Недавно задумался над техникой и эффективностью прохождения поворотов. Взял за эталон опыт мотогонщиков. При сильном заваливании велосипеда при повороте задеваю педалями, вернее их металическим ободом, на них зубчики и в некоторых случаях зацеп грунта приводил к падению. На скоростях до 25кмч проблем вообще нет. Чуствую что сцепление резины может позволить еще больше завалить велосипед, но вот педали мешают. Вопросы:
Существуют ли узкие педали?
Есть ли рамы на которых педальный узел расположен выше чем обычно?


Ответить с цитированием

), то в поворот они заходят "на колене". И на велике, как выше было сказано, нужно внутреннюю педаль подтягивать на верх. И тогда поднятое колено больше всего похоже на "закладывание на мотобайке". 