И еще один трейлбайк
+ Ответить
Страница 1 из 30 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 294

Тема: И еще один трейлбайк

  1. #1

    По умолчанию И еще один трейлбайк

    Начиная этот велосезон, я как-то не планировал ничего особенного по части велосипеда. Ну, тормоза сменил на приличные. Ну, полуслики поставил вместо какого-то кошмара, который одинаково плохо ехал и по песку, и по асфальту. Еще чего-то по мелочи. Потом как-то внезапно получилась девятериковая трансмиссия. Потом вилка (не смотрите, дети, на ночь видео с работой вилок на youtube). И колеса заодно. К концу лета у меня как-то совершенно незаметно получился новый велосипед, за исключением палок, шатунов и, конечно, рамы.

    Но это все мелочи. Где-то в середине лета я на одной из покатушек порядочно утомил свой зад, и по пути домой после матраса, когда на очередной яме вставать сил и желания уже не было, но вставать было все-таки надо, меня посетила мысль, которая с тех пор, как навязчивая идея, посещала меня все чаще: "а вот тут хорошо бы двухподвес". В итоге, забив на "ну нафига оно мне надо, ну неужели деньги деть больше некуда, да оно же по асфальту поедет так себе", начал неспешно™ изучать схемы подвесок и модельные ряды разных производителей. Какой класс? Конечно же, трейл! Разузнал, что из рам вообще можно купить локально у нас (из-за бугра везти не хотелось). Картина получалась неутешительная. Одни продают только самые топовые рамы, а я принципиально не хотел карбон. Второй вариант, вроде, уже готов был брать даже в сборе, плюнув на то, что хотел отдельно раму, потому что цена и комплектация этого предложения были исключительно привлекательны. Продавец провтыкал -- не сложилось. Еще разные рамы рассматривал, в том числе, и бутиковые, но их ждать долго, денег они стоят почему-то вдвое (ну ладно, в полтора раза там) больше качественного ширпотреба, а добрая их половина при всем этом еще и полное УГ, замаскированное ароматом Столетних Традиций™.

    В тот самый день, когда не сложилось со вторым вариантом, я, рассматривая сайт одного известного производителя велосипедов, скуки ради решил позвонить в один киевский магазин и спросить, не завалялось ли там случайно рамы Giant Trance X в ростовке M. Поразительно, но рама там завалялась. Я от неожиданности аж переспросил, в магазине она или, может, на складе в европе где-нибудь. Действительно, была в магазине. Рама, впрочем, оказалась от Trance X2, такая же точно, как и Trance X, но другой расцветки; а аморт стоял правильный, какой положено. Я тогда решил больше ничего не искать и не ждать весенних журавлей в небе, докатывая сезон на табуретке, так что раму пощупал, измерил, посидел там же на велике, собранном на такой же раме такой же ростовки и, не отходя от кассы, купил, получив в комплекте рулевую с карбоновыми колечками и увез домой думать, нафига я иногда так импульсивно делаю покупки.

    В ближайшие дни были еще докуплены разные мелочи типа системы и палок, основное все было переставлено со старого пепелаца, и получилось вот что (фото кликабельно):



    Всё 2009 модельного года там, где от года к году вообще бывают изменения.

    Рама: Giant Trance X, size M, 5"
    Аморт: Fox Float RP23
    Вилка: RS Revelation 426 PushLoc, 140 mm (ход согнан до 125 мм)
    Рулевая: Какая-то FSA, полуинтегрированная, из комплекта рамы, штатные карбоновые кольца заменены на какой-то алюминиевый вейтвиннерский ахтунг

    Колеса:
    Втулки: Nuke Proof Generator QR зад / Nuke Proof Generator 15 mm/QR перед
    Спицы: DT Swiss Competition
    Обода: DT Swiss XR 4.2d
    Эксцентрики: Brave B-Force Halo Bolt-On skewers

    Шатуны: Race Face Deus XC 44-32-22
    Кассета: Sram PG 990 11-32
    Переклюк задний: Sram X.9 длинная лапа Sram X.0 средняя лапа, красненький
    Переклюк передний: Sram X.9
    Манетки: Sram X.9
    Цепь: Sram PC-991
    Педали: Xpedo MX-13 Look Quartz Cr-Mo

    Тормоза: Avid BB7 Formula Oro K24
    Ручки: Avid SD 7
    Роторы: Avid Roundagon 185 mm перед, Avid G2 140 mm зад. Formula R1 180mm/160mm (монолитные, не на пауке)

    Подседел: RaceFace Deus XC 375 mm 30.9 KindShock i950-R 2010 385mm/125mm/30.9mm
    Вынос: RaceFace Deus XC 100 mm 6°
    Руль: RaceFace Deus XC riser 31.8 mm, 1" rise, от штатных 660 мм отрезано по 12 мм с каждой стороны.
    Подседельный зажим: с надписью Giant из комплекта с рамой Hope Bolt-On

    Седло: Selle Italia C2 Gel Flow
    Грипсы: LizardSkins Charger Lock-On RaceFace Good&Evil white

    Покрышка зад: Continental Race King ProTection 2.2"
    Покрышка перед: Continental Vertical ProTection 2.3"
    Ободная лента: Тряпичная Velox
    Камеры: Maxxis Flyweight

    Тросы и рубашки тормозные: Avid PitStop Flak Jacket Гидролинии Goodridge
    Тросы, рубашки и концевики с пыльниками переклюков: Shimano XTR :)

    Вес в описанном сетапе: 12700 г.

    Без карбона. Кое-какой ахтунг еще предвидится, но чисто от зимней скуки и только не на несущих элементах. Но всё так же без карбона. Ну разве что если удачно задний X0 подвернется. И, может быть, еще шатуны когда-нибудь карбоновые поставлю -- там тоже карбон вполне уместен. Нокон там всякий еще, может. Будет видно.

    Основное впечатление от всего этого на ходу одно: "почему я не собрал подвес раньше?". Я не гонщик, поэтому, на мой дилетантский взгляд, новый велик едет как минимум не хуже хардтейла, который был до него (колеса те же остались, если что). По ровняку, пожалуй, одинаково, а вот с горы и, что удивительно, в гору, едет ощутимо (действительно ощутимо) лучше. Впрочем, может, это и не удивительно: ростовка новой рамы мне подходит явно больше старой. Единственное, где этот подвес сливает хоть и очевидным образом, но все равно не слишком сильно, так это на силовом вкручивании стоя. Это мне, в принципе, пофиг, я ж, повторюсь, не гонщик. Вообще, интереснее кататься стало-то. Не сцыкотно в разные стремные места заезжать (и съезжать с них тоже). Я, короче, доволен.

    Еще несколько фото (кликабельно):

    Последний раз редактировалось shapirus; 15.03.2010 в 16:19.

  2. #2

    По умолчанию

    Один совет: найди топку и вышвырни туда эти тормозные ручки, взамен купи XT. Будешь удивлён выходом тормозов на совершенно новый уровень.

    А так, вполне симпатично получилось.

  3. #3
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ох уж этот "боян" по имени транс
    вилка белая просится. кстати, какое у ней axle to crown?
    у вертикал кевларовый корд? если да, где брал?
    Последний раз редактировалось Alpo; 26.10.2009 в 00:04.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    SD7 -- нормальные ручки, а новый уровень можно получить, купив Juicy Ultimate, например...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Один совет: найди топку и вышвырни туда эти тормозные ручки, взамен купи XT. Будешь удивлён выходом тормозов на совершенно новый уровень.
    поскольку я не понимаю механизма того, каким образом ручки XT могут оказаться лучше, я в это не верю. у SD7 передаточное число изменяется в довольно широких пределах, мне их вполне достаточно.

    если уж и менять чего с тормозами, то гидру тогда уже ставить из соображений феншуйности. возможно, так и поступлю, если подвернется что-нибудь приличное с хорошей скидкой.

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предудущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    ож уэ этот "боян" по имени транс
    вилка белая просится. ксати какое у ней axle to crown?
    у вертикал кевларовый корд? если да, где брал?
    ну на редкость удачная рама, по-моему, чего ж ей баяном не стать )
    вилка -- разговор отдельный. проситься-то она просится, но какбе ревелейшен работает без нареканий, а менять вилку ради цвета как-то не того...

    тут как с тормозами -- поменяю при случае, если или шило в жопе снова зашевелится, или цена нормальная подвернется -- можно будет фокс взять или вот магуру thor например. магуры выглядят очень интересным вариантом.

    у вертикаля кевларовый корд, да. и защита от проколов. из-за этого вес 670 г. ну зато держит прекрасно и за проколы я более-менее спокоен. покупал локально.

    axle-to-crown length при ходе 140 мм я намерил примерно 530-535 мм.
    Последний раз редактировалось shapirus; 26.10.2009 в 00:09.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    SD7 -- нормальные ручки, а новый уровень можно получить, купив Juicy Ultimate, например...
    SD7 - пластилиновое говно.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    SD7 - пластилиновое говно.
    боюсь, что ручка SD7 гнется значительно в меньшей степени, чем растягивается тормозной трос и разгибается калипер (а он разгибается, и это видно глазом). поэтому такой жесткости в этом сетапе вполне достаточно, и менять одну только ручку смысла мало. целиком тормоза -- да, имеет смысл из эстетических соображений и соображений удобства: в гидравлике меня привлекает автоподвод колодок и установка колодок сверху в некоторых моделях. ну и вес по идее еще сбросить можно .

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    У меня ничего не гнулось. Правда, ручки были года так 2001-2002, может, качество упало?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    У меня ничего не гнулось. Правда, ручки были года так 2001-2002, может, качество упало?
    да у меня тоже ничо не гнется. я не понимаю, о чем речь. калипер гнется -- я вижу. трос тянется -- я знаю. а ручка -- не, не гнется. у меня сил столько нет, чтобы ее сколько-нибудь ощутимо прогнуть. тем более, одним-то пальцем.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    В любом случае, дисковая механика -- маст дай. Для походников и коммьютеров.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трейлбайк
    от Fyodorov в разделе Мои два колеса
    Ответов: 518
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 16:56
  2. Продам один тормоз и один ротор)
    от Холс в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:38
  3. Трейлбайк, каков он в идеале ? Двухподвес vs. хардтейл
    от Dimitrius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 15:32

Метки этой темы