Лежаки...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Лежаки...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Лежаки...

    вопрос к обоадателям шоссейных велосипедов. особенно к тем кто использует лежак (Aerobars).
    просвятите плиз по данным устройствам...
    различия в конструктивах, опыт использования, рекомендации по выбору...

  2. #2

    По умолчанию

    а) определиться с "а оно мне надо?".
    б) если а) положителен, то купить что-то под кривизну рук. Т.е взять, прикрутить к байку (если дадут) или хотя бы просто покрутить в руках на предмет удобности
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  3. #3

    По умолчанию

    Я использую такой лежак: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36150
    http://fotki.yandex.ru/users/reginal.../177328?page=2
    Причина выбора - даже обилия хватов шоссейного барана мне не хватало, уставали руки от длительных поездок. Также выигрыш в аэродинамике: http://www.birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php
    Модель выбрал эту, потому что бары максимальной длины, можно выбрать посадку вплоть до самой вытянутой. Упоры под локти очень удобные, в отличие от других, в том числе более дешевых моделей.
    Купил шоссейную обмотку, использовал её для аэробаров.
    Долго ждал, пока на Чейне появятся родные подкладки под локти (в комплекте нет).
    Последний раз редактировалось reginald; 08.09.2009 в 16:56.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  4. #4

    По умолчанию

    Какой смысл рассказывать, если цели использования совершенно разные?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Какой смысл рассказывать, если цели использования совершенно разные?
    мне казалось что цели одинаковые - придать посадке вытянутую форму и уменьшить тем самым аэродинамическое сопротивление...
    есть еще какие то цели?
    буду признателен...
    ибо реально конфигурации устройств сильно разняться...
    пока отметил для себя 3 вида
    - соединенные в конце дугой типа как http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=29276
    - с ручками паралельными плоскости положения предплечий http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=38382
    - с ручками пднятыми верх http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26976

    для каких целей каждый из видов?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasilyMUR Посмотреть сообщение
    мне казалось что цели одинаковые - придать посадке вытянутую форму и уменьшить тем самым аэродинамическое сопротивление...
    есть еще какие то цели?
    Это только кажется. На самом деле цель другая - проехать быстрее и занять место повыше. "Быстрее" - это 30 секунд на 20 км, например. Не понимаю, зачем лежак тому, кто не участвует в гонках.

  7. #7

    По умолчанию

    эм... простите, а где написано что я не учавствую в гонках? :-)
    да безусловно в большей степени это тренировки, но пару тройку заездов соревновательных все таки планируется...

    и потом мне кажется что выигрыш в секундах должен составить несколько большую величину...

    если у вас есть опыт, поделитесь им плиз...
    обещаю хорошо подумать, выбрав модель, потратить или нет 250$ на такую игрушку или нет...
    Последний раз редактировалось VasilyMUR; 08.09.2009 в 16:56.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasilyMUR Посмотреть сообщение
    эм... простите, а где написано что я не учавствую в гонках? :-)
    В протоколах Вас там нет. Во всех пяти с половиной разделках среди любителей, которые проводятся в этой стране.

    Цитата Сообщение от VasilyMUR Посмотреть сообщение
    и потом мне кажется что выигрыш в секундах должен составить несколько большую величину...

    если у вас есть опыт, поделитесь им плиз...
    Это кажется. Для того, чтобы выигрыш составил больше, надо ехать хорошо за 40 км/ч. Хотя, конечно, вклад лежака в посадку максимальный. Опыт у меня есть, конечно, хотя прямое сравнение не совсем корректно - гонки были в разных местах и в разной степени подготовки. Разница между обычной посадкой в обычной одежде и максимально заточенной под разделку - менее 4 км/ч.

  9. #9

    По умолчанию

    проблема и с а и с б :-)
    и если с пунктом а можно определьться как "хочу и все тут" - (ну нравится мне как крутят профи полулежа - хочу тоже попробывать :-))
    то с пунктом б сложнее... есть куча конфигураций, с ценами отличющимися на порядок, разной длины и кривизны... а вот попробывать получится вряд ли... и в столице то не ахти выбор как я знаю. а у нас то в крыжополе и подавно нет таких девайсов...

    по сему и вопрос, как подобрать, что мерять, на какой конструктив ориентироваться...

  10. #10

    По умолчанию

    соединенные в конце дугой типа как http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=29276 - нет возможности регулировки поворота рук ("выкручивание" в локте)
    - с ручками паралельными плоскости положения предплечий http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=38382 - триатлонный вариант. На долгой дистанции в таком положении кисти скиснут, имхо
    - с ручками пднятыми верх http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26976 дорогая однако ) зато регулировок куча, есть более кондовый, но дешевый аналог: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...888&narcom=OFF
    Последний раз редактировалось kvarkicn; 08.09.2009 в 16:55.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)