Куплю манетки перед и зад
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Куплю манетки перед и зад

Привет всем.

У меня сломались переключатели скоростей на руле (похоже они называются манетки, поправьте если не так) так что я бы с радостью приобрел это дело у уважаемых посетителей форума. Единственная проблема: наверное все манетки разные и не любые пойдут на мой вел, а я чайник и модель конкретную не знаю, так что все что могу сделать, это дать ссылку на фотки велосипеда.

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=154372

предлагайте, с радостью рассмотрю любые предложения (так как ездить хочется а скорости не переключаются)

icq сто два 077 9 сорокдевять
    или в личку
    <a href="http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3610247" target="_blank">
    </a>

Добавлено позже (21/07/2009 23:56):
    Неужто ни у кого нету манеток для переключалок Shimano на 3 и на 6 скоростей ?

<div class='quotetop'>Цитата(BIS @ 21.07.2009 23:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Привет всем.

У меня сломались переключатели скоростей на руле (похоже они называются манетки, поправьте если не так) так что я бы с радостью приобрел это дело у уважаемых посетителей форума. Единственная проблема: наверное все манетки разные и не любые пойдут на мой вел, а я чайник и модель конкретную не знаю, так что все что могу сделать, это дать ссылку на фотки велосипеда.

http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=154372

предлагайте, с радостью рассмотрю любые предложения (так как ездить хочется а скорости не переключаются)

icq сто два 077 9 сорокдевять
    или в личку
    <a href="http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3610247" target="_blank">
    </a>

Добавлено позже (21/07/2009 23:56):
    Неужто ни у кого нету манеток для переключалок Shimano на 3 и на 6 скоростей ?[/b]
    ну вообще манетка на 7 скоростей сейчас считается раритетом))) 

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.07.2009 00:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну вообще манетка на 7 скоростей сейчас считается раритетом)))[/b]