Это чудо вышло мне в 21.000 деревянных
Итак начну с главного почему именно Скот а не допустим
чуть более дешёвая но близкая по качеству Мерида?
Всё просто, обилие этих самых Мерид ужасает. Если я вижу
на улице велик то этот как правило Мерида или стелс.
Это не печально, просто факт.
Ладно, перейду собственно к описанию велосипеда.
Когда я выехал из магазина совершая пробную поездку,
то ужаснулся скорости, по сравнению с моим стареньким Старком,
скорость была такая что в глазах буквально всё белело от ужаса.
Лавируя на ВДНХ между прохожими я был в состоянии эйфории.
Хотя в тот же день нашлись и минусы гибриды: съезжая с крутого спуска
руки на руле тряслись как на отбойнике, всё из-за дряного состояния
асфальта. Но катать по небольшому бездорожью безусловно можно,
правда несколько исчезло ощущение стабильности, которое было на
горном. Но скорость!! И домой на своём Скоте я приезжал гораздо
менее уставшим, накат безусловно высоченный, педальки крутятся
легко, километров 25 час на нормальном асфальте держатся без проблем.
Не понравилось что краска очень легко отлетает, долбанул слегка
вел об стенку и тут же отлетел кусочек краски, даже не ожидал.
навес на этом гибриде alivio-altus, тоесть начальный уровень.
А вот сама рама отличная, гидроформирование, новейшие технологии))
Если поставить хороший навес то велосипед будет воистину "золотым".
Я сам хочу себе ставить гидравлику и вутлки XT под диски.
Более подробно о навесе вот тут:
http://www.velosite.ru/viewitem/28871/ (не сочтите за рекламу. Я например в этой конторе стла бы покупать что-то только в крайнем случае)
И самое удивительно я влюбляюсь всё сильней в этот велик.
Когда зашёл его забирать в магазин то сначала даже не узнал его,
вроде симпатичный но в принципе ничего сногшибательного,
но спустя почти 2 месяца я начал понимать что Скот красив
И главное добротно и слюбовью сделан тайваньскими рабочими.
Рекомендую!
---------- Добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:52 ----------
+Высокая скорость
+Отличный накат (меньше устаёшь)
Высокая жёсткость рамы, это конечно положительно влияет на скорость,
но комфорта стало поменьше.
Гибрид идельно подходит для дальних расстояний (более 30 км.)
Если вы катаете не более 15 км. за выезд, то наеврно горник подойдёт больше,
он поуниверсальней и совершать манёвры на нём безусловно легче в силу того
что колёса и рама меньше.
Вообще доволен своим выбором на 100 процентов, несмотря на недостатки своёственные гибридной породе.
Но плюсов значительно больше.
И лгут те люди котороые говорят что покупая гибрид человек
пытается убить двух зайцев. Они просто никогда не ездили на гибридах :D