Несколько вопросов, дабы не размножать много тем.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Несколько вопросов, дабы не размножать много тем.

Задумался менять вилку, поэтому накопилось несколько вопросов. Первый. На сколько максимум хода можно поставить вилку на раму Haro Escape comp ? На сайт производителя не могу зайти, с телефона сижу пока что (( 160 должна я думаю? Второе. Вилка нужна треловая-фрирайдная. Какую посоветуете, только не воздушку, у меня к ним неприязнь) Бюджет 20к. плюс еше штук 5 натянуть могу но придеться ждать тада.. Сильно в них не разбираюсь, хотел Фокс ванилу, но где ее найти))) Рок Шокс заинтересовал, вроде как Доминион называеться или как то так.. Люрик и Пайк не рассматриваю, цены кусаються) А вообще в соколях пощюпал Сантур Дуролюкс, вроде нрмальная вилка, мясистая, ось 20мм, настройки все что надо есть, как она? Какие отзывы? Я просто считаю что незаслуженно их срут, стереотип сантур-уг раздражает... хочеться более адекватных комментов. И еще, при замене вилки, нужно покупать новый якорь вроде? и все?п.с. сумбурные неподготовленные вопросы, понимаю, до покупки еще полторы недели как минимум, но потихоньку надо подготавливаться знаниями)
    Эволюция цепь-человек лишь звено. Звено полагает что мыслит оно.

сантур отличная бюджетная вилка, нечета остальным, внутри все обслуживается, можно тюнинговать сколько угодно лишь бы руки из нужного места росли, за те деньги что за них хотят это лучшее что есть на рынке, я бы взял ее)

Вот и я про нее читал что вроде как за свои деньги отличная вилка. Внутри все фрезерованное, крепкое, сделано добротно, где то видел ссылку читал там разбирали ее, одни положительные коментарии.. Ладно с этим подумаем еще, а вот про остальные вопросы может кто подскажет..

<div class='quotetop'>Цитата(Legion5 @ 28.07.2009 13:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Люрик и Пайк не рассматриваю, цены кусаються)[/b]
    Ню-ню...
    Посмотрите