Люфтит Recon
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Люфтит Recon

  1. #1

    По умолчанию

    Я понимаю, что наверное уже обсуждалось, но хочется-таки услышать внятный рецепт...
    Или отошлите к нужному посту
    108 страниц про рокшоксы не осилил

    Проблема такая: у воздушного рекона немного люфтят ноги (вверх/вниз примерно на 2мм). Не то чтобы очень мешало, но как-то бесит, что при подъеме руля они стучат. Лечится ли это, и каким образом?
    ЗЫ
    проблемы с рулевой исключены - дело именно в вилке!

  2. #2

    По умолчанию

    снизу болты прикручены хорошо??

    Добавлено позже (26/06/2009 02:22):
    болты под шестигранники

    Добавлено позже (26/06/2009 02:23):
    скорее всего левая нога

  3. #3

    По умолчанию

    да, прикручено все как следует. За время эксплуатации ни разу не вскрывалась

  4. #4

    По умолчанию

    это стандартная фича реконов с solo air. не парься.

    На офф. сайте RS объясняли эту проблему как фичу. Только не могу найти.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(scsml @ 26.06.2009 03:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я понимаю, что наверное уже обсуждалось, но хочется-таки услышать внятный рецепт...
    Или отошлите к нужному посту
    108 страниц про рокшоксы не осилил[/b]
    Можете не стараться. Там такого нет.

    <div class='quotetop'>Цитата(scsml @ 26.06.2009 03:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проблема такая: у воздушного рекона немного люфтят ноги (вверх/вниз примерно на 2мм). Не то чтобы очень мешало, но как-то бесит, что при подъеме руля они стучат. Лечится ли это, и каким образом?
    ЗЫ
    проблемы с рулевой исключены - дело именно в вилке![/b]
    Точнее модель вилки озвучьте. Полностью, что на ней есть и год.

    Люфт точно вертикальный? Вы уверены?
    Накачана нормально? Проверьте давление. Давлением воздуха ее должно разжимать до упора воздушного поршня в проставки и удерживать в этом положении. Люфта при этом быть не может.

    Только если шток болтается... и то наверное бы поджало при затяжке рулевой. Других бредовых идей пока нет...

  6. #6

    По умолчанию

    Q.SOLO AIR - If I pull up on the handlebar, I feel a slight movement in the fork. Why is this?

    A.When the fork is static at top out without any load applied, the main piston is in its open position allowing for air flow between the Positive and Negative Air chambers and the chambers will equalize. Upon the initial compression stroke (when a load is applied to the fork) the main piston will move downward on its perch (to its closed position) separating the two air chambers. The movement of the main piston from its open and topped-out position to its closed and sealed position is very minute. Typically the movement upward of the piston on the perch is not detectable by the rider, but in some cases can be felt as a slight movement (and a possible light knock) that could amplify itself at the handlebar.

    Q. Does this slight movement affect the performance of my fork?
    By design, a Solo Air fork that is set up correctly will not exhibit any performance loss due to the movement of the main piston. Measurements taken in the lab of the Solo Air spring moving into its compression from a static position indicate that the full spring rate is present from the outset of the stroke and is not affected by the initial movement of the main piston. Proper set up allows for the fork to sag into its travel when the rider is on the bike – in this position, the main piston is closed and will not move again until the fork is unweighted or extended to its topped out position. With proper sag, a rider will not perceive any main piston movement for the majority of the fork’s use.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.06.2009 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Точнее модель вилки озвучьте. Полностью, что на ней есть и год.[/b]
    SL `08

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.06.2009 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Люфт точно вертикальный? Вы уверены?
    Только если шток болтается... и то наверное бы поджало при затяжке рулевой.[/b]
    без вариантов - гуляют ноги в штанах ввверх/вниз

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.06.2009 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Накачана нормально? Проверьте давление. Давлением воздуха ее должно разжимать до упора воздушного поршня в проставки и удерживать в этом положении. Люфта при этом быть не может.[/b]
    накачка ситуации не меняет. Блокировка также. Все-равно вверху маленькию люфт имеет место.

    Звонил в веломир, сказали, что проблема с направляющими кольцами, а ремонт будет стоить порядка 3000
    Насколько тяжело и насколько дешевле проделать это самому?
    В принципе, руки растут откуда надо, нужно просто грамотное руководство

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,536

    По умолчанию

    как сказали уже, это нормально.

    у меня на рейсе 2009 то же самое. + Одинаковое давление в обоих камерах этому способствует.



  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(scsml @ 26.06.2009 13:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    SL `08

    без вариантов - гуляют ноги в штанах ввверх/вниз

    накачка ситуации не меняет. Блокировка также. Все-равно вверху маленькию люфт имеет место.

    Звонил в веломир, сказали, что проблема с направляющими кольцами, а ремонт будет стоить порядка 3000
    Насколько тяжело и насколько дешевле проделать это самому?
    В принципе, руки растут откуда надо, нужно просто грамотное руководство[/b]
    Направляющие кольца это надо понимать башинги. Самому поменять их теоретически можно, но нужен соответствующий инструмент/приспособа.
    Но от их замены ничего не изменится. Износ башингов дает горизонтальный люфт. Подергайте руль в горизонтальной плоскости удерживая колесо. Если ноги в штанах не гуляют, то башинги ни при чем.

    Здесь скорее действительно напрашивается объяснение РШ приведенное парой постов выше.
    Применительно к Рекону в принципе может иметь место, хотя я вроде не замечал. Надо будет посмотреть у жены...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.06.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Применительно к Рекону в принципе может иметь место, хотя я вроде не замечал.[/b]
    Это наблюдается у всех вилок конструкции SoloAir - Tora, Recon. При езде незаметно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфтит кассета
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 14:58
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 19:55
  3. люфтит FSR ?
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:18
  4. Люфтит рулевая
    от Mediator в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:16
  5. Люфтит заднее колесо
    от MYST в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00