Апгрейд Merida 100-V
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Апгрейд Merida 100-V

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд Merida 100-V

    Хочу сделать апгрейд своего вела - Мериды 100-V

    Что имеется сейчас:

    Вилка: SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
    Манетки: Shimano EF50-3
    Тормоза: Avid SD3
    Передний переключатель: Shimano M310 34.9 T-Swing
    Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal
    Передняя втулка: Alloy QR
    Задняя втулка: Shimano RM30-8
    Система: Shimano M311 42-32-22 CG
    Каретка: Shimano UN26
    Кассета: Shimano CS-HG40-8 11-32
    Цепь: Shimano CN-HG50
    Педали: XC Steel
    Рулевая колонка: M10 Neck
    Вынос: XM Speed CEN 31.8 17
    Руль: XM Speed CEN 31.8 Flat 600
    Подседельный штырь: XM Speed CEN SB20 31.6
    Седло: TFS mat
    Обода: Alex Adventurer Black/NC
    Спицы: Stainless Silver
    Покрышки: MERIDA RACE 2.1

    Стиль езды:
    На веле езжу много, в основном по асфальту, около 20% по грунту.
    Возможно со следующего сезона по грунту буду ездить побольше.
    Так же езжу в многодневные велопоходы. Иногда участвую в соревнованиях по КК, и со временем буду соревноваться все чаще. Планирую использовать байк зимой.

    Что я хочу получить от апгрейда:
    - надежную работу и редкое обслуживание компонентов;
    - скорость;
    - высокую износостойкость.

    Пока склоняюсь к тому, что тормоза, руль и вилку менять не буду. Как быть с остальным? В какой последовательности делать апгрейд? Имеет ли смысл глядеть в сторону Shimano XT или при моем стиле езды это не особо нужно? И еще компоненты нужно подобрать с учетом того, что хочу переходить с 8 на 9 скоростей (может сейчас, может постепенно)

    Замену компонентов хочу сделать к следущему сезону.
    Стоит ли покупать на chainreactioncycles сейчас, или зимой там более сладкие цены?
    Последний раз редактировалось Speedskater; 08.10.2009 в 17:51.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Speedskater Посмотреть сообщение

    Пока склоняюсь к тому, что тормоза, руль и вилку менять не буду. Как быть с остальным?
    Тогда поставить нормальную резину и контактные педали и судя по всему в данном случае этого будет более чем достаточно.

    ---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предудущее сообщение было в 18:47 ----------

    Можно конечно начать советовать собрать нормальные колеса... т.к. "вращающаяся масса" напрямую влияет на поведение байка, но опять же я не вижу смысла собирать их под Ви, т.к. автор не хочет менять тормоза.

  3. #3

    По умолчанию

    1)вилку- однозначно!!! в первую очередь!!! на морозе она превращается в жёсткую... да и чем больше км накатано, тем больше её жесткость.
    2) и колёса можно, взять что нибудь на промах, у этих втулок плохая грязе-водо устойчивость.
    а восновном- довольно неплохие компоненты стоят на меридах - катай и радуйся.
    но если некуда деньги девать делай как я: ставь в круг ХТ, и радуйся!

    ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предудущее сообщение было в 19:16 ----------

    можешь и контакты поставить- отличная вещь!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,817
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Speedskater, Вам сюда
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyan2008 Посмотреть сообщение
    ...но если некуда деньги девать делай как я: ставь в круг ХТ, и радуйся!
    Конечно радуйся неси сломанный велосипед на горбу из-за кривоотшлифованной Чешной втулки или прокатись яйцами по раме из-за умершегго подщибника... Шимановкую XT в топку... Млазия делает полный отстой. Китайци с Тайваньцами и то лучше лепят...

    Я тоже придерживаюсь замены вилки т.к. для гонок и турпоходов от нее много проку, осоебенно если планируете катать на грунту, вот на шоссе от нее толку 0 т.к. в 99,999 % она находится в заблокированноем состоянии.

  6. #6

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Да а сколько километров автор темы уже проехал? Вообще почему такая нелюбовь к гидравлическим тормозам которые более безопасные в грязи, в воде и вообще практически небоятся атмосферных осадков если после грязевой или водяной ванны не забывать их просущивать (несколько раз нажать и отпустить ручку тормоза дыбы дать колодкам и роторам прогрется и испарить влагу)... Хотя имея колеса под V переходить на дисковые выйдет дороговато...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    Да а сколько километров автор темы уже проехал? Вообще почему такая нелюбовь к гидравлическим тормозам которые более безопасные в грязи, в воде и вообще практически небоятся атмосферных осадков если после грязевой или водяной ванны не забывать их просущивать (несколько раз нажать и отпустить ручку тормоза дыбы дать колодкам и роторам прогрется и испарить влагу)... Хотя имея колеса под V переходить на дисковые выйдет дороговато...
    Использование гидры не профессионально (я имею ввиду не участвуя в про гонках) не практично! Это тоже самое если я куплю белые кросы за 300$ и пойду в них копать картошку! Да они офигенные и красивые, в них удобно и они легкие, но это не практично! Как я узнал что есть механический конкурент гидравлике хаес9 и джуси5ть то мое мнение кординально изменилось в сторону механики! У гидры больше минусов чем плюсов + гемора и дороговизны компонентов если они вообще есть в продаже в России. Если буду брать себе тормоза то только авид бб7 или винзип!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rustiiiiiiiiiiiiiiic Посмотреть сообщение
    Использование гидры не профессионально (я имею ввиду не участвуя в про гонках) не практично! Это тоже самое если я куплю белые кросы за 300$ и пойду в них копать картошку! Да они офигенные и красивые, в них удобно и они легкие, но это не практично! Как я узнал что есть механический конкурент гидравлике хаес9 и джуси5ть то мое мнение кординально изменилось в сторону механики! У гидры больше минусов чем плюсов + гемора и дороговизны компонентов если они вообще есть в продаже в России. Если буду брать себе тормоза то только авид бб7 или винзип!
    Зачем бред писАть? Если человек хочет копать картошку в тапках за $300 и может себе это позволить Вам его никогда не понять, а он не поймет Ваших советов. Какой гемморой с нормальной гидравликой? Какая дороговизна и каких компонентов? О чем вообще речь идет?

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Rustiiiiiiiiiiiiiiic Посмотреть сообщение
    Использование гидры не профессионально (я имею ввиду не участвуя в про гонках) не практично! Это тоже самое если я куплю белые кросы за 300$ и пойду в них копать картошку! Да они офигенные и красивые, в них удобно и они легкие, но это не практично! Как я узнал что есть механический конкурент гидравлике хаес9 и джуси5ть то мое мнение кординально изменилось в сторону механики! У гидры больше минусов чем плюсов + гемора и дороговизны компонентов если они вообще есть в продаже в России. Если буду брать себе тормоза то только авид бб7 или винзип!
    Уууу... гражданин да у вас пардон магко говоря теоретическое представление о гидравлике и велосипедных гидравлических тормозах в частности. Вот взять меня... когда в начале этого сезолна покупал свой первый многоскоростоной велосипед, тоже был напуган всякими бреднями от неочень далеких людей из деревени и местечковых веломехаников которые плели всякий бред про сложность настройки и обсулуживания. Короче пришел я на рынок со своими жалкими 16000 рублей и стал думать что брать... разумеется не гидравлические дисковые торомоза, а механические, всетаки "умные люди" сказали, а простые механические. Хорошо в Сокольниках практически во всех павильенах вменяемые продавци отговорили меня брать механику и посоветовали взять недорогой велосипед на недорогой гидравлике. Что бы вы думали? Взял я велосипед позапрошлогодний, на 16000 рублей не разгуляешся, т.е. 2007 года... НО! На гидравлике и компонентах SRAM X5 считайте менеральное масло залитое и прокаченное еще на Тайване в далеком 2007 году... специалистами фирмы Tectro (чего вообще их ругают), прекрасно показало себя за этот сезон за который было проехано 4045 км (на стоковых ободах и навесе мной был поставлен личный рекорд по продолжительности поездки в 130 км за одно катание в день), честно не понимаю зачем мне их менять или прокачивать если тормоза нормально тормозят, а вышивать крестиком им и не нужно...

    Мой Вам совет, поменяйте вилсет на более дорогой и более легкий почувствутете разницу однозначно, я почувствовал, и купите новые гидравлические тормоза Tectro бывает их новые снятые св елосипеда продают на данном форуме по 700-900 рублей за сторону это будет куда дешевле чем брать механику и куда более надежно и комфортно...

    Да бредятину про порванные гидролинии и сложность настройки гидравлических тормозов даже не воспринимайте т.к. это бред недалеких людей. Советую посмотреть видео на счет сборки велопеда от аншличан где они подробно рассказывают о настройке гидравлики:
    Обучающее видео по сборке велосипеда [Bike Set-Up]
    Год выпуска: 2004
    Страна: Англия
    Жанр: Обучаещее видео
    Продолжительность: 1:02:41
    Описание: В этом видео подробно описывается как правильно установить те или иные зап. части на ваш байк.
    Этот релиз на русском языке.
    Качество: DVDRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: XviD
    Аудио кодек: AC3
    Видео: 640 x 360 (16:9) 25 кадров\сек.
    Аудио: 48000 Гц, Стерео, 224 Кбит/сек
    -----
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=525698
    -----

    Маунтин байк, основы.(DVD)
    picГод выпуска: 2005
    Вид спорта: Mountain bike
    Участники: Грег Минар Стив Пит Стив Джонс Нил Доног Сэм Хилл Роб Уорнер Стив Шмидт Эрик Картер Джастин Хавукайнен
    Продолжительность: 164мин.
    Комментарий: Любительский (одноголосый)
    Язык комментариев: русский
    Описание: В *Основы* (Fundamentals) вошли съемки со всего мира. Фильм беззастенчиво раскроет профессиональные тайны, благодаря которым райдеры катают быстро и стильно, прилюдно распотрошит секретную инфу от экспертов, снабдив все это добровольными подсказками от лучших гонщиков мира, таких как Стив Пит, Натан Ренни, Грег Минаар, Эрик Картер и многие другие. Вы узнаете, в чем залог красивого катания, как наворачивать круги в рамках агрессивного кросс-кантри, как проходить трассу даунхила без ущерба себе и своему байку.а также как покорить все прочие дисциплины горного велосипеда. Fundamentals и двое лучших веломехаников в мире доходчиво объяснят, как настроить байк для максимально эффективного катания. Фильм, включающий крутой саундтрек и съемки с международных соревнований, будет интересен как начинающим, так и продвинутым райдерам. Вы узнаете, как найти путь к сердцу вашего байка и как начать кататься на новом уровне. Так что, если пока вы не катаетесь когтем к когтю со Стивом Питом и его друзьями, вам реально нужен этот фильм в личной коллекции.
    Доп. информация: Впервые в России учебник по даунхиллу, байкер-кроссу и фрирайду.Техничные участки, скоростные участки, дропы, гепы, повороты, корни, мануалы, выборы траекторий. Прохождение каждого метра трасс 4х с наглядными примерами и объяснениями. Секреты чемпионов, тонкие моменты, физика и особенности подготовки. Данный материал будет интересен всем, кто интересуется горным велосипедом. Есть отдельный раздел о полной установке компонентов на байк и заточка-настройка на стиль. Лучшие из лучших звезд горного велосипеда: Грег Минар Стив Пит Стив Джонс Нил Доног Сэм Хилл Роб Уорнер Стив Шмидт Эрик Картер Джастин Хавукайнен, приоткроют завесу мастерства для вас! Продолжительность: 157 минут
    этот-же материал в другом качестве: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1274215: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1942878
    Формат: DVD Video
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек: DVD-AUDIO
    Видео: DVD Video 640x480 (4:3) 29.97fps 9000Kbps
    Аудио: MPEG Audio 44100Hz stereo 224Kbps
    -----
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1989961
    -----
    Последний раз редактировалось Slav-on; 08.10.2009 в 22:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд...
    от svoj в разделе Мои два колеса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 08:18
  2. Апгрейд вилки на Merida Matts Juliet 7
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 20:41
  3. Апгрейд или нет?
    от Farexxx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 20:45
  4. Апгрейд переключателей
    от santalol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 09:06
  5. 1 АПГРЕЙД )))
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 06:04