господа светоделы -- для вас конкурс!
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: господа светоделы -- для вас конкурс!

  1. #1

    Thumbs up

    приветствую вас, мастера светлых дел!

    дни становятся все короче, хотя пока это не так заметно, но после 10 в лесу уже достаточно темно.
    посему задумался я о приобретении хорошего света на свой хороший байк. даже очень хороший!
    а поскольку в свете я не разбираюсь совсем, прошу строго не пинать за нубские вопросы/пожелания.

    предлагаю устроить своего рода конкурс на электрификацию <strike>всей страны</strike> моего вела.
    приглашаю всех местных светомастеров (vaska, prcoder (tpc), stalir, StasikOFF, Pavel_, ...) поучаствовать в данном вмеруприятии. главный приз победителю -- мой заказ на изготовление 2 фар (одну -- мне, одну -- подруге).

    мои критерии выбора:
    + бюджет 10К за пару фар (соответственно, 5К за одну) -- пока не вижу смысла тратить больше
    + время работы на максимальной яркости -- от 3 часов (желательно. крайний минимум -- 2 часа)
    + время работы на минимальной яркости -- от 5 часов (желательно. крайний минимум -- 3 часа)
    + интеллектуальная зарядка (хз, что это такое, но должна быть! B) )
    + достаточно 2 режимов работы (100% + 50/30%), строб нафиг не нужен
    + широкая боковая засветка (совмещение ближнего и дальнего света без переключения) -- насколько такое вообще возможно
    + приличный внешний вид (не консерва)
    + съемное крепление (желательно, но не строго)
    + отдельно корпус фары и блок аккумуляторов (не обязательно)
    + дополнительный набор аккумуляторов (желательно, но не строго)

    не уверен, что все эти условия выполнимы в рамках данного бюджета. поэтому держу в уме еще такой вариант.
    однако, в нем меня смущает тот факт, что знающие люди говорят, что его нужно доводить до ума.
    так что, есть и второй вариант этого конкурса: закупить пару таких фар на диле и отдать их вам на переделку.
    в таком случае вопрос: кто и за сколько денег возьмется за такое?

    в принципе, можно отвечать в ЛС (типа, закрытые конкурсные заявки -- чтобы конкуренты не знали прайс других).
    желательно определиться с вариантами в течение ближайшей недели, максимум двух.

    вернее, так:
    срок подачи заявки: до 30.07.2009
    определение победителя: 31.07.2009
    внесение предоплаты -- по договоренности
    срок исполнения заявки -- 07.08.09 (желательно раньше)

    (однако, если мне предложат достойный готовый вариант раньше -- вполне возможно досрочное окончание конкурса,
    мне интересно заполучить свет как можно быстрее -- кто будет проворнее, у того больше шансов)

    в перспективе планирую обзавестись также фарой на шлем -- и скорее всего, обращусь к тому же самому человеку. так что, я -- перспективный клиент.

    кому и насколько это будет интересно?


  2. #2

    По умолчанию

    есть к примеру такой вариант -


    характерисктики:
    - поток 240 люмен (SSC P4 U-Bin)
    - встроенный драйвер, напряжение питания любое от 3.8 до 12 вольт
    - вес с велосипедным крепление (как на фото) - 20 грамм
    - диаметр фары 25мм, глубина 12мм.
    - сменная оптика, есть проверенные TIR лизны на 5, 10, 15 и 20 градусов
    - есть доп. радиатор, если нужно.
    - крепление съемное на резинках, к рулю и шлему (на фото без резинок)

    питание и управление - на откуп поребителю.
    У меня эта тема не проработана пока.

    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  3. #3

    По умолчанию

    quazzle team
    выглядит прикольно!
    как нашлемный вариант -- вполне.
    однако, я из тех потребителей, которые хотят все и сразу.
    в том плане, что питание должно быть в комплекте -- поставил и поехал!
    в любом случае, благодарю за предложение, буду иметь ввиду как нашлемный вариант.


  4. #4

    По умолчанию

    Прикольно. Вес значения не имеет?
    А то набор из фонаря на п7 + 2 аккума + резиновое крепление вроде как грамм 300-350 весит...
    И стоит гораздо меньше 5000 руб...

  5. #5

    По умолчанию

    О, да это прямо тендер!
    Но в условиях не указан световой поток! (в люменах)

    Вот интересно, кто будет быстрее - местные фаростроители или DealExtreme ?

  6. #6

    По умолчанию

    вес, разумеется, должен быть умеренным. до килограмма однозначно! чем меньше -- тем лучше.
    световой поток слишком яркий (>1000) не нужен -- ориентируемся на китайцев (900).
    выбор будет производиться по совокупности параметров: цена, яркость, вес, рантайм, внешний вид...

    мне просто интересно, стоит ли вообще связываться с дилом, чтобы потом затевать переделку их фары, и во сколько это обойдется... если будет бюджетно -- то паркуа бы и не па?! но кто за это возьмется?

    (в принципе, мне уже 3 знающих человека порекомендовали одного из перечисленных мной -- полагаю, что обращусь к нему)


  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 15.07.2009 12:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    приглашаю всех местных светомастеров (vaska, prcoder (tpc), stalir, StasikOFF, Pavel_, ...)[/b]
    Как приятно, меня уже в светомастера записали

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 15.07.2009 12:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мои критерии выбора:
    + бюджет 10К за пару фар (соответственно, 5К за одну) -- пока не вижу смысла тратить больше
    + время работы на максимальной яркости -- от 3 часов (желательно. крайний минимум -- 2 часа)
    + время работы на минимальной яркости -- от 5 часов (желательно. крайний минимум -- 3 часа)
    + интеллектуальная зарядка (хз, что это такое, но должна быть! B) )
    + достаточно 2 режимов работы (100% + 50/30%), строб нафиг не нужен
    + широкая боковая засветка (совмещение ближнего и дальнего света без переключения) -- насколько такое вообще возможно
    + приличный внешний вид (не консерва)
    + съемное крепление (желательно, но не строго)
    + отдельно корпус фары и блок аккумуляторов (не обязательно)
    + дополнительный набор аккумуляторов (желательно, но не строго)[/b]
    Интересные критерии Под них подходит и галогенка CatEye HL-1600, и Lupine Betty.

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 15.07.2009 12:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не уверен, что все эти условия выполнимы в рамках данного бюджета. поэтому держу в уме еще такой вариант.
    однако, в нем меня смущает тот факт, что знающие люди говорят, что его нужно доводить до ума.[/b]
    Гм... Ну это китайский вариант. Стоимость любой самоделки будет заметно выше, надёжность и характеристики - то же.

    А почему нужна самоделка ? Почему не готовая велофара ?

    Добавлено позже (15/07/2009 14:17):
    <div class='quotetop'>Цитата(quazzle team @ 15.07.2009 13:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    есть к примеру такой вариант
    - поток 240 люмен (SSC P4 U-Bin)[/b]
    Это измеренный или теоритический ?
    Какой ток через диод ?

    <div class='quotetop'>Цитата(quazzle team @ 15.07.2009 13:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - встроенный драйвер, напряжение питания любое от 3.8 до 12 вольт[/b]
    Удобно. Только непонятно, он переключение режимов поддерживает или режим один ?

    <div class='quotetop'>Цитата(quazzle team @ 15.07.2009 13:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - вес с велосипедным крепление (как на фото) - 20 грамм[/b]
    Ну это явный веитвиннер. Легче с драйвером я не видел

    <div class='quotetop'>Цитата(quazzle team @ 15.07.2009 13:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    питание и управление - на откуп поребителю.
    У меня эта тема не проработана пока.[/b]
    А сколько стоит ?
    И есть ли провод выходящий из фары или он то же на откуп ?

    Добавлено позже (15/07/2009 14:24):
    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 15.07.2009 14:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    световой поток слишком яркий (>1000) не нужен -- ориентируемся на китайцев (900). [/b]
    У китайцев раза в два меньше. 900 это теоритический максимум диода.

    <div class='quotetop'>Цитата(slovaque @ 15.07.2009 14:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне просто интересно, стоит ли вообще связываться с дилом, чтобы потом затевать переделку их фары, и во сколько это обойдется...[/b]
    С дила будет ехать три недели. Оставить там можно только корпус. Электроника - под замену, аккумуляторы то же не самые ёмкие, но наверное на первое время можно оставить. Диод - какой попадётся. Зато максимально бюджетно. Правда без переделки может быстро сломаться. А может и не сломаться

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 15.07.2009 13:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересные критерии Под них подходит и галогенка CatEye HL-1600, и Lupine Betty.[/b]
    я ж говорю -- я полный нуб! критерии соответствующие.
    катай нинада -- проходили (500 и 530). а лупина, боюсь, по цене не пролезет...

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 15.07.2009 13:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему нужна самоделка ? Почему не готовая велофара ?[/b]
    готовая фара -- идеальный вариант! чтобы не ждать, не терзаться в сомненьях и т.д.
    вот только где ж ее сыскать? при полном отсутствии понимания, что есть хорошо, а что не очень...
    к тому же, хотел поддержать отечественного производителя в непростые кризисные времена.
    предлагайте готовые решения! с удовольствием рассмотрю -- если куплю, с меня пиво/соки.

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 15.07.2009 13:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С дила будет ехать три недели. Оставить там можно только корпус. Электроника - под замену, аккумуляторы то же не самые ёмкие, но наверное на первое время можно оставить. Диод - какой попадётся. Зато максимально бюджетно. Правда без переделки может быстро сломаться. А может и не сломаться [/b]
    мне и нужно максимально бюджетно (в пределах разумного).
    возьмешься за переделку?
    (а за 80 грина другой корпус не найти?! :blink: чем он так уникален?)


  9. #9
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Может пора прикреплённую ветку "продам самоделку" открывать?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Это измеренный или теоритический ?
    Какой ток через диод ?[/b]
    поток - по спеке производителя (серия U-bin).
    Ток - 1А. Регуль - swithing constant current, 1.6MHz.
    В спеке я приводил диаграмму освещенности в зависимосто от растояния до фары, в люксах. По-моему это более полезно, чем поток.
    Драйвер делался для радиомоделей, не знаю актуально ли это для вело, но суть в том что экранировано там все по самые небалуйся. Спец.индуктивность как раз для таких случаев.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Только непонятно, он переключение режимов поддерживает или режим один ?[/b]
    увы, версия 304 просто светит. Из наворотов только защита от перегрева и low voltage cut-off.
    Готовлю 310, там на борту будет микроконроллер, тогда возможнсти управления светом будут максимально свободными.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Ну это явный веитвиннер. Легче с драйвером я не видел [/b]
    я вам больше скажу - если убрать велокронштейн (он специально делался дубовым), то голая фара с драйвером и оптикой - 12 грамм.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    И есть ли провод выходящий из фары или он то же на откуп ?[/b]
    провод есть- силиконовая сверхмягкая лапша, для вело-версии сечение 0.5, длина - любая

    Картинки с вариантами крепления на руль и шлем я выкладывал в соседней ветке - Фары, фонари, самоделки и питание
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Присаживайтесь, господа!
    от Montana в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 00:48
  2. С Новым Годом, господа!
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 13:32
  3. trek 456 что скажите господа?
    от andreypaa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 20:42
  4. Господа кто знает где купить
    от kossmoss в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 19:24
  5. Господа (и дамы) Атомоводы!
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 23:55