Изучу спрос на раму Yeti AS-X 2004г выпуска.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Изучу спрос на раму Yeti AS-X 2004г выпуска.

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию

    Изучу спросна раму Yeti AS-X 2004г выпуска.

    В эксплуатации с февраля 2006г, ростовка М, цвет Gravel, ход подвески 152мм или 178мм (изменяется переставновкой положения линка), с амортизатором Progressive Suspension 5th Element (настройки прогрессии, порога срабатывания(воздухом), отскок, сжатие в начале хода, сжатие в конце хода, прелоад/сег пружиной) и линком сделаным под этот амортизатор, 8.5” длина по осям амортизатора, 2.5” ход штока амортизатора, дропауты 135х10, рулевая 1.5", ширина кареточного стакана 73мм, диаметр потдседельного штыря 27.2мм, максимальная ширина покрышки 2.5", рама сделана для колес диаметром 26", крепление успокоителя на каретку или ISSG через соответсвующие переходники, назначение рамы - фрирайд, рекомендованый ход вилки 170-180мм.

    Геометрия:

    угол рулевой (при вилке 170мм по умолчанию Manitou Sherman) 66-67 градусов
    угол подседельной трубы 68-69 градуса
    эффективная длина верхней трубы - 23"
    колесная база - 43.5"
    длина подседельной трубы - 19"
    высота рулевого стакана без чашек рулевой - 4.5"

    В комплекте с рамой:

    рулевая колонка CaneCreek DoubleXC на стакан 1.5" и шток вилки 1.1/8"

    2 запасных петуха

    запасные болты крепления петуха

    два комплекта линков подвески:

    04-06 года на 152мм - 178мм, предназначеный только для амортизатора Progressive Suspension 5th Element

    07 год - универсальный для амортизаторов других производителей дает ход подвески 162мм - 182мм при той-же длине и ходе штока амортизатора, геометрия рамы сохраняется (указана выше), но уже по отношению к вилке ходом 160мм (по умолчанию FOX 36 или установочной длине 545мм), немного занижается каретка, в данный момент на раме установлен именно этот линк.

    подседельный штырь Thomson Elite

    амортизаторы на выбор:
    Rock Shox Monarch 3.1 High Volume 216 мм по осям, 63 мм ход штока.

    или

    Progressive Suspension 5th Element без одной втулки креления аморта

    или оба



    на раме стандартные потертости от гидролиний и рубашек тросов, сколы краски на правом пере от цепи.


    обращаться ICQ 244 500 771 или в ЛС

    цена за раму и все выше перечисленное - 27000р
    продается в Москве - в другие регионы самовывоз


    Добавлено позже (12/08/2009 10:30):
    ап все еще в продаже - цена за все вышеописаное 27000р, другие варианты обговариваемы.
    Последний раз редактировалось FPDen; 23.08.2009 в 00:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. неактуально, Delete
    от Denton в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 12:35
  2. Изучу спрос на раму GT Avalanche 1.0
    от Banditto в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 10:33
  3. Изучу спрос на раму (Питер)
    от Lorhen в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:42