Разницы нет.
К тому же это с большой натяжкой можно назвать амортизатором. Скорее это просто пружина с имитацией амортизатора.
http://www.kindshock.com.cn/en/products.as...id2=&id=694
Здесь можно посмотреть мануал. http://www.kindshock.com.cn/en/download.asp
<div class='quotetop'>Цитата(ka-86 @ 20.07.2009 18:06) <{POST_SNAPBACK}></div>разница только в удобстве доступа к регулировкам аморта
<div class='quotetop'>Цитата(vlad_11 @ 20.07.2009 22:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
Там только гайку, регулирующую сжатие пружины можно покрутить. На обеих фотографиях до нее есть доступ.
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 20.07.2009 21:58) <{POST_SNAPBACK}></div>Я ездил на просто с пружиной, называется телега)
Тут ещё есть эффект быстрого сжатия и медленного разжатия как в демпфере, с сидушки уже невылитишь)
Да удобство в регулировке как на фото 1.
В следующем году уже с регулировками буду брать, его хоть перебрать можно масло разной вязкости лить и т.д.
Спасибо за ссылки.
Добавлено позже (20/07/2009 23:16):
А что обозначают надпись на пружине 850 LBS/IN
<div class='quotetop'>Цитата(ka-86 @ 20.07.2009 23:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Жесткость пружины. Больше циферка=больше вес райдера, если вкратце.
Хочу в горы...
850 на какой вес расчитан?
Что-то форум глючит, половина сообщений неотображается(
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 20.07.2009 23:00) <{POST_SNAPBACK}></div>в одном из положений поудобнее все-таки
да и аморт другим может быть...
<div class='quotetop'>Цитата(ka-86 @ 20.07.2009 23:34) <{POST_SNAPBACK}></div>это не вилка. Плечи рычага у подвесок разные, тут невозможно выставить точное значение (типа 700 лбс на 80 кг и прочее) равно как и на воздушных не пишут давление, а только сэг.
И Ленин тааааакой молодой,
И юный Октябрь впереди!
<div class='quotetop'>Цитата(ka-86 @ 20.07.2009 23:16) <{POST_SNAPBACK}></div>850 lbs на один дюйм сжатия?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)