Многоразовость фиксатора резьбы
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Многоразовость фиксатора резьбы

  1. #1
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Я капнул фиксатором, подул немного, закрутил болт. Когда-то мне понадобилось его открутить, скажем через неделю. На нём осталось ешё много фиксатора засохшего. Такой вопрос - нужно ли снова капать фиксатором или пока есть цветное покрытие - то фиксатор работает?

    Интересует как теоретичеческая, так и практическая сторона вопроса.
    Редкий гость.

  2. #2

    По умолчанию

    Нужно. Свойство фиксатора в том, что он полимеризуясь фиксирует. А то что осталось после откручивания ведет себя непрогнозируемо.

    ЗЫ. А зачем дул? Фиксаторы полимеризуются при отсутствии кислорода. Если его просто капнуть на поверхность, то он так и будет жидким хоть пол года.

  3. #3

    По умолчанию

    А почему же тогда болты в новом комплекте, например, тормозов УЖЕ "покрашены" синим (или белым) фиксатором? (не жидкое, не пачкается)

    Может, конечно, бывают разные фиксаторы, но, по крайней мере, такой фиксатор (как описано выше, нанесенный "на заводе") работает не только "закрученым на мокро", но и в засохшем состоянии, пока не сотрется.

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vick Mellon @ 01.07.2009 16:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему же тогда болты в новом комплекте, например, тормозов УЖЕ "покрашены" синим (или белым) фиксатором? (не жидкое, не пачкается)

    Может, конечно, бывают разные фиксаторы, но, по крайней мере, такой фиксатор (как описано выше, нанесенный "на заводе") работает не только "закрученым на мокро", но и в засохшем состоянии, пока не сотрется.[/b]
    вот, вот! это меня и смутило

    дул - чтоб равномернее распределить фиксатор по ресьбе
    ну и сдуть лишне
    чтоб лишний раз не трогать.
    Редкий гость.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 01.07.2009 16:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот, вот! это меня и смутило

    дул - чтоб равномернее распределить фиксатор по ресьбе
    ну и сдуть лишне
    чтоб лишний раз не трогать.[/b]
    Если остается на резьбе, то работает, правда, вполсилы уже.

    А вообще, синий - он же низкотемпературный, его чуть подогрел, он снова стал жидким и легко открутился. А потом опять можно закрутить и снова будет работать.

    Типа так, читал где-то на зарубежном сайте.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vick Mellon @ 01.07.2009 16:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему же тогда болты в новом комплекте, например, тормозов УЖЕ "покрашены" синим (или белым) фиксатором? (не жидкое, не пачкается)

    Может, конечно, бывают разные фиксаторы, но, по крайней мере, такой фиксатор (как описано выше, нанесенный "на заводе") работает не только "закрученым на мокро", но и в засохшем состоянии, пока не сотрется.[/b]
    Это абсолютно другое. Оно работает не как жидкий фиксатор. Там наносят какую-то вязкую фигню, которая не твердеет, а просто создает трение сжимаясь и заполняя зазор. Ближайший аналог, который приходит в голову - это фум лента или самоконтрящаяся гайка с нейлоновым кольцом, которая по правилам, кстати, одноразовая.

    Жидкий же фиксатор превращается в твердое вещество, а не в эластичное и склеивает резьбу. После разборки он не будет в полном объеме выполнчть своих функций. Просто остатки, которые в резьбе остаются и не высыпались сами будут худо-бедно держать.

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 01.07.2009 17:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это абсолютно другое. Оно работает не как жидкий фиксатор. Там наносят какую-то вязкую фигню, которая не твердеет, а просто создает трение сжимаясь и заполняя зазор. Ближайший аналог, который приходит в голову - это фум лента или самоконтрящаяся гайка с нейлоновым кольцом, которая по правилам, кстати, одноразовая.

    Жидкий же фиксатор превращается в твердое вещество, а не в эластичное и склеивает резьбу. После разборки он не будет в полном объеме выполнчть своих функций. Просто остатки, которые в резьбе остаются и не высыпались сами будут худо-бедно держать.[/b]
    откуда информация? она точная?
    Редкий гость.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 01.07.2009 17:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    откуда информация? она точная?[/b]
    Я нигде не видел упоминаний о многоразовости фиксаторов. Просто это как само собой разумеющееся. Я конечно понимаю, что не запрещено, то разрешено, но это явно не тот случай. Вот, кстати описание Loctite 243

    Про самоконтрящиеся гайки в любой книге по ремонту иномарок написано при сборке установите новую гайку, хотя все ставят обратно старые.

  9. #9

    По умолчанию

    Фиксатор срабатывает при определенных условиях. Если им просто намазать железку, то нифига не произойдет. А если намазать резьбу и закрутить тогда в течении определенного времени он застынет, и наберет необходимую прочность, секрет помоему в электрохимии. Соотвесвтенно после того как он застыл и его разрушили выкрутив болт или гайку, он больше не схватится! Все фиксаторы имеют прочность на сдвиг, т.е. характеризуются этой величиной, она указана на упаковке, если фиксатор разрушен после выкручивания болта, то этой величины больше нету, т.е. фиксатор больше не работает как фиксатор. Кароче фиксатор как бетон или любой другой твердый материал, после разрушения он перестает выполнять свои функции.

  10. #10
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Яша Хейфиц @ 01.07.2009 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фиксатор срабатывает при определенных условиях. Если им просто намазать железку, то нифига не произойдет. А если намазать резьбу и закрутить тогда в течении определенного времени он застынет, и наберет необходимую прочность, секрет помоему в электрохимии. Соотвесвтенно после того как он застыл и его разрушили выкрутив болт или гайку, он больше не схватится! Все фиксаторы имеют прочность на сдвиг, т.е. характеризуются этой величиной, она указана на упаковке, если фиксатор разрушен после выкручивания болта, то этой величины больше нету, т.е. фиксатор больше не работает как фиксатор. Кароче фиксатор как бетон или любой другой твердый материал, после разрушения он перестает выполнять свои функции.[/b]
    Вроде логично.

    А фиксатор, который нанесён на стоковых болтах. Ну скажаем с тормозами которые идут. Он так же думаешь работает? Или всё-таки он немного по-другому?
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Про фиксатор резьбы
    от Helper в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:25
  2. Нарезка резьбы 1.8
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 17:47
  3. как выкрутить боссы не сорвав резьбы?
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:43
  4. Резьбы на петухе/переклюке
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:08
  5. Нарезка резьбы по 1дюйм
    от ka-86 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 18:28