в прошлом году в конце лета не вытерпел и купил байк. естессно, посоветовать было некому (типа: "отложи на зиму -возьмешь покруче, да и денежек подкопишь за это время"), потому взял самый дорогой из тех, что мог себе позволить -Rock Machine Heatwave'05.

Откатал осень и поставил байк на отдых. Зимой вспомнил про него и начал кататься снова. Первым делом отвалился левый шатун. Обиделся на него и поменял систему с кареткой. (как я мучился с демонтажом старой разборной каретки -отдельная история). А дальше пошло само. Сначала сменил втулку и кассету, потом в падении нанес заднему переклюку травмы, несовместимые с жизнью и поменял его, потом до кучи сменил передний (задний запарил, настроить на 3 передачи я его не мог, как не бился). все это было параллельно с апгрейдом "по-мелочи" и покупкой всяких "цацок".


в целом впечатления следующие: свои деньги отрабатывает. при аккуратном обращении наверняка проживет без поломок дольше, чем у меня. из минусов: вилка не обсуждается, она у меня теперь первый кандидат на элиминацию. рама, что логично для таких денег, тяжелая и табуреточная, жесткая, как не знаю что, я попой даже сквозь вполне себе мягкое седло и подкладку велоформы чую каждую выбоину, блин. но, "все лавно его не блошу патамучта он халоший". на правах "первого байка" оставлю раму, как памятник, когда созрею до новой.


далее фотка и комплектуха. жирным выделены кастомные детали, курсивом -кандидаты на апгрейд.



рама: Rock Machine Model "D" XC Fun Series Alloy 6061 Prestige Custom Tubing
вилка: RST Omni 181 C4 (пружина, ход 60 мм) (на что-нибудь масловоздушное)
манетки:
перед: Shimano Acera ST-EF29-L (были шимовские ревошифты)
зад: Shimano Acera ST-EF35-8LS
тормоза: CStar V-Brake на колодках Promax (спереди на дискачи, сзади пока вибряки, может поставлю шимовские)
пер. дерайлер: Shimano Deore FD-M511 31.8 (был "по-документам-Tourney")
зад. дерайлер: Shimano Deore RD-M530 (был Altus)
пер. втулка: Joytech 36H QR Black (на "под диск")
зад. втулка: Shimano Alivio Parallax FH-MC18 36H (был joytech под трещотку)
система: TruVativ Blaze, 22/32/44, 170 mm, Power Spline (была "вроде-как-Shimano")
каретка: TruVativ Power Spline SL 73/113, Cartridge
(было разборное чудо с осью под гайку)
кассета: Shimano CS-HG30-81 (была трещотка TZ-07 от турнея)
цепи:
1. KMC Z51 1/2"*3/32" пин 7.1 мм (родная)
2. Shimano IG-51 1/2"*3/32" пин 7.1 мм 2 штуки
седло: VELO Plush (скоро умрет окончательно -поменяю)
обода: Weinmann DA-16 36H, DOUBLE WALL (на алексы. других у нас в губерниях особо не найдешь)
покрышки:
перед: Kenda K-898 26*1.95 Black (жду смерти. а так -менять пока не собираюсь)
зад: IRC Notos XC 26*2.10 Black (была та же кенда, что спереди, сдохла -перетерлась боковина)
грипсы: GT (они же CycleDesign) (стояли грипсы под ревошифты. фирменные, с лого SRAM)

Дополнительное оборудование:
Задний маячок Q-Lite
Велокомпьютер CatEye Velo5 (CC-FR5)
Рога No-Name
Флягодержатель SpeedStuff
Фара CatEye HL-EL120 Sport Opticube


Касательно уже проапгрейженных деталей эмоции следующие: "небо и земля". к трансмиссии никаких претензий. разве что я немного криво привернул задний переклюк, иногда он выглядит странно (при высоком натяжении цепи), но работает нормально.


хотел заодно спросить. то, что я укорачиваю свежекупленные цепи на 2-3 звена -это нормально, или я параноик и этого делать не надо?