господа светоделы -- для вас конкурс!
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: господа светоделы -- для вас конкурс!

Thumbs up

приветствую вас, мастера светлых дел!

дни становятся все короче, хотя пока это не так заметно, но после 10 в лесу уже достаточно темно.
    посему задумался я о приобретении хорошего света на свой хороший байк. даже очень хороший!
    а поскольку в свете я не разбираюсь совсем, прошу строго не пинать за нубские вопросы/пожелания.

предлагаю устроить своего рода конкурс на электрификацию <strike>всей страны</strike> моего вела.
    приглашаю всех местных светомастеров (vaska, prcoder (tpc), stalir, StasikOFF, Pavel_, ...) поучаствовать в данном вмеруприятии. главный приз победителю -- мой заказ на изготовление 2 фар (одну -- мне, одну -- подруге).

мои критерии выбора:
    + бюджет 10К за пару фар (соответственно, 5К за одну) -- пока не вижу смысла тратить больше
    + время работы на максимальной яркости -- от 3 часов (желательно. крайний минимум -- 2 часа)
    + время работы на минимальной яркости -- от 5 часов (желательно. крайний минимум -- 3 часа)
    + интеллектуальная зарядка (хз, что это такое, но должна быть! B) )
    + достаточно 2 режимов работы (100% + 50/30%), строб нафиг не нужен
    + широкая боковая засветка (совмещение ближнего и дальнего света без переключения) -- насколько такое вообще возможно
    + приличный внешний вид (не консерва)
    + съемное крепление (желательно, но не строго)
    + отдельно корпус фары и блок аккумуляторов (не обязательно)
    + дополнительный набор аккумуляторов (желательно, но не строго)

не уверен, что все эти условия выполнимы в рамках данного бюджета. поэтому держу в уме еще такой вариант.
    однако, в нем меня смущает тот факт, что знающие люди говорят, что его нужно доводить до ума.
    так что, есть и второй вариант этого конкурса: закупить пару таких фар на диле и отдать их вам на переделку.