друзья! подскажите начинающему , что лучьше,надежнее и т. д .-center lock или 6 болтов, шлицы или квадрат . а может дадите ссылки, где более подробно опиываются все системы совр. велов. с уважением.
друзья! подскажите начинающему , что лучьше,надежнее и т. д .-center lock или 6 болтов, шлицы или квадрат . а может дадите ссылки, где более подробно опиываются все системы совр. велов. с уважением.
Я не знаю ни одного нормального ротора под center lock, это чисто Шимановская приблуда чтобы быть не как все...
Не шлицы и не квадрат... или ВВ30 или с интегрированной кареткой.
http://www.bb30standard.com/
http://spbvelo.ru/content/standarty-karetok
Последний раз редактировалось BGSM; 11.10.2009 в 11:03.
А я знаю как минимум один превосходный ротор от Шимано на CenterLock- SM-RT97, он же ХТР. На картинке 180 мм, но у меня стоит такой 160 мм диск спереди. Вес - 136 г, очень жесткий, тороможение - превосходное, без свистов и проскальзований: плавно, контролируемо и мощно. Да и в грязи он ведет себя хорошо - нормально очищается и начинает тормозить. Сзади у меня стоит старый ХТ - SM-RT77, разница в тороможении этими дисками заметна в пользу 97-го
Предвижу скептис в отношении того, что была тут на форуме тема: диски XTR начинают люфтеть - разбалтываются клепки. Так вот мой диск прошел уже около 6 тыс. км, несколько раз авктивно нагревался на Крымских тропинках - все прекрасно работает. Почему эти диски люфтили у других - без понятия, может, левая какая партия. Я же брал диск в первый год, как появилась обновленная серия XTR в Ювенте.
Да и линейка новых роторов XT - тоже неплоха.
Ну а вцелом, в выборе между диском CenterLock и 6 болтов надо отталкиваться от того, какие втулки предполагается использовать: на 6 болтов и же CenterLock. Если же колесо собирается на Шимано, то я бы брал CenterLock и не задумывался. По надежности крепления, думаю, особой разницы нет, разве что на CenterLock меньше вероятность перекосить диск при установке ротора (как вы помните, на 6 болтах нужно затягивать эти болты треугольниками).
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предудущее сообщение было в 12:50 ----------
P.S.
А если же автор поста имел в виду "все системы совр. велов", "шлицы или квадрат" и путает крепление тормозных дисков с стандартом шатунов (систем), что очень похоже, так как "шлицы или квадрат" - это тема как раз от туда, то ему точно надо учить мат. часть и пользоваться поиском. Подсказка: "квадрат" - устаревший (ныне бюджетный) стандарт посадки шатунов на ость каретки. Шлицевое же соединение так же используеися для посадки шатунов на ось каретки и бывает нескольких стандарто: ISIS и Octalink от Шимано.
Но и при посадке роторов CenterLock так же используются шлицы.
Абсолютно среднестатическая продукция для среднестатистических пользователей с абсолютно среднестатистическими параметрами ИМХО... причем опять скажу, что кроме Шимано никто не делает этих роторов... во всяком случае я не встречал... хотя меня они в общем абсолютно не интересуют.
И если уж говорить про вес, то это просто адццкий вес для 160мм ротора, у меня перед-зад в сумме весят меньше одного этого.
CenterLock - это стандарт, который загоняет пользователя в свои суппер узкие рамки и не оставляет ему никакого выбора.
поднял тему ввиду того,чтохочу на новом gt ava 2.0 перейти с вибры на avid bb5. а т.к . байкер начинающий, то еще прошу посоветовать или отсоветовать : к тормозам хочу прикупить втулки более-менее путёвые,типа lx или xt( может подскажете конкретную модель) , спицы dt champ., обода sr double track или dm 24. мой выбор мудр или ...?
Беглый поиск дал следующий результат: вот ротор под Center Lock от Avid'а.
Фотографии и видео с покатушек:
http://s33.gallery.ru/
О да - мегадевайс ! Вы меня перейти на центерлок агитируете что ли ??? :D
Вы тогда напишите мне, что-нибудь типа... ну что типа втулки под центрлок легче аналогичных под шесть болтов, и что вес этой железной хрени на роторе как раз скомпенсирует это
Честно говоря я просто высказал своё субъективное мнение и убеждать в обратном меня не надо... вы автора темы убеждайте пропиарьте ему центрлок пополной - вдруг надумает
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предудущее сообщение было в 18:45 ----------
А зачем такое ? Они думаю прочнее Вашей рамы будут...
PS
Вы попробуйте почитайте что люди на подобные темы пишут, тут материала придостаточно, воспользуйтесь ПОИСКОМ наконец... просто чтоб хотябы про даблтрэки на алавянч не писАть... сегодня же вроде не пятница.
Последний раз редактировалось BGSM; 11.10.2009 в 16:55.
BGSM, я ни кого ни на что не агитирую. Я просто немного подкорректировал фразу "...что кроме Шимано никто не делает этих роторов..." и всего лишь. По теме, если уж выбирать, что ставить - Center Loсk или же 6 болтов, я за второе, т.к. это более распространённый вариант крепления, нежели навязываемый Shimano'вцами. К тому же на втулку под болты можно поставить ротор под CL - найти адаптер не такая уж и проблема...
Фотографии и видео с покатушек:
http://s33.gallery.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)