приветствую вас, мастера светлых дел!
дни становятся все короче, хотя пока это не так заметно, но после 10 в лесу уже достаточно темно.
посему задумался я о приобретении хорошего света на свой хороший байк. даже очень хороший!
а поскольку в свете я не разбираюсь совсем, прошу строго не пинать за нубские вопросы/пожелания.
предлагаю устроить своего рода конкурс на электрификацию <strike>всей страны</strike> моего вела.
приглашаю всех местных светомастеров (vaska, prcoder (tpc), stalir, StasikOFF, Pavel_, ...) поучаствовать в данном вмеруприятии. главный приз победителю -- мой заказ на изготовление 2 фар (одну -- мне, одну -- подруге).
мои критерии выбора:
+ бюджет 10К за пару фар (соответственно, 5К за одну) -- пока не вижу смысла тратить больше
+ время работы на максимальной яркости -- от 3 часов (желательно. крайний минимум -- 2 часа)
+ время работы на минимальной яркости -- от 5 часов (желательно. крайний минимум -- 3 часа)
+ интеллектуальная зарядка (хз, что это такое, но должна быть! B) )
+ достаточно 2 режимов работы (100% + 50/30%), строб нафиг не нужен
+ широкая боковая засветка (совмещение ближнего и дальнего света без переключения) -- насколько такое вообще возможно
+ приличный внешний вид (не консерва)
+ съемное крепление (желательно, но не строго)
+ отдельно корпус фары и блок аккумуляторов (не обязательно)
+ дополнительный набор аккумуляторов (желательно, но не строго)
не уверен, что все эти условия выполнимы в рамках данного бюджета. поэтому держу в уме еще такой вариант.
однако, в нем меня смущает тот факт, что знающие люди говорят, что его нужно доводить до ума.
так что, есть и второй вариант этого конкурса: закупить пару таких фар на диле и отдать их вам на переделку.
в таком случае вопрос: кто и за сколько денег возьмется за такое?
в принципе, можно отвечать в ЛС (типа, закрытые конкурсные заявки -- чтобы конкуренты не знали прайс других).
желательно определиться с вариантами в течение ближайшей недели, максимум двух.
вернее, так: