Specialized Hardrock Comp Disc 2006
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Specialized Hardrock Comp Disc 2006

  1. #1

    По умолчанию

    Куплено!

    http://sportcomp.ru/index.php?page=shop.pr...t&Itemid=28

    Начало эпопеи тут - Тема: MTB за 15-17круб. Чтобы ездить и прыгать=)

    Конфиг:

    Рама: 06 Hardrock, A1 Premium Aluminum, tig welded, double butted ORE DT, externally machined head tube, forged disc D/O
    Вилка: Marzocchi MZ III Comp, 100mm
    Рулевая: 1-1/8" threadless, sealed ball retainer
    Вынос: Specialized Mobius, Alloy, 10 degree rise
    Руль Specialized Al Mid Rise
    Тормоза: Hayes MX-II Mech. Disc
    Тормозные ручки: Нayes
    Передний переклюк: Sram (модель хз - на сайте магазинов вообще Шимано Аливио указаны).
    Задний переклюк: Sram x5.
    Триггеры: Sram x7. Задний пришлось поменять с 8 на 9 скоростной при замене системы.
    Кассета: SRAM PG-970, 9spd, 11/34
    Шатуны: Truvativ ISO-Flow S/S/S 22/32/42 Звёзды заменены на 24/36 + полдюймовый рок ФСА
    Цепь: Sram 971
    Педали: 9/16” alloy platform with Cr-Mo spindle
    Покрышки: Enduro 26"x2.25", 30TPI Wire
    Обода: Sun Rims модель надо будет уточнить.
    Втулки: Joy Tech Disc, 36h
    Подседельный штырь: Promax двухболтовый, более толстостенный вариант (из двух предложеных продавщицей в Соколях)
    Седло: Velo (см. фотки).
    Каретка: Truvativ Power Spline
    Грипсы: Specialized Enduro, Kraton dual compound
    Спицы: 2.0mm stainless steel, brass nipples


    Предчуствую критику поклонников райда, но Райдов не было, а ждать и мотаться ещё раз очень не хотелось (из области ехать и в неё же везти)... Были Норко Хавок - тоже весьма приспособленные под прыжки, но т.к. не планировалось больше тратиться на вел в этом году, а тормоза стояли ободные - было решено посмотреть что-то ещё...

    Кстати, не понятно почему но по 2м линкам с описанием (указан для того места где брал) переклюки указаны Шимано аливио, а в реале стоят Срамы (сзади х5, спереди - не помню).

    3 дня испытаний:

    Первый (день покупки):
    После приобритения и старта у магазина - вернулись на дорегулировку и протяжку которую нам без вопросов сделали (возвращались т.к. у http://sportcomp.ru/index.php?page=shop.pr...t&Itemid=28 , который приобрёл друг, сам бы взял но не захотел брать L, взял M, цепь цепляла за передний переклюк в положении 2-1 (спереди там 2 звезды) и даже 2-3... причём второй (мой) вел попросил подогнать сам сотрудник магазина. До метро, снять колесо, метрой до платформы, высадка в Звенигороде... через 15 минут езды по лесу ("прямая" тропинка до дома - около 3-4х км вместо 5 по дороге, на автобусе решили не ехать) и на второй в жизни попытке сделать Стоппи полёт через руль (перебор со скоростью и слишком резко заклинил колесо) - куча щасья, грязные джинсы, куртка и ушибленная нога. Ацкий кроскантри где-то половина маршрута - дальше просёлок и асфальт. Тушка совершенно неадекватно себя ведёт и не понимает что от неё хотят... Нех! Сколько можно в кресле сидеть!? Немного перекусили и передохнули и ещё немного покатали уже почти в полной темноте. Болит центровая точка опоры - зад.

    Второй:

    Сутра на даче. Очень болит зад. Отрезок от колитки до дома (метров 20-30) - бесконечные Стоппи, езда на заднем колесе, по пашне неторопясь на скорости 1-1. С перепывами на немного поработать и пожарить мяса. Ближе к вечеру убыли в лес... Пересечёнка, намёки на дорогу, но очень тонкие. Вел радует. Езда по поляне вырубки (кучи не сожённых веток, брёвен и брёвнышек). Чуть было не окончившиеся неудачей форсирование приличной лужи (1-1 - слишком пониженой оказалось - уже на выезде колесо просто прокручивалось в грязи, но ногу поставил уже вне лужи. Где-то в этом месте у меня, вроде, стоял переключатель... Вел припарковал в дачке - домой это тащить низя...

    Третий:

    При помощи щётки, тряпки и 2х вёдер воды нашёл таки переключатель. Решил что крылья всё-таки вещь нужная, поставил. Убыл в лес. Зад от соприкосновения с седлом начинает паниковать... Опять пересечёнка. При разведовании очередной просеки обнаружилось что по ней и пешком-то ходить не очень удобно - бурелом, каждые 3-5 метров брёвна, не объедешь - густой подлесок, выезд на ещё одну поляну вырубки. Больше по этой просеке не поеду... На поляне молодой кустарник лезет - еле проехал 30 метров до дороги, обнаружил второй недостаток крыльев (первый - лишний вес) - за них цепляются кусты. Катал с фотом (как и вечером второго дня) немного фотал интерестные кадры. Собрался к дому на перекусить и попить чаю. Впереди достаточно продолжительный спуск, пытаюсь переключиться на 3ю (большую) звезду спереди - результат - цепь падает на первую, тригер сбросил, но обратно не переключается... Слетел алюминиевый концевичок с тросика и сам тросик проскользнул в переклюке. До дачи пришлось ехать на 1-8 - 1-5. Тросик обжат куском толстой алюминиевой проволоки (убрал заусенцы предварительно), натянут и как следует затянут винт его фиксирующий - переклюк опять нормально функционирует.
    Заметил что не видно нижних положений индикаторов переклюков на руле и чтобы накинуть на большую приходится выкручивать руку под руль. Повернул переклюки на руле и тормоза заодно пониже повернул.
    Вечером ещё заезд на уже достаточно серьёзную дистанцию. Тушка уже забила на все издевательства и сносит всё молча, лишь иногда обращая на себя внимание болью в квардрицепсах (подъёмы, длительные перегоны). Пофотали...
    Перед тем как тащить домой опять мыться ибо от переднего переклюка опять остались только намёки.

    В целом оценка - "4+" - "5". Тросики от расплетения зафиксированы алюминиевыми концевичками которые почти перекусаны (потому и слетел с переднего переклюка), на Про версии с этим внешне всё гораздо приятнее.

    Чуть позже (постараюсь завтра) фоты в раздел мои 2 колеса (вроде ещё жив он?) и несколько вопросов по обслуживанию, настройкам и т.д.

    Думаю покупка Райда в свете данного отчёта была бы ошибкой. Видимо не правильно я указал ожидаемые стили катания.

    Что планируется:

    Когда подрастёт мясо (т.е. я наберу форму, думаю мясу рости не куда - ему надо будет только урепляться) и я увижу что маленькая (22) звезда спереди мне уже не нужна (пользую на оч. крутых подъёмах и на покрытиях типа "пашня" и "бурелом") - надо будет перебрать систему (22-32-42) и оставить что-нибудь типа 36+рокринг который оказался полезным при преодолении брёвен.

    Поставить успокоитель ибо таки рвы иногда попадаются и др. обрывчик и обрывы, стоппи - опять же цепь бьёт по перьям.

    Успок пока откладывается. Апгрэйдим ходовую.

    P.S.: с ходовой закончили пока... По возможности только каретку поприличней надо будет поставить и шатуны соотв. Жырным выделил изменения в навеске.
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    пожалуй таки да
    райд бы себя тут не показал с лучшей стороны =)

    но вот если бы ты заехал в лес, а там вдруг - дёртов видимо-невидимо, дропы, да ещё и трасса кроссовая, то сразу бы понял что надо было брать райд =)

  3. #3
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,776

    По умолчанию


    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center">
    <tr>
    <td class="vbquote">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="75" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="28" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle">Цитата:</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
    <tr>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-by-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(pustota @ 02.05.2006 12:50) [snapback]114646[/snapback]</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="100%">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td>
    <td class="vbquote" align="left" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right-10.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-left.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-right.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-left-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top">Когда подрастёт мясо (т.е. я наберу форму, думаю мясу рости не куда - ему надо будет только урепляться) и я увижу что маленькая (22) звезда спереди мне уже не нужна (пользую на оч. крутых подъёмах и на покрытиях типа "пашня" и "бурелом") - надо будет перебрать систему (22-32-42) и оставить что-нибудь типа 36+рокринг который оказался полезным при преодолении брёвен.</td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-right-bg.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bot-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    а что мешает поставить рокринг вместо 3й звезды и оставить первые две?
    просто горячее желание снять передний преклюк или что-то еще?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 02.05.2006 20:56) [snapback]114839[/snapback]</div>
    а что мешает поставить рокринг вместо 3й звезды и оставить первые две?
    просто горячее желание снять передний преклюк или что-то еще? [/b]
    Пока ни чего не мешает :D Только отсутствие рокринга и денег, да и пользовался я ей (большой звездой) - оч. прикольно с горы раскрутить вел как след.... шоб слёзы за уши утекали

    А так... появится чуть финансов - пожалуй приобрету. Кстати, есть ли серьёзная разница какой брать? Как его выбрать? Сейчас у меня вторая звезда 32 - что я буду делать если решу поставить, например, 36?
    И ещё - можно ли где-то посмотреть как разобрать шатун, а то ещё не пробовал, а при осмотре показалось что он вообще не разборный (т.е. звёзды приклёпаны) + большая и средняя вроде крепятся на одни и теже дыры...

    Добавлено позже (03.05.2006 18:55):
    Добавил фотку. Позже ещё добавлю. Ща он ужо с крыльями, а ещё он иногда бывает ацки грязный :D

    Добавлено позже (18.05.2006 15:22):
    Новая фотка. С крыльями и защитой пера. В ближайшее время, скорее всего, будет поставлен рокринг и вторая звезда будет заменена на 36 или 38.

    Пробовал регулировать передний переклюк - не удалось поставить лучше чем было. Крутил задний - удалось добиться более чёткого переключения. Радует осознание того что разобрался как всё это делать.

    Отрегулировал тормоза - выставил супорта, подогнал колодки на минимальные зазоры - тормозить колом и нормально дозировать тормоз теперь можно одним пальцем, больше не прищемляются пальцы оставшиеся на грипсе (напрягало!).

  5. #5

    По умолчанию

    Без крыльев смотрится лучше. И катафоты сними, можно спицы поломать. И не круто с ними. А вообще очень симпатичный байк :thumbsup:


  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Gregg@19.05.2006 10:38
    И катафоты сними, можно спицы поломать. И не круто с ними
    <div align="right">[snapback]122302[/snapback]
    [/quote]
    угу, только не езди ночью по городу. А то кто-нибудь обязательно на бампер примет.
    И крылья тоже фигня, лучше говны с лица и спины потом оттереть, чем лохом ездить
    И когда весь в говнах - вид более мужественный )

  7. #7

    По умолчанию

    Та не, жоско... в ближайшее время ни крылья ни катафоты снимать не буду... На второй фотке ещё крепление под задний габарит видно, который в рюкзаре, и на руле под фонарь. Ибо после работы дома я бываю редко раньше пол9ого, а иногда и позже, а покатать всё-равно охота. Вот и катаю, а на дарогу без габаритов ни как, правда катаю, в основном, по лесу где, кстати, лужи попадаются на просеках недецкие, да и просто пару полухолостых вращений колеса - и можно слезать и продирать глаза, откапывать переклюк (впрочем его с этими крыльями и так и так приходится откапывать периодически), а так хоть спина более менее и пузо... страдает только рама, над чем при случае ещё поработаю (надо крылья удлиннить).

    Ща ещё конфиг допишу в первый пост.

    Добавлено позже (24.05.2006 12:58):
    Дописал конфиг.

    Купил кассету 970.

    Как появятся фин. возможности буду брать цепь и триггер на 9 скоростей. Триггер думаю х7 или х9, а что посоветуете на тему цепи?

    Задний переклюк ещё чуть позже будет заменён на х7 или тоже х9.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Цепь бери или срамовскую (лучше PC-991), или шимановскую ХТ. По личному опыту настоятельно рекомендую использовать цепь с замком (в случае шимановской замок надо купить отдельно. Знакомый на прошлой неделе покупал в Веломире-стоят гроши). Переклюк, на мой взгляд, предпочтительнее Х-7, т.к. он на подшипниках скольжения, что более устойчиво к грязям, нежели промы (как в х-9).

    P.S.Кстати, с этими крыльями вид очень даже ничего. Можно сказать, завершенный, что ли (imho)

  9. #9

    По умолчанию

    Я бы остался на 8-ми скоростях на твоём месте. Куда практичнее, толще цепь, чуть меньше парит грязь. Ставишь манетку х5 и переклюк х7, кошерную срамовскую цепь на 8 и вуаля...
    You pray tomorrow but your leaving today
    Evil one is coming and he&#39;s knocking your door
    Cause todays the day you&#39;ll pay!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 24.05.2006 14:44) [snapback]124861[/snapback]</div>
    Цепь бери или срамовскую (лучше PC-991), или шимановскую ХТ. По личному опыту настоятельно рекомендую использовать цепь с замком (в случае шимановской замок надо купить отдельно. Знакомый на прошлой неделе покупал в Веломире-стоят гроши). Переклюк, на мой взгляд, предпочтительнее Х-7, т.к. он на подшипниках скольжения, что более устойчиво к грязям, нежели промы (как в х-9).

    P.S.Кстати, с этими крыльями вид очень даже ничего. Можно сказать, завершенный, что ли (imho) [/b]
    Цепь, наверно, срам возьму и замок штука полезная. Запутался... ты про переклюк который кидало или который триггер на руле (а на руль хочу именно триггер - понравились они мне)? Кидало я буду менять позже, пока хватит триггера и цепи. Лопатник, к сожалению, не бездонный (ещё 1 аргумент в пользу х7).

    <div class='quotetop'>Цитата(Ethernal Junkie @ 24.05.2006 15:29) [snapback]124879[/snapback]</div>
    Я бы остался на 8-ми скоростях на твоём месте. Куда практичнее, толще цепь, чуть меньше парит грязь. Ставишь манетку х5 и переклюк х7, кошерную срамовскую цепь на 8 и вуаля...[/b]
    Дык - так и стоит, см. конфиг (кидало - х5, триггер - х7), только цепь шимана. А 9 хоца т.к. назад хочется звезду побольше чем 32 - хоть 34 (знаю что мелочь), и 9 - погибче выбор будет когда останется 2 звезды в системе. А так - притензий сейчас нет ни каких, пока. Только рокринг хоца и звезду вторую побольше поставить т.к. 3ей уже не будет.

    Кстати, как звезду выбирать? Шатун 4хлапый, стоит 32, хочу 36, а может и 38.

    Добавлено позже (31.05.2006 10:33):
    Поставил рокринг. В розысках вторая звезда 36. На Соколях на той неделе не нашёл.



    Добавлено позже (05.06.2006 10:41):
    Народ, посоветуйте седло!

    Было - Седло: BG Sport MTB (судя по инфе на сайтах - уточнить надо. Форма сначала абсолютно устраивала, но потом, такое очучение что оно под моей тушкой (сначала было 88, потом стало 81 кг), похоже расплющилось, т.е. края просели вниз и получается что у меня теперь опора на самое неудобное место. Т.е. прямо посередине. Вместо опоры седалищными костями. За выхи зад чуть не протёрся .

    Взял бы такое же, но боюсь опять раздавлю.

    Добавлено позже (26.06.2006 12:53):
    * Седло заменено на жёское Velo, модель и фотки позже.
    * Подседельник гнутый заменён на двухболтовый Promax 30.9mm
    * Кассета на Sram 970
    * Цепь на Sram 971 с замком.
    * Передняя правая манетка на ту же X7, но 9-скоростную. (мало-мало жаль что уже успел поцарапать оба переклюка когда переворачивал вел... мысль о том что стоит подстелить тряпку под руль пришла поздно =( )

    Очень разыскивается точка на которой можно приобрести вторую звезду на 36 зубов под переклюк. В Соколях найти, пока, не удаётся... Не до конца уверен что смогу полностью отказаться от первой, хотя и пользуюсь ей оч. редко. Возможно всё-таки откажусь в пользу успокоителя, но пока хотелось бы с переклюком вторую звезду 36 поиметь т.е. попользовать...

    Кассета порадовала более приятным набором звёзд (34-30-26-23-20-17-15-13-11), в частности 8-9 13 и 11 зубов соотв, а не 12 и 11 (разница минимальна).

    Уже выпрямлял петух, сломал болт его крепления...

    Удалось немного попрыгать-подропать с низеньких тем... При выдёргивании перед дропом на плоскость (с полуметра, может чуть больше) вилка падает со стрёмноватым грохотом, надо будет разжиться вилкой поприличней при случае.

    Задняя покрыха медленно, но верно превращается в полуслик - езда по асфальту приводит к сильному износу средних шипов протектора, передняя т.к. меньше нагрузка (только при торможении, которое почти ни когда не оканчивается юзом) снашивается оч. равномерно и аккуратно - только средний ряд немного укоротился (на шипах насечка стёрлась). Когда задняя окончательно кончится - переставлю в зад, в перёд новую, не очень злую и, возможно, поуже.
    Изображения Изображения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Haro Flightline Comp vs Mongoose Tyax Elite vs Specialized Hardrock Comp Disc
    от veloSerg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 11:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 12:10
  3. Specialized HardRock Comp Disc (2006)
    от Spec в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 17:58
  4. specialized Hardrock Comp Disc
    от aleck в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 20:40
  5. specialized Hardrock Comp Disc
    от aleck в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 16:53