"Убил" карбоновую шоссерную раму, принял решение - восстанавливать.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: "Убил" карбоновую шоссерную раму, принял решение - восстанавливать.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Все находится: вот здесь. (на 2-рой странице, в конце). Может кому пригодится, окажется полезным.
    Кто-нибудь еще проделывал подобное, реанимировал поврежденный капрон, или в этом я первый?
    Может кто еще какие тонкости, особенности в работе с карбоном знает, применял уже?
    Если да, поделитесь инфой ПЛЗ.
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  2. #2

    По умолчанию

    вряд ли тебе это удастся-ведь карбон-вещь капризная

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    самосбор на базе Рапида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Не знаю насчет велорам, на них усилия большие приходятся.

    А лыжные углепластиковые палки клеются за милую душу составом "марля+эпоксидка". Полевой ремонт - вообще широким скотчем (было! работало!)

  4. #4

    По умолчанию

    Интересно)
    А теперь ты ездишь с теми же нагрузками как и раньше?
    Царство совести и чести - будем строить с вами вместе!

  5. #5

    По умолчанию

    мне кажется что эти псевдо-заплатки под нагрузкой переломятся как спичка

  6. #6
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kostyan2008 @ 25.07.2009 09:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вряд ли тебе это удастся-ведь карбон-вещь капризная[/b]
    Пока покатаю как есть, посмотрю, как она себя поведет. А там уже решу, как поступить, ежели что.


    <div class='quotetop'>Цитата(Igogo @ 25.07.2009 10:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не знаю насчет велорам, на них усилия большие приходятся.

    А лыжные углепластиковые палки клеются за милую душу составом "марля+эпоксидка". Полевой ремонт - вообще широким скотчем (было! работало!) [/b]
    Ну, марля эт как-то для капроновой рамы совсем уж не по фэншую будет, представляю ее видок после ремонта. Как средство, чисто доехать до дому аккуратно, и раму в утиль затем, возможно и сгодится. Я даже от стеклоткани при ремонте отказался, только капрон.


    <div class='quotetop'>Цитата(Вольный ветер @ 25.07.2009 11:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно)
    А теперь ты ездишь с теми же нагрузками как и раньше?[/b]
    Ну, в общем-то, да, откатал пока 3 часа в обычном режиме, как я катал на целой раме, с кантрийными хопами через препятствия и выбоины в асфальте. Вроде, пока держится, но посмотрю, что будет с ней со временем.


    <div class='quotetop'>Цитата(kostyan2008 @ 25.07.2009 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне кажется что эти псевдо-заплатки под нагрузкой переломятся как спичка[/b]
    Поглядим. Время все расставит по местам. Если ей суждено будет накрыться, значит рама накроется, ежели нет - будет жить. Я легкий, во мне до 60 кг.

    Просто я на шоссере катать очень хочу. И только недавно на него еще и лежак поставил. Еще не належался.
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  7. #7

    По умолчанию

    Как бы там дальше ни было, но автору по-любому зачет! Меня вот только что смущает: после окончательной обработки толщина отремонтированного пера стала почти такая же, как и у целого (по крайней мере, так мне показалось). Может, побольше слоев ткани стоило намотать? Да, смотрелось бы убого, но все-таки прочность, прочность...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #8

    По умолчанию

    Ну он там ешё зашкуривал первоначальную поверхность... А это ещё доп. мм.
    + клей внутрь слома по-любасу попал и внутри пера всё заклеил...)
    Царство совести и чести - будем строить с вами вместе!

  9. #9
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(77stalker77 @ 25.07.2009 13:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как бы там дальше ни было, но автору по-любому зачет! Меня вот только что смущает: после окончательной обработки толщина отремонтированного пера стала почти такая же, как и у целого (по крайней мере, так мне показалось). Может, побольше слоев ткани стоило намотать? Да, смотрелось бы убого, но все-таки прочность, прочность...[/b]
    Сейчас специально сделал замеры толщин перьев штангенциркулем.
    Нетронутое перо - 15,5 мм (грубо в диаметре, оно ж не идеально круглое), обработаное перо в самом центре (максимально толстый слой) - 18 мм. Так что грубо по 1 мм вкруговую материала добавилось.
    Да, визуально незаметно, но я и не хотел, чтобы оно явно выделялось. По прикидкам тоже примерно так получается.
    Первая намотка продольными волокнами была 4 оборота при толщине ткани 0,1 мм, получаем четыре десятки добавки вкруговую по перу. Вторая намотка (поперечные волокна) и третья намотка (снова продольные слои) тоже где-то по 4 оборота каждая. 0,4+0,4 мм. То есть в сумме имеем 3 намотки и 1.2 мм добавки вкруговую на перо. Плюс еще смола добавила толщину слоя.
    Да, я зашкурил наложенный слой на концах, дабы убрать явные выступы и ступени, дабы переходы были плавными, но в центре, где как раз и слом, толщина накладки максимальна, и составляет даже чуть больше 1 мм на сторону. А добавка 1 мм карбона, полагаю, это уже что-то, в плане прочности и жесткости....
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Первая намотка продольными волокнами была 4 оборота при толщине ткани 0,1 мм, получаем четыре десятки добавки вкруговую по перу. Вторая намотка (поперечные волокна) и третья намотка (снова продольные слои) тоже где-то по 4 оборота каждая. 0,4+0,4 мм. ][/b]
    Второй слой надо было ложить диагональю было бы крепче.
    ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 21:44
  2. Продаю шоссерную раму Orbea Asphalt 54см
    от sam_rain в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 10:33
  3. Куплю XC раму , или обменяю на раму Norco Manik 06 "M"
    от Злодей в шляпе в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 02:46
  4. Куплю алюминиевую раму 17" - 18" с 1 1/8" рулевой.
    от URAGAN в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 21:52
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 13:29