Помогите определиться с выбором
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Помогите определиться с выбором

Всем здравствуйте! Знаю тема избитая, но прошу сильно не пинать, потому как совсем замаялся, не могу определиться, что брать!

Хочу алл маунтин хардтеил для универсального катания (чтоб по лесам, по горам можно было поездить, спрыгнуть с небольшой высоты и т. п.), рост 180, вес 85, бюджет 30-40 тыров.

Живу во Владивостоке и выбираю из моделей Giant, Stark, Wheller + все брэнды "Триал-спорт"!

Сейчас выбираю из 3-ех моделей

1. GT Avalanche Expert 

2. GIANT Alias

3. Jammis Dacota Comp или Sport

Про Аваланчи настолько разные отзовы, что уже не знаю, брать или нет, одни пишут, что хороший вел, другие, что вел плохой, не разберешься.

Я новичок, про другие модели ничего сказать не могу, не нашел внятных отзывов, по навеске Аваланч один из лучших, кроме вилки.

В общем, люди добрые, помогите сделать правильный выбор и не потратить зря деньги. Если не трудно, предложите еще модели, к которым стоит присмотреться! Всем спасибо.

Веломаньяк Аватар для Летучий Миш
    Байк
    GT Expert-красное колесо

Эксперта бери. И вилка оч даж нормальная. Да и внешне вел красив.

Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Записей в дневнике
    1

Нафиг эти оловянчи.. Dakota 29er бери. http://trialsport.ru/goods/51516/397211.html
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

<div class='quotetop'>Цитата(Nameless @ 19.07.2009 13:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нафиг эти оловянчи.. Dakota 29er бери. http://trialsport.ru/goods/51516/397211.html[/b]
    "Хочу алл маунтин хардтеил"

Ну, и зачем ему 29’’?

"Ползи улитка по склону Фудзи"

Веломаньяк Аватар для Летучий Миш
    Байк
    GT Expert-красное колесо

А я грю - Бери Иксперта.

Байк
    Записей в дневнике
    1