Всем привет!
Стоит ли пробовать прямой руль? В чем разница? Ехать с ни легче?
Сейчас рейзер.
Всем привет!
Стоит ли пробовать прямой руль? В чем разница? Ехать с ни легче?
Сейчас рейзер.
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 06.06.2020 в 10:28.
Попробуй:
а) легче
б) обычно уже
в) жёстче
г) управление чуть нервнее
д) посадка становится более растянутая
е) на широкий 600 мм прямой руль диаметра 25.4 помещается больше дивайсов, чем на райзер
а тебе зачем?
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 12.08.2009 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>просто хотелось бы попробовать,мне кажется с ним будет удобнее ехать.
и запястье не будет уставать.
<div class='quotetop'>Цитата(D1mkoFF @ 12.08.2009 15:06) <{POST_SNAPBACK}></div>как уставало так и будет.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Timber Wolf
могли бы Вы ответить, о минимальной ширине руля, если не брать в расчёт дивайсы, от 400мм для города Вы согласны, а для области какой.
---------- Добавлено в 04:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:44 ----------
По конкретней, можете описать.
ж) Можно поставить рога и никто не скажет, что это не по фэншую.![]()
вроде как на прямом руле на запястья будет больше нагрузка ибо он ниже.
но тут ещё конечно нужно смотреть что там за адов "апсвип" (угол вверх) у райзера
Интересно, а есть люди, у которых устают запястья на шоссейном руле?
Арчи Кун
да, у меня устают, если время от времени не менять хват.
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 12.08.2009 15:18) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот об этом и речь! Руль должен позволять менять хват. Или хотя бы рога для этого поставить. А иначе получится "шило на мыло".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)