изучу спрос на вилку тора 302
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: изучу спрос на вилку тора 302

  1. #1

    По умолчанию изучу спрос на вилку тора 302

    имеется вилка:
    тора 302 ю тёрн локаут 08
    чёрная, онли диск, шток 19см, якорь
    катана сезон, в отличном состоянии, регулярно чистилась, менялось масло, стоят ребовские сальники серые с пароллоновыми колечками
    ход 85-130, практически всегда было 110
    пружина реально плюшевая, вешу 70-75
    перед продажей, если таковая будет, переберу, поменяю масло...
    4500р

  2. #2

    По умолчанию

    продавать собираюсь через месяц примерно, вилка на аватарке))
    фото будут позже

  3. #3

    По умолчанию

    Эх, шток коротковат Ап.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gecon1 Посмотреть сообщение
    Эх, шток коротковат Ап.
    этож какаяж рама......

    можно колечки убрать, можно вынос поменять....



    ести что, поставлю на ваш байк, безвоздмездно))
    Последний раз редактировалось kapitoshka; 28.12.2009 в 00:40.

  5. #5

    По умолчанию

    Мне вот вилка интересна.

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    практически всегда было 110
    И что?

    Кстати, а по работе Tora U-turn 302 будет отличаться от U-turn 318?
    Пробовал масляную U-turn 318 на 130 мм - понравилась, весьма
    Откатал на масляной 302 80 мм сезон - тоже понравилась
    На U-turn 302 130 мм не катал

    З.Ы.: Встану в очередь, ибо ОЧЕНЬ нужна недорогая рабочая вилка на 2010 сезон.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    И что?
    ну чем больше ход, тем сильнее башинги расшатываются
    как раз в башингах и отличие 302/318
    в 302 они несменные

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Пробовал масляную U-turn 318 на 130 мм - понравилась, весьма Откатал на масляной 302 80 мм сезон - тоже понравилась
    ну и смысл тебе менять?
    или ты хочешь на тфс 130 забубенить?
    кстати они все масляные
    у тебя воздушка нет?

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    З.Ы.: Встану в очередь, ибо ОЧЕНЬ нужна недорогая рабочая вилка на 2010 сезон
    первым будешь))
    ну вернее есть человек, но я сомневаюсь насчёт него...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    как раз в башингах и отличие 302/318
    в 302 они несменные
    Т.е. не выкручиваются?

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    ну и смысл тебе менять?
    или ты хочешь на тфс 130 забубенить?
    Не, ТФС уже всё. Мне нужно на подвес и чтоб ход регулируемый 100-120-130 мм. Взял бы Пайк, но под него колесо переднее под ось надо, потом ротор менять с CL на I6b придётся - короче, купи вилку и переделай ещё пол-вела На 2010 сезон мне проще Тору взять (ибо плюшевая вилочка и надёжная). А потом уже глобально думать буду

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    кстати они все масляные
    у тебя воздушка нет?
    Есть же 318 solo air (да и 302 OEM 2009 solo air, вроде есть). На воздушной Торе не катал, на МТБР пишут, что разница есть (особенно тем, кто мало весит и под кем "масло" не работает) и мелочь ест лучше масляной. У меня масляная.

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    первым будешь))
    ну вернее есть человек, но я сомневаюсь насчёт него...
    Ну ОК.

    З.Ы.: Сезон катана - это сколько в км?
    И какое масло заливаешь в штаны?
    Последний раз редактировалось mehan; 29.12.2009 в 11:26.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Т.е. не выкручиваются?
    тоесть не снимаются



    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Есть же 318 solo air (да и 302 OEM 2009 solo air, вроде есть). На воздушной Торе не катал, на МТБР пишут, что разница есть (особенно тем, кто мало весит и под кем "масло" не работает) и мелочь ест лучше масляной. У меня масляная.
    соло эир, дуал эир и коил ю-тёрн - это внутренности левой ноги, и означают пружину
    масло - это демпфер, и другого, кроме масляного у рш быть не может
    они НЕ разделяются на масляные и воздушные, они разделяются на воздушные и со стальной пружиной


    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    З.Ы.: Сезон катана - это сколько в км?
    5ккм

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    5ккм
    ОХ НИФИГА! Блин, фото ног и штанов по любому надо. Люфтов в вилке точно нет?

  10. #10

    По умолчанию

    а ты думал я 300 за сезон проезжаю?
    будут фото сегодня....

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Блин, фото ног и штанов по любому надо. Люфтов в вилке точно нет?
    ног понятно, а на штанах то ты чего увидеть хочешь?))
    люфтов нет, можежь даже подъехать и посчупать, она ещё на байке...
    ноги кстати заполировались сальниками.....
    знаешь, на торах на ногах есть такие концентрические полосочки на ногах, от изготовления, так вот, они заполировались, ноги только плавнее работать стали
    ну есть конешно царапки от пыли/грязи но они не столь ужасны как на дарте появляются за месяц юза...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Вилку тора
    от Юрий 50 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 23:44
  2. Изучу спрос на EPICON
    от webmaler в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 00:04
  3. Продам вилку Рокшокс Тора 302 100мм 2009
    от Lizun в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:08
  4. Изучу спрос на новую вилку 2009 года F1RST AIR 100 mm White
    от XDO в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:06
  5. Вопрос про вилку Тора
    от relic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 12:19