помогите с велосипедом (28")
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: помогите с велосипедом (28")

  1. #1

    По умолчанию помогите с велосипедом (28")

    Люди добрые и не очень
    помогите, пожалуйста кто сколько может ;-).

    Хочу велосипед приобрести, но с моими запросами и нулевыми знаниями - уже руки опускаются. Слишком большой разброс вариантов и без серьезных технических знаний материалов и комплектующих, которых у меня естественно нет, выбрать почти нереально. Может кто уже мучался с таким вопросом поделитесь опытом или советом. Грусть тоска съедает.

    Проблема в том, что я 20 лет прокатался на велосипеде с 28" колесами и 1 скоростью - привык настолько, что сажусь на 26" и чувствую себя неудобно с моим ростом 1,90, весом 65кг и длинными ногами.
    + хотелось бы небольшую поблажку в преодолении горок - все-таки 1 скорость выматывает на длинных дистанциях
    т.е. количество скоростей не критично важнее наличие силовой составляющей привык рвать с места
    Езжу как по городу так и по лесу - катание не спортивное... больше туристическое - не прыгаю и не покоряю эвересты- уже и возраст не тот, но и не хочется убить велик на первой кочке.

    Хотелось бы приобрести надежный аппарат в разумные деньги от 15 до 25тысяч

    В магазинах советуют вроде бы неплохие варианты типа
    Cube LTD CLS Pro (2009)
    Felt QX70 (2009)
    Orbea Elorrio (2009)
    Scott Sportster P5 (2009)

    но
    1 выбрать тяжело так как нет опыта, я понимаю что по-хорошему все эти модели требует довеса(со временем), но вот понять что из них оптимальное по характеристикам и возможностям апгрейда не могу
    (как пример - смотрю на felt700 с 26" за 15 тыс и вменяемым оборудованием и потом на приведенные выше orbea и cube и мне кажется что я чего то не понимаю или размер колес так влияет на цену или я ничего не понял в комплектующих
    кстати поездил немного на оборудовании низкого уровня (acera) - и мне не понравилось хлипкость и глючность этой системы в корне - потому планку я задрал повыше)

    2 советуют в основном из того что осталось в наличии а мне это не так критично я если что и подожду, может есть другие хорошие фирмы и модели может я вообще не в ту сторону смотрю и не в те магазины хожу?

    3 смущает тонкие колеса - не убьются ли они о корешки деревьев в лесу? я хоть и аккуратно катаюсь но и в автобус играть не собираюсь.

    4 собрать кастом самому в ближайшие год-два не получится по той же причине нет знаний комплектующих и опыта эксплуатации

    Начитавшись вашего форума моск мой затуманился - я понял что обросту шерстью, прежде чем докопаюсь до истины.
    Посоветуйте куда податься русскому мужику, а то чувствую я год буду выбирать да так и умру от жажды покататься на чуде-юде мысли человеческой - ведь так не хочется выбросить деньги на ветер

    С уважением coldalex

  2. #2
    мне не шашечки, мне ехать
    Байк
    Stels Navigator 830
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    если смущают тонкие колёса, обрати внимание на 29er
    http://www.velosite.ru/catalog/bicyc...2007_2009/0_0/

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    coldalex,
    если у Вас уже есть любимый односкоростной велосипед, к которому ВЫ привыкли икоторый вас устраивает, то я рекомендую просто усовершенствовать его установив заднее колесо с планетарной втулкой Шимано Интер-3 или Шимано Нексус-8. Операция установки простейшая. Обслуживия определенно меньше чем с любыми переключателями дерейлерами.
    Если же новый велосипед хототе, то я бы порекомендовал тоже на планетарке. Очень естественный переход от односкоростного.

  4. #4

    По умолчанию

    coldalex, пишите в личку
    есть хороший вариант
    ну или помощь советом

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fg45 Посмотреть сообщение
    если смущают тонкие колёса, обрати внимание на 29er
    http://www.velosite.ru/catalog/bicyc...2007_2009/0_0/
    посмотрел - огромное спасибо, действительно вариант с 29 кажется более привлекательным, правда все равно покрышку придется менять на что-то менее агрессивное, а то по городу кататься на таких протекторах не совсем удобно, но думаю вы правы...
    правда вылезает из бюджета, но я лучше поднакоплю
    я и раньше видел их но меня как-то настраивали против них - мол нет запчастей и вообще это "неправильные велики"

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    coldalex,
    если у Вас уже есть любимый односкоростной велосипед, к которому ВЫ привыкли икоторый вас устраивает, то я рекомендую просто усовершенствовать его установив заднее колесо с планетарной втулкой Шимано Интер-3 или Шимано Нексус-8. Операция установки простейшая. Обслуживия определенно меньше чем с любыми переключателями дерейлерами.
    Если же новый велосипед хототе, то я бы порекомендовал тоже на планетарке. Очень естественный переход от односкоростного.
    хочу новый
    ибо старый это "Украина" уже раритет и больше как прогулочный + это велик отца и кусочек детства... он мне дорог
    я хочу его отреставрировать в принципе за 20 лет интенсивного катания он почти новый как так получилось хз его хромированные части не потеряли блеск
    - на нем даже старый стрелочный спидометр
    потому конечно же хочу новый - на, так сказать, на каждый день
    а на украине буду зевак развлекать - иногда прикольно слышать "оба-на это ж украина" за спиной
    по этой же причине не хочу переделывать его и добавлять ничего современного

    про планетарку я пока слишком мало знаю без опыта катания не смогу понять насколько этот вариант удобен
    но спасибо - обязательно присмотрюсь к вариантам на планетарке

  6. #6

    По умолчанию

    Поищите marin muirwoods 29, для города самое оно.
    По мене выхода из строя навеску смените.
    Покрышки можно поставить и пошире(бывают слики шириной и 2 дюйма...и даже 2.35 дюйма).

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coldalex Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что я 20 лет прокатался на велосипеде с 28" колесами и 1 скоростью - привык настолько, что сажусь на 26" и чувствую себя неудобно с моим ростом 1,90, весом 65кг и длинными ногами.
    Посмотрите на гибриды Author. Я больше года отъездил на Reflex-е по городу и ровным тропинкам, и только сейчас настала пора заменить некоторые детали (каретку и заднюю втулку). Их продают, в частности, в Экстриме на Речном вокзале и Ролл-Холле на Тульской. На редкость внимательные и доброжелательные продавцы-консультанты. И что немаловажно, в сухую погоду дают попробовать вел на ходу. Их сайт: http://www.mailsport.ru/

    Гибриды выпускает и Merida. Можно посмотреть в Веломире на Люсиновской.

    Что касается колёс: с передним колесом не было вообще никаких проблем. Ни одной 8-ки. На заднее колесо собираюсь ставить более крепкий обод: после жестких заездов на бордюр, как ни странно, появляется небольшая 8-ка :-)

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Marin Muirwoods 29er есть в наличии у меня
    пишите в личку

  9. #9
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,381
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m0sko Посмотреть сообщение
    после жестких заездов на бордюр, как ни странно, появляется небольшая 8-ка :-)
    Действительно странно: откуда это вдруг, на дешёвых и хлипких стоковых ободах заспицованных не менее дешёвыми стоковыми спицами берутся восьмёрки?

    По теме: автор, бери Marin Muirwoods 29er, и никаких гибридов!
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    По теме: автор, бери Marin Muirwoods 29er, и никаких гибридов!
    Господа, теперь мне самому стало интересно, чем MM29 лучше, чем тот же Author Reflex. Вот описания:
    MM: http://www.velosite.ru/viewitem/27797/
    AR: http://author.velopiter.ru/view/2009/77/980.htm

    Рама: MM - CrMo, AR - Al 6061. Интересно, сколько весит ММ?
    Передняя вилка: ММ - жесткая, AR - пружинно-масляная Gila RST.
    Да, вилка простейшая, но на тропинках смягчает езду.
    Задний переклюк: Deore в обоих случаях
    Обода: двойные непистонированные в обоих случаях
    Манетки: Alivio в обоих случаях
    Кассеты и цепи одинаковые.
    Тормоза: дисковая механика Hayes у MM, V-брейки Tektra у AR.
    А нужны ли дисковые тормоза для езды по городу?

    Цена: 27480 у MM, 15400 у AR (плюс доставка). Что называется, почувствуйте разницу! На разницу можно купить всё, что понадобится на первом этапе: насос, мультиключ, свет, перчатки, шлем, крылья и даже "злую" резину для зимы. И еще останется :-)

    Кстати, если посмотреть отзывы на MM29, то разброс мнений весьма большой, при том, что "на западе" он стоит в районе $550.

    С другой стороны, после Украины, по-моему, имеет смысл учесть, что посадка на гибриде отличается от "украинской". Думаю, что и на ММ тоже. Я привыкал месяца два или три. Сейчас она мне кажется очень удобной. Однако, если автор темы хочет сохранить "украинскую" посадку, я бы взглянул на туринги Orbea. Видел в Сокольниках модели в районе 22 тыр. с планетарной втулкой, динамомашиной в передней втулке, пистонированными ободами и, конечно, светом, крыльями, багажником.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 16:46
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. помогите оприделиться!kona"cinder Cone 2005 "gt.
    от Koko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 11:54
  4. Помогите опеределиться с велосипедом...
    от bimba в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 17:03