Продан Фреймсет лёгкого кантрийного подвеса
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Продан Фреймсет лёгкого кантрийного подвеса

  1. #1

    По умолчанию Продан Фреймсет лёгкого кантрийного подвеса

    ФРЕЙМСЕТ ПРОДАН

    Рама: Giant Mount Snow XTC, 2001 г.в. Ростовка 18,5", ЕТТ = 590 мм. Тип подвески: NRS (патент фирмы Renault). Ход подвески: 76 мм или 95 мм (в зависимости от установки амортизатора). Амортизатор воздушный RockShox SID XC (позитивная и негативная камеры, регулировка отбоя), 165 мм по осям. Крепление только для дискового тормоза. Диаметр подседельной трубы - 34,9 мм., диаметр подседела - 30,6 мм (но встанет и 30,9). Рама суперлегкая: вес рамы с амортизатором, чашками рулевой колонки и "петухом" - всего 2 580 гр! В комплекте: рулевая колонка Cane Creek на промах (родная, за исключением центрирующего шток вилки кольца), подседел Kalin 27,2х350 мм с переходником с 30,6 на 27,2 мм, родной "петух". Бонусы: запасной "петух", дополнительный комплект деталей для заднего шарнира подвески (1 комплект запасных втулок с болтами + 2,5 комплекта пластиковых "колечек" на эти втулки).

    Вилка: Manitou Skareb Elite, 2003 г., воздушно-масляная, ход 80 мм (но высокая, расстояние от верха короны до оси эксцентрика - 470 мм). Накачка через клапан Шредера в левую ногу и регулировка отскока в правой ноге. Длина штока 18,5 см. Ноги в очень хорошем состоянии, не течёт, воздух не травит. Крепление тормозов под ви-брейки и под диск (стандарт PM). Вес - 1520 гр.

    Примечания: рама и вилка покупались б/у, их точный пробег неизвестен. По словам предыдущего владельца, рама эксплуатировалась, в лучшем случае, один-два летних сезона. Все промы родные и рабочие (в нижних, на всякий случай, собственноручно заменил смазку, хотя и так работали хорошо). Состояние рамы почти идеальное - даже сколов краски нет. Есть пара незаметных глазу вмятинок на верхней трубе. Амортизатор перебран (с заменой всех резиновых уплотнений) в Веломире в мае 2009 г., пробег после переборки - менее 100 км. Вилка перебрана (промыта, заменено масло) в апреле 2009 г., пробег после ТО такой же. У вилки "стронута" резьба в верхнем креплении дискового тормоза - если перетянуть, может сорваться, а так держит крепко. Собирал с любовью под себя, но рама, к сожалению, оказалось чуть коротковата.

    Подробные ФОТО.

    Цена: рама + вилка = 15 500 руб.
    Рама отдельно - 12 900 руб., продажа вилки отдельно - пока под вопросом.
    Последний раз редактировалось 77stalker77; 23.10.2009 в 00:03.

  2. #2
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Хм... А просто ради интереса: неужели эти древние СИДо-аморты еще ТОшат? Во сколько обошлось ТО?

    <На правах простого интереса>

    А вилочка-то красивая...
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    Хм... А просто ради интереса: неужели эти древние СИДо-аморты еще ТОшат? Во сколько обошлось ТО?
    Ну, вот, как ни странно... Чуть больше штуки.

  4. #4

    По умолчанию

    да, хорошее предложение и рама, похоже, действительно в приличном состоянии.
    77stalker77, можешь померять расстояние от каретки до среза подседельной трубы (и кстати, какой диаметр подседела?) ЕТТ - это длина верхней трубы, да?

    На эти рамы как раз старый СИД хорошо вставал, они можно сказать, под него и проектировались. Особенности подвески, что для начального сдвига нужно было хорошее усилие, этакая псевдо-платформа..

    ---------- Добавлено в 04:23 ---------- Предудущее сообщение было в 04:22 ----------

    чисто гоночная и чисто летняя рама, хоть и лохматого года

    ---------- Добавлено в 04:28 ---------- Предудущее сообщение было в 04:23 ----------

    нашёл её в каталоге, алюминий 6013, если кому интересно. Предтоповая в тогдашней линейке.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    Про сосбенности подвески ХТС понятно написано в ЖЖ Романа Никитина
    http://norcoroman.livejournal.com/214093.html

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    77stalker77, можешь померять расстояние от каретки до среза подседельной трубы (и кстати, какой диаметр подседела?) ЕТТ - это длина верхней трубы, да?
    Родной диаметр подседела - 30,6 мм, но я пробовал также использовать и 30,9 - немного туговато, но тоже встает.
    Расстояние от центра кареточного стакана до среза подседельной трубы промерю вечером.
    ЕТТ - это эффективная длина верхней трубы, на рисунке ниже обозначена как D.Меряется также: от центра рулевой колонки до центра подседела, параллельно поверхности, на которой стоит велосипед (т.е. с колесами и с "правильной" вилкой).

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    ЕТТ - это эффективная длина верхней трубы, на рисунке ниже обозначена как D.Меряется также: от центра рулевой колонки до центра подседела, параллельно поверхности, на которой стоит велосипед (т.е. с колесами и с "правильной" вилкой).
    короче это звучит так: горизонтальная проекция верхней трубы
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    короче это звучит так: горизонтальная проекция верхней трубы
    как раз нет. присмотрись к рисунку

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от брякомякс Посмотреть сообщение
    как раз нет. присмотрись к рисунку
    угу. ступил, бывает
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  10. #10

    По умолчанию

    Итак, расстояние от центра кареточного стакана до среза подседельной трубы = 47 см. Высота рулевого стакана вместе с рулевой колонкой = 138 мм.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мелкоклеточный рак легкого
    от гаврюша в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 21:24
  3. Мая Апельсинко для легкого фр
    от Злобный Псих в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 23:50
  4. Советы в выборе кросс-кантрийного хардтейла
    от mrleshiy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:22