Вопросы по Schwalbe Marathon XR и Supreme
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 113

Тема: Вопросы по Schwalbe Marathon XR и Supreme

  1. #1

    По умолчанию

    Загорелся идеей поставить на свой туринг неубиваемые покрышки из серии Schwalbe Marathon (50-622, т.е. 28" - получаем фактически "найнер") - XR и Supreme. В связи с этим несколько вопросов.
    1. Какова их реальная ширина? 50 мм или шире?
    2. Кое-кто обзывает XR-ы сликами для асфальта и твердых грунтов. Действительно ли у них так плохо с проходимостью по грязи?


    Поскольку я поставил на шоссер крылья и, кажется, нашел на примете пуленепробиваемые покрышки для шоссера (швальбе дюрано плюс), то он приобрел такую универсальность, что отпадает необходимость в "облегченных" покрышках для туринга и он будет использоваться только для тяжелых условий эксплуатации, а именно:
    1. В темное время, когда требуется фара от динамки.
    2. При совместных поездках с МТБшниками по сухим грунтам (гравий, песок, бетонные плиты, конная тропа и т.д.).
    3. В межсезонье, когда уже выпал снег. А также, возможно, и зимой, если она будет "сиротской", т.к. на шипах по снежной жиже ездить не хочется. Езда только по дорогам общего пользования, а не по паркам или тротуарам. Достаточно ли для этих целей протектора как у XR?

    Если планируется поездка с МТБшниками по грунтам от 150 км и больше, то вместо XR поставил бы Supreme (обычно МТБшники едут в один конец на электричке, а я на велосипеде, поэтому у меня выходит путь больше, т.к. добавляется асфальт, на котором хочется разогнаться побыстрее). В связи с этим третий вопрос:

    3. Есть ли смысл в Supreme в дополнение к XR?




    Добавлено позже (22/07/2009 14:43):
    У Швальбе есть две покрышки, очень близкие по рисунку, если судить по картинке. Действительно ли это так, трудно сказать. Может кто сможет ответить квалифицированно, в чем разница (кроме степени защиты от проколов) между Land Cruiser и Marathon Plus ATB?

  2. #2

    По умолчанию

    на днях как раз приехали мои марафоны XR, сегодня поставлю и буду тестить

  3. #3

    По умолчанию

    JOHNson
    А почему выбрали XR, а не Plus, Plus Tour или какие-то еще? Вроде по картинке все они как-то мало различаются рисунком.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 22.07.2009 15:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    JOHNson
    А почему выбрали XR, а не Plus, Plus Tour или какие-то еще? Вроде по картинке все они как-то мало различаются рисунком.[/b]
    проволочные плюсы тяжёлые и дубовые... :angry:

  5. #5

    По умолчанию

    Арчи Кун, взял по совету друга, хотелось чего-то более накатистого, но в тоже время и цепкого на грунтах.
    кстати, на сайте рисунок протектора немного отличается от той, что у меня, там боковые "шашечки" резные, могу вечерком кинуть фотки

  6. #6

    По умолчанию

    JOHNson
    Так все же, XR - это "слик" или на нем не только по твердым грунтам можно ездить? Как, например, по песочку или снежной каше? На картинке слишком уж гладкий протектор кажется.

  7. #7

    По умолчанию

    Арчи Кун, а вы планируете на сликах грязь месить на просёлочной дороге ?
    Ограничение "по твёрдым грунтам" вполне себе приличное...при достаточной ширине резины это и просто лесная тропинка. А в грязи один фиг слик/полуслик не работает.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 22.07.2009 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    JOHNson
    Так все же, XR - это "слик" или на нем не только по твердым грунтам можно ездить? Как, например, по песочку или снежной каше? На картинке слишком уж гладкий протектор кажется.[/b]
    это даже не полуслик, это универсальная туристическая покрышка для большинства покрытий кроме откровенных говен и песка
    насчет снежной каши не знаю, я думаю она на холоде задубеет

  9. #9

    По умолчанию

    JOHNson
    Песок тоже разный бывает. Например, если он укатанный, то широкие колеса по нему едут, не проваливаясь. А я на своих вормдрайвах 700х32 врезался на несколько сантиметров в него, ломая тонкую укатанную корку.
    Что касается дубения на холоде, то снежная каша на таком холоде не образуется. Да и не верю я, что при температуре до -20 современные покрышки будут дубеть настолько, что это будет заметно. Вопрос не в дубении, а в "цеплючести" протектора.
    И все же, какова высота протектора у XR? Сколько миллиметров?

    Кстати, я не понял, что означает "даже не полуслик". Туристическая покрышка - это обычно "слик", но с чуть более рельефным протектором, без "ушей", т.е. не полуслик. Для нее важна приличная катимость на асфальте и возможность изредка съезжать на сухие грунты. Разве не так?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    И все же, какова высота протектора у XR? Сколько миллиметров?[/b]
    сегодня вечером померяю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАНО Schwalbe Marathon Supreme Evo HD Ceramic 2009 26x2.0
    от krasnoff в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 12:22
  2. Куплю две покрышки Marathon Supreme 26х2.0
    от uno в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 13:58
  3. Куплю MARATHON SUPREME
    от Dень в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:26
  4. Продаю 2 Schwalbe Marathon Supreme 26"
    от Кенни в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 13:44
  5. Куплю MARATHON SUPREME
    от sudalov в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 22:09

Метки этой темы