Потёк X-fusion-shox Glyde RPV
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Потёк X-fusion-shox Glyde RPV

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Есть такой вот амор http://www.x-fusion-shox.com/shocks/glyde/prodid/2 . Почти год отходил нормально. В прошлую пятницу потёк после настройки ребонда. Регулятор при вращении хрустел как буд-то туда песок попал (он наверное и попал собстна), а потом из под регулятора потекло масло. Вытекло всё судя по всему.

    Работать он не перестал разумеется (пружина она и в африке пружина), просто из пружинно-масляного стал пружинно-воздушным . Теперь чмокает при отскоке.

    Вот думаю что с ним делать: отвезти в сервис, залить масло самому или вообще купить что то поприличнее и не париться?
    Кто-нибудь с такой железякой воевал? Чем грозит? И что там могло произойти?
    Мануала нет нигде .

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 20.07.2009 17:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть такой вот амор http://www.x-fusion-shox.com/shocks/glyde/prodid/2 . Почти год отходил нормально. В прошлую пятницу потёк после настройки ребонда. Регулятор при вращении хрустел как буд-то туда песок попал (он наверное и попал собстна), а потом из под регулятора потекло масло. Вытекло всё судя по всему.

    Работать он не перестал разумеется (пружина она и в африке пружина), просто из пружинно-масляного стал пружинно-воздушным . Теперь чмокает при отскоке.

    Вот думаю что с ним делать: отвезти в сервис, залить масло самому или вообще купить что то поприличнее и не париться?
    Кто-нибудь с такой железякой воевал? Чем грозит? И что там могло произойти?
    Мануала нет нигде .[/b]
    Отвезти в сервис.
    Протекло через какие-нибудь сальники.
    Основная проблема будет с нахождением требуемых сальников и закачкой газового подпора (под давлением 250-300psi).

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 20.07.2009 14:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Отвезти в сервис.
    Протекло через какие-нибудь сальники.
    Основная проблема будет с нахождением требуемых сальников и закачкой газового подпора (под давлением 250-300psi).[/b]
    О жесть. Чет страшно уже. Может не париться вообще и взять такой http://www.x-fusion-shox.com/shocks/o2/prodid/6 ?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 20.07.2009 17:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Может не париться вообще и взять такой http://www.x-fusion-shox.com/shocks/o2/prodid/6 ?[/b]
    Второй раз на те же грабли?
    Зачем брать аморт который никто у нас обслуживать/ремонтировать не берется?

    Добавлено позже (21/07/2009 08:52):
    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 20.07.2009 17:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    О жесть. Чет страшно уже. [/b]
    На самом деле может и не так страшно все.
    Для начала попытайтесь найти клапан, через который азот закачивается. Если он там есть и через него можно закачать воздух насосом высокого давления (через переходник), то думаю вполне реально перебрать самому...
    Если клапана нет (запаян), то ищите тему про переборку Фоксов. Там решение проблемы было...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 21.07.2009 08:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Второй раз на те же грабли?
    Зачем брать аморт который никто у нас обслуживать/ремонтировать не берется?

    Добавлено позже (21/07/2009 08:52):

    На самом деле может и не так страшно все.
    Для начала попытайтесь найти клапан, через который азот закачивается. Если он там есть и через него можно закачать воздух насосом высокого давления (через переходник), то думаю вполне реально перебрать самому...
    Если клапана нет (запаян), то ищите тему про переборку Фоксов. Там решение проблемы было...[/b]
    Я просто не оч в теме относительно аморов. Если по параметрам подойдёт то возьму другой фирмы у кого с сервисом нормально. Но тут возникает вопрос целесообразности/цены. стоит ли на мою раму ставить что то лучше?

    Там есть клапан с резьбой, но он наглухо залит какой то белой пластикообразной массой. Туда я не хочу лезть. Я вообще не хочу в него лезть сам без чертежей. Это практически равнозначно остаться просто с одной пружиной. Максимум что я смогу сделать - залить масло и почистить от грязи. Азотом я его не накачаю по причине неимения под рукой инертных газов, да и если там какой нить сальник или клапан накрылся то запчастей всё равно к нему нигде нет. Странно то, что масло текло из под регулятора ребонда. хз как он там устроен

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 21.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я просто не оч в теме относительно аморов. Если по параметрам подойдёт то возьму другой фирмы у кого с сервисом нормально.[/b]
    Смотрите по габаритам. Они вполне стандартные.
    Другой фирмы вполне пойдет. Могут быть проблемы только со втулками. Но эта проблема решаема.

    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 21.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но тут возникает вопрос целесообразности/цены. стоит ли на мою раму ставить что то лучше?[/b]
    Это вы сами должны решить. Да и вполне можно найти аналог от другой фирмы.
    Вопрос целесообразности каждый решает для себя сам.
    ИМХО нет смысла покупать дешевый вел и менять в нем все на топовые компоненты (проще сразу взять дорогой где оно уже стоит). Равно как не имеет смысла ставить на прогулочный вел топовые гоночные компоненты.
    Вилка и аморт это вещи которые очень сильно меняют поведение велосипеда и его комфортность/удобность для езды.

    <div class='quotetop'>Цитата(Yes-I-m-insane @ 21.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Там есть клапан с резьбой, но он наглухо залит какой то белой пластикообразной массой. Туда я не хочу лезть. Я вообще не хочу в него лезть сам без чертежей. Это практически равнозначно остаться просто с одной пружиной. Максимум что я смогу сделать - залить масло и почистить от грязи. Азотом я его не накачаю по причине неимения под рукой инертных газов, да и если там какой нить сальник или клапан накрылся то запчастей всё равно к нему нигде нет. Странно то, что масло текло из под регулятора ребонда. хз как он там устроен [/b]
    А они все примерно одинаково устроены.
    Закачивать можно обычным воздухом. Принципиальной разницы нет. Если не стравливать/закачивать камеру высокого давления, то вы его не разберете и ничего с ним не сделаете.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 20.07.2009 14:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Отвезти в сервис.
    Протекло через какие-нибудь сальники.
    Основная проблема будет с нахождением требуемых сальников и закачкой газового подпора (под давлением 250-300psi).[/b]
    а в какой сервис не подскажете?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Corny667 @ 20.07.2009 14:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а в какой сервис не подскажете?[/b]
    Когда он потёк, я в Битце был, подрулил к узкому, там пацаны сказали на месте они вилками и аморами не занимаются - типа расходников нет и сказали нужно в веломир ехать. я так понимаю это тот что на Люсиновской. Походу придётся снимать и везти туда.

  9. #9

    По умолчанию

    отпиши по результатам, плз., ибо я не нашел людей готовых в мск за x-fusion браться.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Corny667 @ 20.07.2009 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    отпиши по результатам, плз., ибо я не нашел людей готовых в мск за x-fusion браться.[/b]
    ОК. А что за проблема была и с каким амором если не секрет?

    Только что звонил в Веломир - сказали что не ремонтируют х-фьюжн шоксы. Нет запчастей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Потек калипер.
    от AKSENTY7777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 11:13
  2. Потёк Фокс Талас
    от Macho в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 21:54
  3. Продаю задний аморт X-Fusion glyde r 200мм по осям ,цена 2000р
    от macos в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 12:13
  4. air амортизатор X-Fusion Shox O2-R
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 20:08
  5. Потек демпфер вилки
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:21