Помогите определиться с выбором байка.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Помогите определиться с выбором байка.

По умолчанию Помогите определиться с выбором байка.

Решил купить себе новый байк...
    Вот что я присмотрел из моделей 2009 года.

1.Corratec X-Vert Expert - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403375.html
    2.Corratec Super Bow Fun - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403366.html
    3.Norco Charger - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390028.html

Мой рост - 182см , вес - 80 кг , (катаюсь только в сезон) , по городу , по выходным катаюсь в покатушки за город (в среднем по ~100-150 км) по шоссе/грунту/иногда грязи.
    За сезон получается ~ 10000 км , ср.скорость передвижения ~ 28 км/ч.
    На новый вел есть 27000 р.,до этого катал на Merida Kallahary 580 (4 года.)

Что посоветуете купить в С-Пб ?

я не профессионал - но я бы брал супер боу(на навеску особо в данной ситуации не смотрю - рама нравится)

кмк рама супербова вблизи выглядит жутко уродской,
    насчет десяти тыщ за теплый сезон разрешите вам не поверить

из указанного пожалуй ничего, по-моему везде огромная переплата за посредственные бренды.

Ну я бы не сказал что у Super Bow рама уродская , просто у фирмы в этих моделях есть свой дизайн...
    В том же триал-спорте , конечно есть велики посимпатичнее с точки зрения обвеса , но и цена начинается от 30000 р...
    А что для вас - не посредственные брэнды ?
    Честно говоря у меня от Авторов,Мерид,Треков и ГТ уже в глазах рябит )) хочется чего-то по экзотичнее что ли ... ))

Мой рост - 182см , вес - 80 кг , (катаюсь только в сезон) , по городу , по выходным катаюсь в покатушки за город (в среднем по ~100-150 км) по шоссе/грунту/иногда грязи.

Что посоветуете купить в С-Пб ?[/QUOTE]

С таким пробегом за сезон тебе вел нужен в XTR по кругу ну или XT на худой конец Мирида калахари точно не выдержит такой пробег )