 4.444 град цельсия! Хотя возможно там знак както учитывается!? Это стоит уточнить.
    Кроме масла, есть еще проблема с дубением сальников и прокладок. В сочетании с обледенением трущихся частей сальники хезаются об намерзший лед. Поэтому при зимнем катании луче перед поездкой сначала выкатить велег на мороз, чтоб он "прогрелся", и потом ехать. Т.к. иначе при попадании снега на теплый металл, снег тает и примерзает в виде льда, потом при движении ног этот лед втыкается в сальники, которые и без того скукожились от мороза.
    По ходу ентот вопрос с зимними вилками будет актуален, пока какойнить НИИ или оборонный завод не возьмутся за это дело. Буржуи както не оч уделяют внимание этому вопросу.
    Последний раз редактировалось Яша Хейфиц; 03.01.2010 в 17:49.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яша Хейфиц Посмотреть сообщение
    Поэтому при зимнем катании луче перед поездкой сначала выкатить велег на мороз, чтоб он "прогрелся", и потом ехать. Т.к. иначе при попадании снега на теплый металл, снег тает и примерзает в виде льда, потом при движении ног этот лед втыкается в сальники, которые и без того скукожились от мороза.
    Совершенно правильно, ехать сразу не стоит: тоже "прогреваю" велик

    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от Яша Хейфиц Посмотреть сообщение
    Буржуи както не оч уделяют внимание этому вопросу.
    А что тут придумаешь? Физику не обманешь, масло по-любому на морозе густеет, сальники ужимаются. Во всей технике так!

    Хотя Марзоччи с ванной меньше тупят как-то.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5

    По умолчанию

    у меня в штанах 5вэ, да тупит, следы людей на снегу глотает, работает на весь ход если на педалях попрыгать
    ой, тока название темы заметил, у меня не дарт
    Последний раз редактировалось babagma; 03.01.2010 в 19:07.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яша Хейфиц Посмотреть сообщение
    40 град по фарингейту = примерно 4.444 град цельсия!
    не 40, а минус 40. по цельсию это будет тоже -40

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babagma Посмотреть сообщение
    у меня в штанах 5вэ, да тупит, следы людей на снегу глотает, работает на весь ход если на педалях попрыгать
    Кстати, замечал такую фигню: кантрийные-трэйловые вилки с 32мм ногами более чутки, чем фрирайдные типа Домейна (35) и ТОтема(40). Иногда масло в демпфере разогнать, просто попрыгав на педалях не получается - либо банник мощный, либо дропчик)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    - влил в штаны мотюль 15W
    Вот это 15в в ногах на морозе -15 превращается в сгущеное молоко) я себе в тору в ноги на зиму залил тот же моторекс как и в демпфер 2.5 в, до -10 работает норм, в минус 15 тупит, но хоть как то глотает

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Много разных уже было и есть...
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яша Хейфиц Посмотреть сообщение
    40 град по фарингейту = примерно 4.444 град цельсия! Хотя возможно там знак както учитывается!? Это стоит уточнить.
    Кроме масла, есть еще проблема с дубением сальников и прокладок. В сочетании с обледенением трущихся частей сальники хезаются об намерзший лед. Поэтому при зимнем катании луче перед поездкой сначала выкатить велег на мороз, чтоб он "прогрелся", и потом ехать. Т.к. иначе при попадании снега на теплый металл, снег тает и примерзает в виде льда, потом при движении ног этот лед втыкается в сальники, которые и без того скукожились от мороза.
    По ходу ентот вопрос с зимними вилками будет актуален, пока какойнить НИИ или оборонный завод не возьмутся за это дело. Буржуи както не оч уделяют внимание этому вопросу.
    Велосипед у меня последний месяц на открытом балконе жил, так что он с -17 попал минут на 5 в теплый дом-лифт-подъезд и опять -17.
    -40 - единственная температура, кторая совпадает и на шкале цельсия и шкале фаренгейта другое дело, что может бить это температура хранения... сайт Pedros не самый информативный... мягко говоря.

    P.S. Я сегодня встретил на пересечении бумажной и абрамцевсокй просеки коллегу на велосипеде с красивым необычным псом (похожий на лайку с разными глазами один голубой, другой карий)... так вот его марцока выглядела гораздо более живой моего дарта.
    Последний раз редактировалось syoda; 03.01.2010 в 22:52.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение

    А что тут придумаешь? Физику не обманешь, масло по-любому на морозе густеет, сальники ужимаются. Во всей технике так!
    Нет, не так! Например у амеров есть специальная военная и прочая техника для аляски. Там все специальное, для низких температур, Начиная от прокладок и шландочек, проводки и заканчивая марками стали корпуса, маслами и т.д.. Решить проблему вилки на морозе можно без проблем, просто этот вопрос никто не решал серьезно. кому нужен велег в мороз? В канаде все основные населенные пункуты находятся в широте Ростова, там нет таких морозов как в москве или севернее. Хотя конечно это весьма относительно.
    Думаю реально можно подобрать материал, сталь, прокладки и сальники и жидкость, специально для морозов, и устройство гидравлики под эту жидкость. Наши космосостроители справились бы в 2 счета, было бы желание.
    Последний раз редактировалось Яша Хейфиц; 04.01.2010 в 02:38.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 10:19
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 15:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01